12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Рыбина Елена Александровна32

Технологическая карта урока.

Урок окружающего мира 3 класс ( Плешаков)

Тема: Золотое кольцо России

Тип урока: интегрированный, окружающий мир и информатика

Обобщение и закрепление знаний

Метод обучения: проектная задача

Цель урока: продолжить знакомство со старинными городами, вошедшими в Золотое кольцо России. Формировать навыки проектно-исследовательской деятельности через составление мини-презентаций.

Оборудование/ресурсное обеспечение урока: компьютер, мультимедийный проектор, доска, экран, ноутбуки для учащихся, презентация, инструкция по созданию презентации, кейс с файлами «Золотое кольцо».


 

Этап урока

Задачи

Содержание учебного материала

ФОУД

Деятельность учителя

Деятельность учеников

1.Мотивация

Создание положительного настроя на уроке

презентация

фронтальная

Проверка готовности к уроку

Организация внимания детей

Приветствуют учителя, проверяют наличие учебного материала на столах, организуют свое рабочее место

2.Определение темы урока

Постановка задачи, которая ведёт к определению темы.

Презентация слайд с «рассыпавшимися словами»

групповая

Составьте из букв слова.

 

Совещаются в группах и озвучивают слова

3.Актуализация знаний

Активизирование и закрепление полученных знаний предыдущих уроков

Карта, изображающая Золотое кольцо России.

Кроссворд.

фронтальная

Что за слова у вас получились?

Вывешивается карта.

 

 

Давайте вспомним, что мы уже знаем о городах Золотого кольца.

Сколько городов входят в ЗкР?

Это названия городов, которые входят в Золотое кольцо России.

 

 

Отгадывают кроссворд.

4.Постановка проблемы

Применение полученных УУД в проектной деятельности

слайд

фронтальная

А вы любите путешествовать?

Где еще мы можем узнать об интересных для путешествия местах?

Мы предлагаем вам тоже поработать в туристической фирме и создать свой рекламный буклет об одном из городов Золотого кольца.

Каким должен быть буклет, что бы вам захотелось посетить представляемый город. Что в нём должно содержаться?

 

СМИ, от знакомых, реклама.

 

 

Туристические фирмы.

 

 

Ярким, интересным, содержать информацию о достопримечательностях…

5.Планирование

Распределение ролей для выполнения мини-презентации

памятки-инструкции по созданию презентации

групповая

У каждой турфирмы есть название.

Выберите город, о котором будете рассказывать.

Где вы будете брать информацию о городе?

Чтобы создать буклет, мы с вами распределим роли:

оформитель,

составитель,

редактор,

презентатор

Выбирают название своей турфирмы.

Жребий.

 

 

Распределяют роли:

оформители: Лиля, Юра, Артур, Андрей

составители: Стас, Гена, Тима, Стивен

редактор: Антон, Полина, Виталий

презентаторы: Ваня, Вова, Чеслав, Саша

6.Открытие нового (создание буклета- презентации)

Обеспечение восприятия, осмысления новых сведений детьми по теме. Обеспечение восприятия, осмысления и первичного запоминания детьми темы

Ноутбуки для учеников, информация о городах Золотого кольца, фото, картинки.

Учебник

групповая

Оказание консультативной помощи группам в создании мини проекта

Составляют рекламный буклет.

7.Применение знаний

 

обеспечение закрепления в памяти детей знаний и способов действий, которые им необходимы для самостоятельной работы по материалу

 

групповая

Организация презентаций.

(учитель информатики)

Фирмы презентуют свои рекламные буклеты.

8. Представление своей работы

формирование УУД через умение преподнести новый материал слушателям

проекты-презентации учеников

Поддержка выступающих презентаторов в представлении работ

защита своих рекламных буклетов

9.Рефлесия

 

флажки, карта

индивидуальная

Повесьте флажок к тому городу, который вам захотелось посетить.

оценка своей работы и одноклассников


 

Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.