12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Иванова Галина Геннадьевна2321
Россия, Чувашская респ., Чебоксары


Всероссийский дистанционный конкурс для педагогов на лучшую контрольную работу в формате теста по физике (информатике)

Пояснительная записка


Автор

Иванова Галина Геннадьевна,

учитель информатики МАОУ «СОШ №1» г. Чебоксары

Класс

7 класс

Программа, в которой создан ресурс

Microsoft PowerPoint

Название материала

Тест по темам главы «Обработка текстовой информации»

Ссылка на ресурс


Тест по главе «Обработка текстовой информации»
PPTM / 584.71 Кб

Вид ресурса

Контрольный тест

Название раздела учебного курса

Раздел «Обработка текстовой информации»

УМК, авторы

образовательной программы

УМК по информатике Босовой Л.Л., Босовой А.Ю.

Аннотация

Контрольная работа в формате теста содержит 15 заданий.

Тестовые вопросы и задания делятся на два типа:

закрытого (с выбором одного или нескольких правильных ответов из предложенных вариантов) и открытого (вопросы с кратким ответом).

Если обучающийся ответил правильно, то строка с ответом загорается зеленым, в противном случае – красным.

Цель материала

Цель: обобщение и проверка знаний, умений, приобретённых в результате изучения тем.

Как реализуется на уроке

На выполнение работы отводится 20-30 минут.

Источники информатики

1) Информатика: учебник для 7 класса/ Босова Л.Л., Босова А.Ю. – М.: Бином. Лаборатория знаний, 2017.

2) Информатика. 7 класс. Рабочая тетрадь в 2 ч. Босова Л.Л., Босова А.Ю. Ч.2 – М.: 2018.

3) Информатика. 7 класс. Самостоятельные и контрольные работы. Босова Л.Л., Босова А.Ю., – М.: 2017.

4) Картинки из коллекции Microsoft Office PowerPoint

Комплектация

конкурсной работы

пояснительная записка,

тест,

инструкция к выполнению заданий, ответы.







Инструкция по выполнению теста

Задание 1

Прочтите текст и напишите вместо пропусков нужные слова.

Задание 2

Определите какие действия из предложенных относятся к редактированию и форматированию. В ответе перечислите номера операций в порядке возрастания без запятых и каких-либо других разделяющих символов.

Задание 3

Выберите один ответ из четырех предложенных и запишите номер правильного ответа.

Задание 4

Определите какие из ниже перечисленных свойств символов и абзацев были изменены при форматировании текста.В ответе перечислите номера операций в порядке возрастания без запятых и каких-либо других разделяющих символов.

Задание 5

Ответьте на вопрос задания и запишите в ответе только полученное число.

Задание 6

Выберите один ответ из четырех предложенных и запишите номер правильного ответа

Задание 7

Выберите один ответ из пяти предложенных и запишите номер правильного ответа

Задание 8

Выполните задание и запишите полученное слово без каких-либо разделяющих символов.

Задание 9

Выполните задание и запишите полученные коды через один пробел.

Задание 10

Выполните задание. В ответе запишите полученные числа без запятых и каких-либо других разделяющих символов.

Задание 11

Решите логическую задачу. Оформите решение в виде таблицы. В ячейках ставьте знаки «+» и «-».

Задание 12

Решите задачу и запишите в ответе только полученное число.

Задание 13

Решите задачу. Выберите один ответ из четырех предложенных и запишите номер правильного ответа.

Задание 14

Решите задачу. Выберите один ответ из четырех предложенных и запишите номер правильного ответа.

Задание 15

Решите задачу. Выберите один ответ из четырех предложенных и запишите номер правильного ответа.







Ключи к тесту «Обработка текстовой информации»

Задание 1

2 балла

документ

слово

Задание 2

2 балла

14568

237

Задание 3

1 балл

3

Задание 4

1 балл

2345

Задание 5

1 балл

4

Задание 6

1 балл

2

Задание 7

1 балл

3

Задание 8

1 балл

WORD

Задание 9

1 балл

243 233 237 247 239 236

Задание 10

1 балл

10321232103212

Задание 11

2 балла

химия

биология

физика

учительницы

Ярославль

Владимир

Краснодар

+

-

-

ИВ

-

+

-

-

-

+

ДМ

-

-

+

-

+

-

СП

+

-

-


Задание 12

2 балла

432

Задание 13

2 балла

4

Задание 14

2 балла

4

Задание 15

2 балла

1

Всего

22 балла

20-22 баллов (91%-100%) – «5»

17-19 баллов (77%-90%) – «4»

12-16 баллов (51%-76%) –«3»

0-11 баллов (0%-50%)- «2»

Критерии оценивания даны примерно. Необходимо учитывать уровень успеваемости класса, а также время решения заданий.










Опубликовано в группе «Бесплатные всероссийские и международные конкурсы для учителей»


Комментарии (4)

Ольга Юрьевна Мазанова, 31.05.21 в 22:21 1Ответить Пожаловаться
Сама по себе работа очень достойная, охватывает все основные темы, включает разнообразные задания. Дети любят интерактив. НО! У Вас в ключах ошибка (задание 11). В формулировках заданий содержатся ошибки. И, кроме того, было бы неплохо указать обучающемуся, ГДЕ ИМЕННО у него ошибка, в каком задании, для того, чтобы можно было провести работу над ошибками
Иванова Галина Геннадьевна, 01.06.21 в 09:36 0Ответить Пожаловаться
Здравствуйте. Спасибо большое! Извините за невнимательность. Работу отредактировала.

Отредактировано 01-06-2021 09:42

Чиркова Ирина, 16.06.21 в 10:40 0Ответить Пожаловаться
Интересно, ваш тест сделан! Как проверить что ученик ответил, в вашем тесте места для ответов есть, но не вписывается ответ?
Иванова Галина Геннадьевна, 21.06.21 в 07:52 0Ответить Пожаловаться
Здравствуйте! Возможно в области Предупреждение системы безопасности вы не нажимаете кнопку Включить содержимое.
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.