12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Поспелова Галина Васильевна2845
Учитель информатики высшей категории
Россия, Тульская обл., Новомосковск

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №20»

 

Тест «Алгоритмы обработки текстовой и графической информации»

7 класс (ФГОС)

 

 

Автор: учитель информатики

МБОУ «СОШ №20»

Поспелова Галина Васильевна

 

г. Новомосковск

2018 г.

Пояснительная записка.

Данный дидактический материал по теме «Обработка информации» рекомендуется для учащихся 7 классов. Материал включает задания, на которые учащиеся дают письменный ответ.

Цели:

предметные - формирование представления об основных понятиях, связанных с обработкой графической и текстовой информации на компьютере;

метапредметные - основные навыки и умения использования инструментов обработки информации для решения практических задач; владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;

личностные - способность увязать знания об основных возможностях компьютера с собственным жизненным опытом; интерес к вопросам, связанным с практическим применением компьютеров.

Решаемые учебные задачи:

1) рассмотрение обработки графической и текстовой формации;

2) определение алгоритма обработки текстовой и графической информации;

3) работа с фрагментами текста:

4) работа с графическими примитивами.


 

Тест на тему «Алгоритмы обработки текстовой и графической информации»


 

Задание 1

Выполнение команд КОПИРОВАТЬ или ВЫРЕЗАТЬ в текстовом редакторе возможно после...

A. Выполнения команды ВСТАВИТЬ

B. Выполнения команды УДАЛИТЬ

C. Выделения фрагмента текста

D. Очистки буфера обмена

E. Выполнения команды ПЕРЕМЕСТИТЬ

Задание 2

Пусть имеется набор векторных команд:

УСТАНОВИТЬ X, Y - установить в качестве текущей позицию (X, Y).

ЛИНИЯ к X1, Y1 - нарисовать линию от текущей позиции до позиции (X1, Y1), при этом позиция X1, Y1 становится текущей.

ПРЯМОУГОЛЬНИК X1, Y1, X2, Y2 - нарисовать прямоугольник, у которого (X1, Y1) - координаты левого верхнего угла, (X2, Y2) - координаты правого нижнего угла.

ЦВЕТ РИСОВАНИЯ цвет - установить текущий цвет рисования.

ЦВЕТ ЗАКРАСКИ цвет - установить цвет закраски.

ЗАКРАСИТЬ X, Y - закрасить произвольную замкнутую фигуру, где (X, Y) — координаты любой точки внутри этой фигуры.

Что будет нарисовано в результате выполнения следующих векторных команд:

ЦВЕТ РИСОВАНИЯ Голубой;

ПРЯМОУГОЛЬНИК 10, 10, 30, 30;

ЦВЕТ ЗАКРАСКИ Синий;

ЗАКРАСИТЬ10, 35;

ЦВЕТ ЗАКРАСКИ Голубой;

ЗАКРАСИТЬ15, 15?

A. Прямоугольник синего цвета шириной 30 и высотой 10 на голубом фоне?

B. Квадрат голубого цвета со стороной 20?

C. Квадрат голубого цвета со стороной 20 на синем фоне?

D. Прямоугольник голубого цвета шириной 30 и высотой 10 на синем фоне?

E. Квадрат синего цвета со стороной 20 на голубом фоне?


 

Источники информации:

Босова Л. Л. Информатика : учебник для 7 класса / Л.Л. Босова, А.Ю. Босова - Москва : БИНОМ. Лаборатория знаний , 2015 - 224 с.

Босова Л. Л. Информатика : рабочая тетрадь для 7 класса / Л.Л. Босова, А.Ю. Босова - Москва : БИНОМ. Лаборатория знаний , 2015 - 160 с.

Русаков С.В. Тестовые задания по базовому курсу информатики/ С.В. Русаков, Л.В. Шестакова. – М. : Чистые пруды, 2006. – 32 с.

Ключ

1

2

С

C

Опубликовано в группе «УРОКИ, КИМы, ИГРЫ, практикумы, творческие задания по ИНФОРМАТИКЕ, МАТЕМАТИКЕ и другим дисциплинам.»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.