Тест по английскому языку для 3 курсов СПО «Fundamentals of business»

8
0
Материал опубликован 14 June 2023 в группе

FUNDAMENTALS OF BUSINESS

t1686723419aa.png

Основы бизнеса

Пояснительная записка к ресурсу

1.

Автор

Калягина Ирина Владимировна.

2.

Должность

Преподаватель.

3.

Категория

Высшая педагогическая.

4.

Образовательное учреждение

Санкт-Петербургское государственное бюджетное образовательное учреждение «Санкт-Петербургский технический колледж управления и коммерции». СПб ГБПОУ «СПб ТКУиК» http://www.tcmc.spb.ru/

5.

Название ресурса

FUNDAMENTALS OF BUSINESS

6.

Вид ресурса

Тест

7.

Тип ресурса

Лексический тест профессиональной направленности.

8

Курс, специальность СПО

3 курс. 38.02.04 Коммерция, 38.02.05 Товароведение и экспертиза качества потребительский товаров.

12

Цель и задачи

Цель:

1. Проверить уровень знаний студентов по теме «Основы бизнеса».

2. Развивать навыки студентов ориентироваться и успешно справляться с тестовыми материалами профессиональной направленности в электронной образовательной среде.

3. Развивать навыки лингвистической догадки в контексте знакомых лексических единиц на иностранном языке.

Задачи:

1. Создать условия для активной учебной деятельности студентов, при которых они смогут использовать свои знания, умения и навыки.

2. Осуществить контроль уровня знаний студентов средствами иллюстрированного лексического теста.

3. Способствовать развитию познавательного интереса к изучению дисциплины и закреплению ощущения достигнутого успеха.

13.

Актуальность

Тест содержит лексические задания профессиональной направленности с деловой лексикой английского языка.

14.

Описание ресурса

Лексический тест состоит из 10 вопросов трех типов: множественный выбор – с одним и несколькими верными вариантами ответа; внесение ответов – печать в заданное поле; сопоставление элементов.

15.

Деятельность преподавателя

Составление лексического теста, организация выполнения задания студентами в электронной образовательной среде, контроль выполнения заданий, анализ ошибок и коррекция знаний.

16.

Форма учебной деятельности студентов

Индивидуальная, групповая, парная.

17.

Средства обучения

Компьютер (ноутбук, планшет, мобильное устройство), доступ к электронному курсу и его элементу - тесту.

Источники информации

1

Иллюстрации

https://yandex.ru/images/

2

Копылова С. С. Конструирование лексических тестов для контроля языковой компетенции. https://cyberleninka.ru/article/n/konstruirovanie-leksicheskih-testov-dlya-kontrolya-yazykovoy-kompetentsii

3

Хитрова И. В. Стратегии составления тестов по английскому языку https://cyberleninka.ru/article/n/strategii-sostavleniya-testov-po-angliyskomu-yazyku-na-primere-zadaniy-s-vyborom-varianta-otveta

Верные ответы отмечены зелёным цветом.

Вопрос 1. Сопоставление элементов: примеры и верные причины рисков в бизнесе.

t1686723419ab.png Ответы:

t1686723419ac.png

Вопрос 2.

t1686723419ad.png

Вопрос 3. Сопоставление элементов: примеры и типы промышленности.

t1686723419ae.png

Ответы:

t1686723419af.png

Вопрос 4.

t1686723419ag.png

Ответ:

t1686723419ah.png

Вопрос 5. Сопоставление элементов: вспомогательные инструменты торговли и виды препятствий.

t1686723419ai.png

Ответы:

t1686723419aj.png

Вопрос 6.

t1686723419ak.png

Ответ:

t1686723419al.pngВопрос 7.

t1686723419am.png Ответ:

t1686723419an.pngВопрос 8.

t1686723419ao.pngВопрос 9.

t1686723419ap.pngВопрос 10.

t1686723419aq.png

Результат определяется автоматически электронной системой обучения.

Критерии оценки в соответствии с полученными баллами:

4,5 – 5,0 – «отлично»

3,5 – 4,4 – «хорошо»

2,5 – 3,4 – «удовлетворительно»

0,0 – 2,4 – «неудовлетворительно»


в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.