Тест по математике на тему «Простая арифметика» (2 класс)

1
0
Материал опубликован 28 November 2017 в группе
 

Цель: проверка умения решать простые задачи на нахождение суммы (разности), умения сравнивать, складывать и вычитать двузначные числа.

Вариант №1

Основная часть

1. Что обозначает цифра 4 в записи 47?

десятки

единицы

2. Между какими двумя числами в ряду чисел находится число 56:

57 и 55

55 и 59

55 и 57

3. Пончик съел 12 плюшек утром и 7 плюшек вечером. Сколько всего плюшек съел Пончик? Отметь верное решение.

12 + 7 =19 (п.)

12 – 7 = 5 (п.)

4. Сравни и поставь знак <, >, =:

39 … 51

82 … 27

75 - 5 … 75 + 5

Дополнительная часть

5*. Какое число надо записать в окошко, чтобы равенство стало верным? 40 + 8 = + 1

47

48

49

6*. Укажи запись числа 52 в виде суммы разрядных слагаемых.

30 + 22

50 + 2

40 + 12

Вариант №2

Основная часть

1. Что обозначает цифра 7 в записи 47?

десятки

единицы

2. Между какими двумя числами в ряду чисел находится число 63:

61 и 67

61 и 64

62 и 64

3. Карлсон съел 14 кусков торта с чаем и 5 кусков без чая. Сколько всего кусков торта съел Карлсон? Отметь верное решение.

14 - 5 =9 (п.)

14 + 5 = 19 (п.)

4. Сравни и поставь знак <, >, =:

49 … 61

37 … 73

84 + 4 … 84 - 4

Дополнительная часть

5*. Какое число надо записать в окошко, чтобы равенство стало верным? 53 - = 49 + 1

5

50

3

6*. Укажи запись числа 78 в виде суммы разрядных слагаемых.

50 + 28

60 + 18

70 + 8

ТЕСТ по теме «Наглядная геометрия» 2класс

Цель: проверка представления о геометрических фигурах и их свойствах, терминологии, умении находить длину ломаной, отрезка.

Вариант №1

Основная часть

Как называются фигуры одним словом.

А) прямоугольники В) ромбы

Б) квадраты Г) четырехугольники

Что общего у квадрата и ромба?

А) все углы равны

Б) все стороны равны

В) нет ничего общего

Треугольник с прямым углом – это

А) тупоугольный треугольник

Б) прямоугольный треугольник

В) остроугольный треугольник

Укажи треугольник.

Чему равна длина ломаной, состоящая из трех звеньев: 3 см, 4 см, 5 см?

А) 7 см

Б) 9 см

В) 12 см

Длина одного отрезка 18 см, а длина другого отрезка на 4 см больше. Чему равен второй отрезок? Выбери правильное решение.

А) 18 – 4 = 14 (см)

Б) 18 + 4 = 22(см)

Дополнительная часть

7*. Сколько треугольников на рисунке?

А) 6

Б) 3

В) 4

Г) 5

8*. Чему равен периметр квадрата со стороной 4 см?

А) 12

Б) 16

В) 8

Вариант №2

Основная часть

Как называются фигуры одним словом.

А)четырехугольники В) ромбы

Б) квадраты Г) прямоугольники

Что общего у прямоугольника и квадрата?

А) все углы равны

Б) все стороны равны

В) нет ничего общего

Треугольник с тупым углом – это

А) тупоугольный треугольник

Б) прямоугольный треугольник

В) остроугольный треугольник

Укажи прямой угол.

Чему равна длина ломаной, состоящая из трех звеньев: 4 см, 5 см, 6 см?

А) 15 см

Б) 9 см

В) 11 см

Длина одного отрезка 16 см, а длина другого отрезка на 3 см больше. Чему равен второй отрезок? Выбери правильное решение.

А) 16 + 3 = 19 (см)

Б) 16 - 3 = 13(см)

Дополнительная часть

7*. Сколько прямоугольников на рисунке?

А) 2

Б) 3

В) 4

Г) 5


 

8*. Чему равен периметр квадрата со стороной 5 см?

А) 20

Б) 15

В) 10


 

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.