12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Леушина Анна Юрьевна34



Мt1602843457aa.png инистерство образования и науки Пермского края

Государственное бюджетное

профессиональное образовательное учреждение

«Краевой индустриальный техникум»








ОЦЕНОЧНОЕ СРЕДСТВО

ДЛЯ ПРОВЕРКИ ДОСТИЖЕНИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ПО

УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ ОГСЭ 03. Английский язык







по специальности:

23.02.03 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта















Преподаватель: Леушина Анна Юрьевна

Пояснительная записка

Контрольно-оценочные средства (КОС) предназначены для контроля и оценки образовательных достижений обучающихся, осваивающих программу учебной дисциплины ОГСЭ.03 Иностранный язык (Английский язык). КОС включают контрольные материалы для проведения текущего контроля и промежуточной аттестации в форме дифференцированного зачета.

Освоение содержания учебной дисциплины «Английский язык» обеспечивает достижение студентами следующих результатов:

Универсальные учебные действия:

понимать основное содержание аутентичных аудио- или видеотекстов познавательного характера на темы, предлагаемые в рамках курса, выборочно извлекать из них необходимую информацию;

читать аутентичные тексты разных стилей (публицистические, научно-популярные и технические), используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, просмотровое/поисковое) в зависимости от коммуникативной задачи;

- читать с использованием словаря инструкции технического содержания;

значения новых лексических единиц, связанных с профессиональной тематикой данного этапа и с соответствующими ситуациями общения;

языковые компетенции: идиоматические выражения, оценочную лексику, единицы речевого этикета и выражения, обслуживающие ситуации общения в рамках изучаемых тем;

новые значения изученных глагольных форм (видовременных, неличных), средства и способы выражения модальности; условия, предположения, причины, следствия, побуждения к действию;

профессиональную и социокультурную информацию, расширенную за счет новой тематики и проблематики речевого общения;

тексты, построенные на языковом материале повседневного и профессионального общения, в том числе инструкции и нормативные документы по профессии.

Для проведения тестирования разработан 1 вариант заданий. В заданиях I, II и III необходимо вставить нужное слово; в заданиях IV, V и VI выбрать один правильный ответ. За правильный ответ дается 1 балл. Ответы записываются на отдельном листе А4, который предоставляет преподаватель.

Время выполнения 90 минут.

Критерии оценки:

100-90 %: 44 - 40 баллов– «5»

89-70 %: 39- 31 баллов– «4»

69- 50 %: 30- 23 баллов– «3»

< 23 баллов– «2», дисциплина не освоена





















Start the questions with do, does, is, are or am:

1­­. ­­____ they learn new words every lesson?
2. ____ you learning the new words right now?
3. ____she usually sit at the fifth desk?
4. ____ she sitting at the third desk today?
5. ____ you read books every month ?
6. ____you reading an interesting book now?


Use the right question word:


____(кто) is that tall man?

____(кого) do you see there?

______(какого) colour are your eyes?

________(чья) pen is this?

_______(кому) do you phone all the time?

__________(которая) stop is yours?

________(когда) does your train arrive?

________(где) do you live?

_________(куда) are you going to?

_______(как) do I get there?



Form comparative and superlative degrees of comparison of adjectives:


smart – smarter – _____________

wide – ____ – the widest

hot – hotter – _____________

happy – happier – _____________

interesting – _________– the most interesting

bad – worse – _____________

polite –______ – the politest

simple – more simple – _____________











Match the word with its Russian equivalent:

power plant

hood

brake

engine

running gear

chassis

power train

clutch

steering wheel

windshield wiper

lubricating

body

стеклоочиститель

смазка

рулевое колесо

ходовая часть

силовая передача

двигатель

тормоз

сцепление

силовая установка

кузов

шасси

капот








Choose the right answer:



1. The automobile is made up of … basic parts

a) one; b) two; c) three.

2. Most automobile engines have … cylinders

a) five; b) six; c) seven.

3. Most automobile engines work on … - stroke cycle

a) three; b) four; c) five.













Complete the following sentences, choosing the correct version

t1602843457ab.jpg

1. The internal combustion engine is called so because fuel is burned...

a) outside the engine; b) inside the engine.

2. On the inlet stroke …

a) the intake valve opens; b) the intake valve is closed; c) the intake and the exhaust valves are closed.

3. On the compression stroke …

a) the intake valve opens; b) the intake valve is closed; c) the intake and the exhaust valves are closed.

4. On the power stroke …

a) the intake valve opens; b) the intake valve is closed; c) the intake and the exhaust valves are closed.

5. On the exhaust stroke …

a) the exhaust valve opens; b) the intake valve is closed; c) the intake and the exhaust valves are closed.







Бланк ответов:

Start the questions with do, does, is, are or am:

1­­. ­­Do they learn new words every lesson?
2.
Are you learning the new words right now?
3.
Does she usually sit at the fifth desk?
4
. Is she sitting at the third desk today?
5.
Do you read books every month ?
6.
Are you reading an interesting book now?

Use the right question word:


Who(кто) is that tall man?

Who (кого) do you see there?

What (какого) colour are your eyes?

Whose(чья) pen is this?

Who (кому) do you phone all the time?

What (которая) stop is yours?

When(когда) does your train arrive?

Where (где) do you live?

Where (куда) are you going to?

How (как) do I get there?



Form comparative and superlative degrees of comparison of adjectives:


the smartest

wider

the hottest

the happiest

more interesting

the wosrt

politer

the most simple


Match the word with its Russian equivalent:



i

l

g

f

d

k

e

h

c

a

b

j



Choose the right answer:



1. c

2. b

3. b



Complete the following sentences, choosing the correct version



1. b

2. a

3. b

4. c

5. a

Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.