12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Калягина Ирина Владимировна27845
Преподаватель иностранного языка (английский). По диплому также преподаватель педагогики, психологии, методист, учитель английского языка в детском саду. Последние 11 лет - в среднем профессиональном образовании
Россия, Санкт-Петербург, Санкт-Петербург
Материал размещён в группе «ПРЕПОДАВАТЕЛИ СПО, ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ! »

DEPRECIATION

t1685206553aa.jpg

Амортизация

Пояснительная записка к ресурсу

1.

Автор

Калягина Ирина Владимировна.

2.

Должность

Преподаватель.

3.

Категория

Высшая педагогическая.

4.

Образовательное учреждение

Санкт-Петербургское государственное бюджетное образовательное учреждение «Санкт-Петербургский технический колледж управления и коммерции».

СПб ГБПОУ «СПб ТКУиК http://www.tcmc.spb.ru/

5.

Название ресурса

DEPRECIATION

6.

Вид ресурса

Tест.

7.

Тип ресурса

Лексический тест.

8.

Расположение ресурса

Электронный образовательный портал колледжа Eduhouse https://do.eduhouse.ru/


t1685206553ab.png

9.

Доступ к ресурсу

Доступ только для студентов 2 курса указанной специальности и преподавателя.

10.

Учебная дисциплина

ОГСЭ.03 Иностранный язык в профессиональной деятельности

11

Курс, специальность СПО

2 курс, 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет

12

Цель и задачи

Цель:

1. Активизация лексики на английском языке по теме «Амортизация».

2. Усвоение новых лексических единиц.

3. Развитие лингвистической интуиции через языковую догадку.

Задачи:

1. Создать условия для активной учебной деятельности студентов, при которых они смогут использовать свои знания при работе в электронной образовательной среде.

2. Осуществить контроль уровня знаний студентов средствами лексического теста.

3. Способствовать развитию познавательного интереса к изучению дисциплины и закреплению ощущения достигнутого успеха.

13.

Развиваемые УУД

(расшифровка в приложении 1)

Личностные: 1.1, 1.2

Регулятивные: 2.1 – 2.7

Познавательные: 3.1.1 - 3.3.3, 3.1.5, 3.1.6, 3.3.1, 3.3.3 – 3.3.4

Коммуникативные: 4.1, 4.5

14.

Актуальность

Данный тест содержит лексику, связанную с будущей указанной специальностью, и позволяет развивать навыки учебной деятельности в электронной образовательной среде

15.

Описание ресурса

Лексический тест состоит из 10 вопросов: 1) множественного выбора; 2) внесения ответа (печать ответа); 3) сопоставления элементов – перетаскивание элементов в текст.

17.

Деятельность преподавателя

Составление лексического теста, организация выполнения задания студентами в электронной образовательной среде, контроль выполнения заданий, анализ ошибок и коррекция знаний.

18.

Форма учебной деятельности студентов

Индивидуальная, возможно парная.

19.

Средства обучения

Компьютер (ноутбук, планшет, мобильное устройство), элемент электронного курса (тест)

Источники информации

1

Иллюстрации

https://yandex.ru/images/

2

Приложение 1


Нумерованный перечень универсально-учебных действийDOC / 38.5 Кб

3

Учебное пособие

Peltier Stephen, Taylor John. Accounting. Career Paths. Express Publishing, 2019


Верные ответы либо написаны, либо отмечены значком - точкой.

Вопрос 1. Прочитайте заметку партнера в бухгалтерской фирме. Найдите правильный ответ (равномерный метод используется для амортизации устаревающих активов).

t1685206553ac.png

Вопрос 2.

Необходимо переместить верные ответы в ячейки.

1. Физический объект, который обладает ценностью – материальный актив.

2. Процесс, в связи с которым актив теряет свою ценность – амортизация.

3. Стоимость актива после потери ценности – ликвидационная стоимость.

4. Время, в течение которого учитывается амортизация.

5. Урон, который происходит во время обычного использования – износ.

t1685206553ad.pngt1685206553ae.png

Вопрос 3. Прочитайте заметку партнера в бухгалтерской фирме. Найдите правильный ответ (О чём преимущественно отрывок? – Бухгалтерский учёт для меняющейся стоимости).

t1685206553af.png

Вопрос 4. Используй ускоренную амортизацию с автомобилем; он быстро теряет стоимость в первые годы.

t1685206553ag.png

Вопрос 5. Используй равномерную амортизацию для снижения стоимости на постоянном уровне.

t1685206553ah.png

Вопрос 6. Потеря ценности активом зависит от того, какой график амортизации используется.

t1685206553ai.png

Вопрос 7. Электронные активы, такие как компьютеры и сотовые телефоны, подвержены устареванию.

t1685206553aj.png

Вопрос 8. Прочитайте заметку партнера в бухгалтерской фирме. Найдите правильный ответ (Ускоренная амортизация – счета за ущерб от использования).

t1685206553ak.png

Вопрос 9. Большинство активов, за исключением недвижимости, амортизируемые активы. t1685206553al.png

Вопрос 10. Метод учета, фиксирующий снижение стоимости.

Ответ: depreciation method

t1685206553am.png



Опубликовано в группе «ПРЕПОДАВАТЕЛИ СПО, ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ! »


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.