12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Калягина Ирина Владимировна24389
Преподаватель иностранного языка (английский). По диплому также преподаватель педагогики, психологии, методист, учитель английского языка в детском саду. Последние 11 лет - в среднем профессиональном образовании
Россия, Санкт-Петербург, Санкт-Петербург
Материал размещён в группе «ПРЕПОДАВАТЕЛИ СПО, ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ! »

ENVIRONMENT. Part IV

t1685947946aa.jpg

Окружающая среда. Часть IV

Пояснительная записка к ресурсу

1.

Автор

Калягина Ирина Владимировна.

2.

Должность

Преподаватель.

3.

Категория

Высшая педагогическая.

4.

Образовательное учреждение

Санкт-Петербургское государственное бюджетное образовательное учреждение «Санкт-Петербургский технический колледж управления и коммерции». СПб ГБПОУ «СПб ТКУиК» http://www.tcmc.spb.ru/

5.

Название ресурса

ENVIRONMENT. Part IV

6.

Вид ресурса

Тест.

7.

Тип ресурса

Лексико-грамматический тест.

8.

Расположение ресурса

Электронный образовательный портал колледжа Eduhouse https://do.eduhouse.ru/


t1685947946ab.png

9.

Доступ к ресурсу

Доступ только для студентов 1 курса и преподавателя.

10.

Учебная дисциплина

ОУД.03 Иностранный язык.

11

Курс, специальность СПО

1 курс, специальности учебных групп, у которых ведёт дисциплину преподаватель.

12

Цель и задачи

Цель:

1. Проверить знание определенных лексических единиц, навыки употребления модальных глаголов, форм множественного числа существительных, степеней сравнения прилагательных, исчисляемых/неисчисляемых существительных, видовременных форм глагола.

2. Развивать способности обучаться в электронной образовательной среде.

3. Развивать навыки лингвистической догадки в контексте знакомых лексических единиц на иностранном языке.

Задачи:

1. Создать условия для активной учебной деятельности студентов, при которых они смогут использовать свои знания при работе в электронной образовательной среде.

2. Осуществить контроль уровня знаний студентов средствами грамматического теста.

3. Способствовать развитию познавательного интереса к изучению дисциплины и закреплению ощущения достигнутого успеха.

13.

Актуальность

Тест содержит лексико-грамматические задания, ориентированные для изучения на 1 курсе в рамках раздела 4.

14.

Описание ресурса

Лексико-грамматический тест состоит из 10 вопросов перемещения элементов (заполнение предложений и текста), множественного выбора, внесения ответа (печать в заданное поле).

15.

Деятельность преподавателя

Составление лексико-грамматического теста, организация выполнения задания студентами в электронной образовательной среде, контроль выполнения заданий, анализ ошибок и коррекция знаний.

16.

Форма учебной деятельности студентов

Индивидуальная, групповая, парная.

17.

Средства обучения

Компьютер (ноутбук, планшет, мобильное устройство), доступ к электронному курсу и его элементу - тесту.

Источники информации

1

Иллюстрации

https://yandex.ru/images/

2

Копылова С. С. Конструирование лексических тестов для контроля языковой компетенции. https://cyberleninka.ru/article/n/konstruirovanie-leksicheskih-testov-dlya-kontrolya-yazykovoy-kompetentsii

3

Афанасьева О. В., Дули Д., Михеева И. В., Оби Д., Эван В. Английский в фокусе. 10 класс, - М.: «Просвещение», «Express Publishing», 2019

Перед выполнением лексического теста необходимо повторить лексику и грамматику четвёртого модуля из Earth Alert! из учебного пособия, указанного в информационных источниках -с.63-80, word list (словарь) – WL11-WL14, grammar reference

(грамматический справочник) – GR7-GR9.

Верные ответы написаны или отмечены значком – точкой.

Вопрос 1. Перемещение элементов в предложения – заполнение предложений:

t1685947946ac.png

Ответы:

t1685947946ad.png

Вопрос 2. Ответ: more difficult.

t1685947946ae.png

Вопрос 3. Перемещение элементов в предложения – заполнение предложений:

t1685947946af.png

Ответы:

t1685947946ag.png

Вопрос 4.

t1685947946ah.png

Вопрос 5.

t1685947946ai.png

Вопрос 6.

t1685947946aj.pngВопрос 7.

t1685947946ak.png

Вопрос 8. Ответ: tenth.

t1685947946al.png

Вопрос 9. Перемещение элементов в предложения – заполнение предложений:

t1685947946am.png

Ответы:

t1685947946an.png

Вопрос 10. Перемещение элементов в текст – восстановление текста.

t1685947946ao.png

Ответы:

t1685947946ap.png

Результат определяется автоматически электронной системой обучения.

Критерии оценки в соответствии с полученными баллами:

4,5 – 5,0 – «отлично»

3,5 – 4,4 – «хорошо»

2,5 – 3,4 – «удовлетворительно»

0,0 – 2,4 – «неудовлетворительно»



Опубликовано в группе «ПРЕПОДАВАТЕЛИ СПО, ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ! »


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.