12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Калягина Ирина Владимировна25974
Преподаватель иностранного языка (английский). По диплому также преподаватель педагогики, психологии, методист, учитель английского языка в детском саду. Последние 11 лет - в среднем профессиональном образовании
Россия, Санкт-Петербург, Санкт-Петербург
Материал размещён в группе «ПРЕПОДАВАТЕЛИ СПО, ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ! »

JOBS IN ACCOUNTING

t1685256436aa.jpg

Профессии в бухгалтерском учёте

Пояснительная записка к ресурсу

1.

Автор

Калягина Ирина Владимировна.

2.

Должность

Преподаватель.

3.

Категория

Высшая педагогическая.

4.

Образовательное учреждение

Санкт-Петербургское государственное бюджетное образовательное учреждение «Санкт-Петербургский технический колледж управления и коммерции».

СПб ГБПОУ «СПб ТКУиК http://www.tcmc.spb.ru/

5.

Название ресурса

JOBS IN ACCOUNTING

6.

Вид ресурса

Тест.

7.

Тип ресурса

Лексический тест.

8.

Расположение ресурса

электронный образовательный портал колледжа Eduhouse https://do.eduhouse.ru/


t1685256436ab.png

9.

Доступ к ресурсу

Доступ только для студентов 2 курса указанной специальности и преподавателя.

10.

Учебная дисциплина

ОГСЭ.03 Иностранный язык в профессиональной деятельности.

11

Курс, специальность СПО

2 курс, 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет.

12

Цель и задачи

Цель:

1. Активизация лексики на английском языке по теме «Профессии в бухгалтерском учёте».

2. Усвоение новых лексических единиц.

3. Развитие лингвистической интуиции через языковую догадку.

Задачи:

1. Создать условия для активной учебной деятельности студентов, при которых они смогут использовать свои знания при работе в электронной образовательной среде.

2. Осуществить контроль уровня знаний студентов средствами лексического теста.

3. Способствовать развитию познавательного интереса к изучению дисциплины и закреплению ощущения достигнутого успеха.

13.

Развиваемые УУД

(расшифровка в приложении 1)

Личностные: 1.1, 1.2

Регулятивные: 2.1 – 2.7

Познавательные: 3.1.1 - 3.3.3, 3.1.5, 3.1.6, 3.3.1, 3.3.3 – 3.3.4

Коммуникативные: 4.1, 4.5

14.

Актуальность

Данный тест содержит лексику, связанную с будущей указанной специальностью, и позволяет развивать навыки учебной деятельности в электронной образовательной среде.

15.

Описание ресурса

Лексический тест состоит из 10 вопросов: 1) множественного выбора; 2) сопоставления элементов – перетаскивание элементов в текст; 3) внесения ответа (печать текста).

17.

Деятельность преподавателя

Составление лексического теста, организация выполнения задания студентами в электронной образовательной среде, контроль выполнения заданий, анализ ошибок и коррекция знаний.

18.

Форма учебной деятельности студентов

Индивидуальная, возможно, парная и групповая.

19.

Средства обучения

Компьютер (ноутбук, планшет, мобильное устройство), элемент электронного курса (тест).

Источники информации

1

Иллюстрации

https://yandex.ru/images/

2

Приложение 1


Нумерованный перечень универсально-учебных действийDOC / 38.5 Кб

3

Учебное пособие

Peltier Stephen, Taylor John. Accounting. Career Paths. Express Publishing, 2019

Верные ответы либо написаны, либо отмечены значком - точкой.

Вопрос 1. Заполните пропуск. Бухгалтер, который размещает рекламу на телевидении, имеет больше клиентов.

t1685256436ac.png

Вопрос 2. Что можно утверждать о клерках? Им не требуется иметь лицензии сертифицированных бухгалтеров.

t1685256436ad.png

Вопрос 3. Сопоставьте слова с определениями (перетаскивание элемента в необходимую ячейку).

1. Человек, который заполняет налоговые формы – налоговый бухгалтер.

2. Человек, который ведет учет финансовых операций – бухгалтер.

3. Человек, просматривающий финансовый планы – бюджетный аналитик.

4. Человек, изучающий новую работу – стажер.

5. Человек, проверяющий правильность записей – внутренний аудитор.

t1685256436ae.png

t1685256436af.png

Вопрос 4. Используется для сертифицированного бухгалтера (ответ: необходимо написать аббревиатуру, которая будет очень часто встречаться на протяжении всего обучения по специальности – CPA).

t1685256436ag.png

Вопрос 5. Заполните пропуск. Некоторые бухгалтеры работают на себя. Некоторые работают на фирму.

t1685256436ah.png

Вопрос 6. Заполните пропуск. Стиву требуется лицензия сертифицированного бухгалтера, чтобы найти более высокооплачиваемую работу.

t1685256436ai.png

Вопрос 7. Заполните пропуск. Большинство бухгалтеров работают в бэк-офисе (служебном помещении).

t1685256436aj.png

Вопрос 8. О чём преимущественно рекламный текст? Различные профессии в бухгалтерском учёте.

t1685256436ak.png

Вопрос 9. Заполните пропуск. Джон в школе бухгалтерского учёта. Он также работает регистратором (бумажным клерком).

t1685256436al.png

Вопрос 10. Люди обсуждают инвестиции с финансовыми консультантами.

t1685256436am.png





Опубликовано в группе «ПРЕПОДАВАТЕЛИ СПО, ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ! »


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.