Тест по английскому языку для 2 курсов СПО «Common business acronyms»

4
0
Материал опубликован 12 June 2023 в группе

COMMON BUSINESS ACRONYMS

t1686562590aa.png

Распространенные сокращения в деловой лексике

Пояснительная записка к ресурсу

1.

Автор

Калягина Ирина Владимировна.

2.

Должность

Преподаватель.

3.

Категория

Высшая педагогическая.

4.

Образовательное учреждение

Санкт-Петербургское государственное бюджетное образовательное учреждение «Санкт-Петербургский технический колледж управления и коммерции». СПб ГБПОУ «СПб ТКУиК» http://www.tcmc.spb.ru/

5.

Название ресурса

COMMON BUSINESS ACRONYMS

6.

Вид ресурса

Тест.

7.

Тип ресурса

Лексический тест профессиональной направленности.

8

Курс, специальность СПО

2 курс. 38.02.04 Коммерция, 38.02.05 Товароведение и экспертиза качества потребительский товаров.

12

Цель и задачи

Цель:

1. Проверить уровень знаний студентов по теме «Распространённые сокращения в деловой лексике».

2. Проверить умение ориентироваться в материалах профессиональной направленности.

3. Развивать навыки лингвистической догадки в контексте знакомых лексических единиц на иностранном языке.

Задачи:

1. Создать условия для активной учебной деятельности студентов, при которых они смогут использовать свои знания, умения и навыки.

2. Осуществить контроль уровня знаний студентов средствами иллюстрированного лексического теста.

3. Способствовать развитию познавательного интереса к изучению дисциплины и закреплению ощущения достигнутого успеха.

13.

Актуальность

Тест содержит лексические задания профессиональной направленности.

14.

Описание ресурса

Лексический тест состоит из 10 вопросов множественного выбора с одним верным вариантом ответа.

15.

Деятельность преподавателя

Составление лексического теста, организация выполнения задания студентами в электронной образовательной среде, контроль выполнения заданий, анализ ошибок и коррекция знаний.

16.

Форма учебной деятельности студентов

Индивидуальная, групповая, парная.

17.

Средства обучения

Компьютер (ноутбук, планшет, мобильное устройство), доступ к электронному курсу и его элементу - тесту.

Источники информации

1

Иллюстрации

https://yandex.ru/images/

2

Копылова С. С. Конструирование лексических тестов для контроля языковой компетенции. https://cyberleninka.ru/article/n/konstruirovanie-leksicheskih-testov-dlya-kontrolya-yazykovoy-kompetentsii

3

Хитрова И. В. Стратегии составления тестов по английскому языку https://cyberleninka.ru/article/n/strategii-sostavleniya-testov-po-angliyskomu-yazyku-na-primere-zadaniy-s-vyborom-varianta-otveta

Акро́нимы – вид аббревиатур, которые образуются начальными звуками и представляющие собой слова, являющиеся сокращениями. В тесте рассматриваются английские акронимы, употребляющиеся в деловой сфере.

Верные ответы отмечены зелёным цветом.

Вопрос 1. t1686562590ab.pngВопрос 2. t1686562590ac.pngВопрос 3. t1686562590ad.pngВопрос 4. t1686562590ae.pngВопрос 5. t1686562590af.pngВопрос 6. t1686562590ag.pngВопрос 7. t1686562590ah.pngВопрос 8. t1686562590ai.pngВопрос 9. t1686562590aj.pngВопрос 10. t1686562590ak.png

Результат определяется автоматически электронной системой обучения.

Критерии оценки в соответствии с полученными баллами:

4,5 – 5,0 – «отлично»

3,5 – 4,4 – «хорошо»

2,5 – 3,4 – «удовлетворительно»

0,0 – 2,4 – «неудовлетворительно»



в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.