12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Калягина Ирина Владимировна27622
Преподаватель иностранного языка (английский). По диплому также преподаватель педагогики, психологии, методист, учитель английского языка в детском саду. Последние 11 лет - в среднем профессиональном образовании
Россия, Санкт-Петербург, Санкт-Петербург
Материал размещён в группе «ПРЕПОДАВАТЕЛИ СПО, ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ! »

CHARACTER QUALITIES

t1685865044aa.png

Черты характера

Пояснительная записка к ресурсу

1.

Автор

Калягина Ирина Владимировна.

2.

Должность

Преподаватель.

3.

Категория

Высшая педагогическая.

4.

Образовательное учреждение

Санкт-Петербургское государственное бюджетное образовательное учреждение «Санкт-Петербургский технический колледж управления и коммерции». СПб ГБПОУ «СПб ТКУиК» http://www.tcmc.spb.ru/

5.

Название ресурса

CHARACTER QUALITIES

6.

Вид ресурса

Тест.

7.

Тип ресурса

Лексический тест.

8.

Расположение ресурса

Электронный образовательный портал колледжа Eduhouse https://do.eduhouse.ru/


t1685865044ab.png

9.

Доступ к ресурсу

Доступ только для студентов 1 курса и преподавателя.

10.

Учебная дисциплина

ОУД.03 Иностранный язык.

11

Курс, специальность СПО

1 курс, специальности учебных групп, у которых ведёт дисциплину преподаватель.

12

Цель и задачи

Цель:

1. Проверить знание лексических единиц, обозначающих черты характера, их правописание.

2. Развивать способности обучаться в электронной образовательной среде.

3. Развивать навыки лингвистической догадки в контексте знакомых лексических единиц на иностранном языке.

Задачи:

1. Создать условия для активной учебной деятельности студентов, при которых они смогут использовать свои знания при работе в электронной образовательной среде.

2. Осуществить контроль уровня знаний студентов средствами грамматического теста.

3. Способствовать развитию познавательного интереса к изучению дисциплины и закреплению ощущения достигнутого успеха.

13.

Актуальность

Тест содержит лексические задания, ориентированные для изучения на 1 курсе.

14.

Описание ресурса

Лексический тест состоит из 15 вопросов внесения ответов (печать в заданное поле).

15.

Деятельность преподавателя

Составление лексического теста, организация выполнения задания студентами в электронной образовательной среде, контроль выполнения заданий, анализ ошибок и коррекция знаний.

16.

Форма учебной деятельности студентов

Индивидуальная, групповая, парная.

17.

Средства обучения

Компьютер (ноутбук, планшет, мобильное устройство), доступ к электронному курсу и его элементу - тесту.

Источники информации

1

Иллюстрации

https://yandex.ru/images/

2

Копылова С. С. Конструирование лексических тестов для контроля языковой компетенции. https://cyberleninka.ru/article/n/konstruirovanie-leksicheskih-testov-dlya-kontrolya-yazykovoy-kompetentsii

3

Афанасьева О. В., Дули Д., Михеева И. В., Оби Д., Эван В. Английский в фокусе. 10 класс, - М.: «Просвещение», «Express Publishing», 2019

Перед выполнением лексического теста необходимо повторить лексические единицы, обозначающие черты характера из урока 2b учебного пособия, указанного в информационных источниках.

Вопрос 1. Ответ: well-meaning.

t1685865044ac.png

Вопрос 2. Ответ: mean.

t1685865044ad.png

Вопрос 3. Ответ: respected.

t1685865044ae.png

Вопрос 4. Ответ: patient.

t1685865044af.png

Вопрос 5. Ответ: trustful.

t1685865044ag.png

Вопрос 6. Ответ: creative.

t1685865044ah.png

Вопрос 7. Ответ: dishonest.

t1685865044ai.png

Вопрос 8. Ответ: selfish.

t1685865044aj.png

Вопрос 9. Ответ: loyal.

t1685865044ak.png

Вопрос 10. Ответ: supportive.

t1685865044al.png

Вопрос 11. Ответ: aggressive.

t1685865044am.png

Вопрос 12. Ответ: jealous.

t1685865044an.png

Вопрос 13. Ответ: caring.

t1685865044ao.png

Вопрос 14. Ответ: moody.

t1685865044ap.png

Вопрос 15. Ответ: dedicated.

t1685865044aq.png

Результат определяется автоматически электронной системой обучения.

Критерии оценки, согласно полученным баллам:

4,5 – 5,0 – «отлично»

3,5 – 4,4 – «хорошо»

2,5 – 3,4 – «удовлетворительно»

0,0 – 2,4 – «неудовлетворительно»



Опубликовано в группе «ПРЕПОДАВАТЕЛИ СПО, ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ! »


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.