12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Калягина Ирина Владимировна24772
Преподаватель иностранного языка (английский). По диплому также преподаватель педагогики, психологии, методист, учитель английского языка в детском саду. Последние 11 лет - в среднем профессиональном образовании
Россия, Санкт-Петербург, Санкт-Петербург
Материал размещён в группе «ПРЕПОДАВАТЕЛИ СПО, ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ! »

HANNAH COHEN’S HOLY COMMUNION

t1685951386aa.png

Святое причастие Ханны Коэн

Пояснительная записка к ресурсу

1.

Автор

Калягина Ирина Владимировна.

2.

Должность

Преподаватель.

3.

Категория

Высшая педагогическая.

4.

Образовательное учреждение

Санкт-Петербургское государственное бюджетное образовательное учреждение «Санкт-Петербургский технический колледж управления и коммерции». СПб ГБПОУ «СПб ТКУиК» http://www.tcmc.spb.ru/

5.

Название ресурса

HANNAH COHEN’S HOLY COMMUNION

6.

Вид ресурса

Тест.

7.

Тип ресурса

Лексический тест на основе учебного видеоматериала.

8.

Расположение ресурса

Электронный образовательный портал колледжа Eduhouse https://do.eduhouse.ru/


t1685951386ab.png

9.

Доступ к ресурсу

Доступ только для студентов 1 курса и преподавателя.

10.

Учебная дисциплина

ОУД.03 Иностранный язык.

11

Курс, специальность СПО

1 курс, специальности учебных групп, у которых ведёт дисциплину преподаватель.

12

Цель и задачи

Цель:

1. Проверить понимание общего содержания просмотренного короткометражного фильма на английском языке.

2. Развивать навыки обучения в электронной образовательной среде.

3. Развивать навыки лингвистической догадки в контексте знакомых лексических единиц на иностранном языке.

Задачи:

1. Создать условия для активной учебной деятельности студентов, при которых они смогут использовать свои знания при работе в электронной образовательной среде.

2. Осуществить контроль уровня знаний студентов средствами грамматического теста.

3. Способствовать развитию познавательного интереса к изучению дисциплины и закреплению ощущения достигнутого успеха.

13.

Актуальность

Тест содержит лексические задания, основанные на учебном видеоматериале.

14.

Описание ресурса

Лексический тест состоит из 10 вопросов множественного выбора, определения истинности/ложности утверждений, внесения ответа - печать в заданное поле.

15.

Деятельность преподавателя

Составление лексического теста, организация выполнения задания студентами в электронной образовательной среде, контроль выполнения заданий, анализ ошибок и коррекция знаний.

16.

Форма учебной деятельности студентов

Индивидуальная, групповая, парная.

17.

Средства обучения

Компьютер (ноутбук, планшет, мобильное устройство), доступ к электронному курсу и его элементу - тесту.

Источники информации

1

Иллюстрации

https://yandex.ru/images/

2

Копылова С. С. Конструирование лексических тестов для контроля языковой компетенции. https://cyberleninka.ru/article/n/konstruirovanie-leksicheskih-testov-dlya-kontrolya-yazykovoy-kompetentsii

3

Ссылка на короткометражный художественный фильм: https://www.youtube.com/watch?v=WleAe9UBa1o

Перед выполнением теста необходимо посмотреть короткометражный художественный фильм на английском языке:



Вопрос 1.

t1685951386ac.png

Вопрос 2. Ответ: Cohen.

t1685951386ad.png

Вопрос 3. Ответ: holy communion.

t1685951386ae.png

Вопрос 4.

t1685951386af.png

Вопрос 5.

t1685951386ag.png

Вопрос 6. Ответ: Hannah.

t1685951386ah.png

Вопрос 7.

t1685951386ai.png

Вопрос 8.

t1685951386aj.png

Вопрос 9.

t1685951386ak.png

Вопрос 10.

t1685951386al.png

Результат определяется автоматически электронной системой обучения.

Критерии оценки в соответствии с полученными баллами:

4,5 – 5,0 – «отлично»

3,5 – 4,4 – «хорошо»

2,5 – 3,4 – «удовлетворительно»

0,0 – 2,4 – «неудовлетворительно»



Опубликовано в группе «ПРЕПОДАВАТЕЛИ СПО, ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ! »


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.