Тема "Мой дедушка"
КОНСПЕКТ УРОКА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
В 4 КЛАССЕ
«Мой дедушка»
Подготовила:
учитель английского языка
Антонова Юлия Юрьевна
Тип урока: урок систематизации и введения новых знаний по теме «Мой дедушка»
Цель урока: умение систематизировать и извлекать необходимую информацию.
Воспитательная цель: формировать эмоционально-оценочное отношения к миру, развивать культуру общения и принятие моральных норм и нравственных установок; способствовать межличностному общению через совместную деятельность. Воспитывать уважительное отношение друг к другу, развивать умение слушать товарища
Развивающая цель: развивать речевые способности, психологические функции, связанные с речевой деятельностью (память, внимание, мышление, способность логически мыслить, анализировать)
Образовательная цель: использовать иностранный язык как средство получения информации, способствовать расширению общего кругозора младших школьников.
Задачи:
1)введение новое лексики по теме;
2)развитие умения находить информацию в тексте данную в явном и неявном виде
3) развитие коммуникативных навыков;
2) закрепление навыков чтения;
Формируемые УУД
Личностные: - определять свои мотивы изучения английского языка; любознательность и стремление расширять кругозор; адекватное использование речевых и неречевых средств и соблюдение речевого этикета.
Регулятивные - следовать при выполнении заданий инструкциям учителя и изученным правилам; намечать план действий при работе в паре; определять тему урока и ставить цель.
Познавательные – догадываться о значении слова с опорой на контекст или на сходство с родным языком; использовать словарь картинок для уточнения написания слов; свободно ориентироваться в учебнике.
Коммуникативные – строить высказывания в соответствии с коммуникативными задачами; имитация (речевой единицы на уровне слова, фразы); вести диалог-знакомство; работать в паре; понимать речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке.
Оснащение урока:
1. Учебник “Academy Stars 3”
2. Рабочая тетрадь;
3. Экран;
4. Таблица (распечатка)
5. Презентация;
6. Проектор.
Ход урока Этап учебного занятия | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Используемые электронные образовательные ресурсы |
1. Приветствие. Эмоциональный настрой на урок | Приветствует учащихся: Good morning! I am glad to see you! How are you? Show me your feelings, please. Are you happy or sad? Выберите смайлики с настроением, с которым вы пришли на урок (все учащиеся выбрали смайлик ) It is great. | Приветствуют друг друга: Hello! How are you? Выбирают смайлики с настроением, | Презентация |
2. Вводная беседа, подводящая к теме урока, определение задач урока. Мотивация на изучение иностранного языка. Речевая зарядка. Отработка лексики | Let’s begin our lesson. Look at the board, listen to me and try to guess what we’ll talk today about. Is your grandpa caring? Does your grandpa like nature? Is your grandpa clever? Is your grandpa brave? So come to our contest ! That’s right. At today’s lesson we’ll speak about grandpa. | Слайды | |
3. Ведение новой лексики по теме «My grandpa” | Now, look at the board. Let’s meet new words! Показывая на соответствующие слова, учитель называет Carry – нести, переносить Dance – танцевать Look after – присматривать за Love- любить Study – изучать Travel – путешествовать Repeat after me, please (дети повторяют слова за учителем и записывают в словарь! | Дети повторяют за учителем и записывают новые слова в словарь |
4.Работа с таблицей, выявление необходимой информации по тексту, развитие навыков чтения | You have received the leaflets ,let’s read the texts together and find information which grandpa has the necessary qualities for the contest. | Дети читают текст, переводят вместе с учителем и отвечают на вопросы. Находим неявную информацию и заполняем таблицу. | |
5. Практика монологической речи. | And now let’s try to tell about your grandfather using the text you have studied. | Ребята рассказывают о своих дедушках. | |
6. Рефлексия деятельности, подведение итогов урока |
| Выражают собственное мнение, анализируют собственные достижения и затруднения. Выбирают смайлики Оценивают свою работу на уроке с помощью информации на слайде. | |
7.Домашнее задание Окончание урока |
| Записывают д/з в дневники Goodbye! |