Тест по английскому языку на тему «Environment. Part II»
ENVIRONMENT. Part II
Окружающая среда. Часть II
Пояснительная записка к ресурсу | ||
1. | Автор | Калягина Ирина Владимировна. |
2. | Должность | Преподаватель. |
3. | Категория | Высшая педагогическая. |
4. | Образовательное учреждение | Санкт-Петербургское государственное бюджетное образовательное учреждение «Санкт-Петербургский технический колледж управления и коммерции». СПб ГБПОУ «СПб ТКУиК» http://www.tcmc.spb.ru/ |
5. | Название ресурса | ENVIRONMENT. Part II |
6. | Вид ресурса | Тест. |
7. | Тип ресурса | Лексико-грамматический тест. |
8. | Расположение ресурса | Электронный образовательный портал колледжа Eduhouse https://do.eduhouse.ru/ |
9. | Доступ к ресурсу | Доступ только для студентов 1 курса и преподавателя. |
10. | Учебная дисциплина | ОУД.03 Иностранный язык. |
11 | Курс, специальность СПО | 1 курс, специальности учебных групп, у которых ведёт дисциплину преподаватель. |
12 | Цель и задачи | Цель: 1. Проверить знание определенных лексических единиц, навыки употребления фразовых глаголов, форм страдательного залога, множественного числа существительных, условных предложений, модальных глаголов, исчисляемых/неисчисляемых существительных. 2. Развивать способности обучаться в электронной образовательной среде. 3. Развивать навыки лингвистической догадки в контексте знакомых лексических единиц на иностранном языке. Задачи: 1. Создать условия для активной учебной деятельности студентов, при которых они смогут использовать свои знания при работе в электронной образовательной среде. 2. Осуществить контроль уровня знаний студентов средствами грамматического теста. 3. Способствовать развитию познавательного интереса к изучению дисциплины и закреплению ощущения достигнутого успеха. |
13. | Актуальность | Тест содержит лексико-грамматические задания, ориентированные для изучения на 1 курсе в рамках раздела 4. |
14. | Описание ресурса | Лексико-грамматический тест состоит из 10 вопросов перемещения элементов (заполнение предложений и текста), множественного выбора, внесения ответа (печать в заданное поле). |
15. | Деятельность преподавателя | Составление лексико-грамматического теста, организация выполнения задания студентами в электронной образовательной среде, контроль выполнения заданий, анализ ошибок и коррекция знаний. |
16. | Форма учебной деятельности студентов | Индивидуальная, групповая, парная. |
17. | Средства обучения | Компьютер (ноутбук, планшет, мобильное устройство), доступ к электронному курсу и его элементу - тесту. |
Источники информации | ||
1 | Иллюстрации | |
2 | Копылова С. С. Конструирование лексических тестов для контроля языковой компетенции. https://cyberleninka.ru/article/n/konstruirovanie-leksicheskih-testov-dlya-kontrolya-yazykovoy-kompetentsii | |
3 | Афанасьева О. В., Дули Д., Михеева И. В., Оби Д., Эван В. Английский в фокусе. 10 класс, - М.: «Просвещение», «Express Publishing», 2019 |
Перед выполнением лексического теста необходимо повторить лексику и грамматику четвёртого модуля из Earth Alert! из учебного пособия, указанного в информационных источниках -с.63-80, word list (словарь) – WL11-WL14, grammar reference
(грамматический справочник) – GR7-GR9.
Верные ответы написаны или отмечены значком – точкой.
Вопрос 1.
Вопрос 2.
Вопрос 3. Перемещение элементов в текст (восстановление текста):
Ответы:
Вопрос 4. Перемещение элементов в предложения (заполнение предложений):
Ответы:
Вопрос 5. Перемещение элементов в предлжения (заполнение предложений):
Ответы:
Вопрос 6. Ответ: two.
Вопрос 7.
Вопрос 8. Ответ: countries.
Вопрос 9.
Вопрос 10. Перемещение элементов в предложения (заполнение предложений).
Ответы:
Результат определяется автоматически электронной системой обучения.
Критерии оценки в соответствии с полученными баллами:
4,5 – 5,0 – «отлично»
3,5 – 4,4 – «хорошо»
2,5 – 3,4 – «удовлетворительно»
0,0 – 2,4 – «неудовлетворительно»