Тест по информатике «Алгоритмы обработки текстовой и графической информации» (7 класс)
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №20»
Тест «Алгоритмы обработки текстовой и графической информации»
7 класс (ФГОС)
Автор: учитель информатики
МБОУ «СОШ №20»
Поспелова Галина Васильевна
г. Новомосковск
2018 г.
Пояснительная записка.
Данный дидактический материал по теме «Обработка информации» рекомендуется для учащихся 7 классов. Материал включает задания, на которые учащиеся дают письменный ответ.
Цели:
предметные - формирование представления об основных понятиях, связанных с обработкой графической и текстовой информации на компьютере;
метапредметные - основные навыки и умения использования инструментов обработки информации для решения практических задач; владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;
личностные - способность увязать знания об основных возможностях компьютера с собственным жизненным опытом; интерес к вопросам, связанным с практическим применением компьютеров.
Решаемые учебные задачи:
1) рассмотрение обработки графической и текстовой формации;
2) определение алгоритма обработки текстовой и графической информации;
3) работа с фрагментами текста:
4) работа с графическими примитивами.
Тест на тему «Алгоритмы обработки текстовой и графической информации»
Задание 1
Выполнение команд КОПИРОВАТЬ или ВЫРЕЗАТЬ в текстовом редакторе возможно после...
A. Выполнения команды ВСТАВИТЬ
B. Выполнения команды УДАЛИТЬ
C. Выделения фрагмента текста
D. Очистки буфера обмена
E. Выполнения команды ПЕРЕМЕСТИТЬ
Задание 2
Пусть имеется набор векторных команд:
УСТАНОВИТЬ X, Y - установить в качестве текущей позицию (X, Y).
ЛИНИЯ к X1, Y1 - нарисовать линию от текущей позиции до позиции (X1, Y1), при этом позиция X1, Y1 становится текущей.
ПРЯМОУГОЛЬНИК X1, Y1, X2, Y2 - нарисовать прямоугольник, у которого (X1, Y1) - координаты левого верхнего угла, (X2, Y2) - координаты правого нижнего угла.
ЦВЕТ РИСОВАНИЯ цвет - установить текущий цвет рисования.
ЦВЕТ ЗАКРАСКИ цвет - установить цвет закраски.
ЗАКРАСИТЬ X, Y - закрасить произвольную замкнутую фигуру, где (X, Y) — координаты любой точки внутри этой фигуры.
Что будет нарисовано в результате выполнения следующих векторных команд:
ЦВЕТ РИСОВАНИЯ Голубой;
ПРЯМОУГОЛЬНИК 10, 10, 30, 30;
ЦВЕТ ЗАКРАСКИ Синий;
ЗАКРАСИТЬ10, 35;
ЦВЕТ ЗАКРАСКИ Голубой;
ЗАКРАСИТЬ15, 15?
A. Прямоугольник синего цвета шириной 30 и высотой 10 на голубом фоне?
B. Квадрат голубого цвета со стороной 20?
C. Квадрат голубого цвета со стороной 20 на синем фоне?
D. Прямоугольник голубого цвета шириной 30 и высотой 10 на синем фоне?
E. Квадрат синего цвета со стороной 20 на голубом фоне?
Источники информации:
Босова Л. Л. Информатика : учебник для 7 класса / Л.Л. Босова, А.Ю. Босова - Москва : БИНОМ. Лаборатория знаний , 2015 - 224 с.
Босова Л. Л. Информатика : рабочая тетрадь для 7 класса / Л.Л. Босова, А.Ю. Босова - Москва : БИНОМ. Лаборатория знаний , 2015 - 160 с.
Русаков С.В. Тестовые задания по базовому курсу информатики/ С.В. Русаков, Л.В. Шестакова. – М. : Чистые пруды, 2006. – 32 с.
Ключ
1 |
2 |
С |
C |