Тест по английскому языку для 1 курсов СПО «Living & spending. Part II»

5
0
Материал опубликован 5 June 2023 в группе

LIVING & SPENDING. Part II

t1685959219aa.png

Проживание и трата средств. Часть II

Пояснительная записка к ресурсу

1.

Автор

Калягина Ирина Владимировна.

2.

Должность

Преподаватель.

3.

Категория

Высшая педагогическая.

4.

Образовательное учреждение

Санкт-Петербургское государственное бюджетное образовательное учреждение «Санкт-Петербургский технический колледж управления и коммерции». СПб ГБПОУ «СПб ТКУиК» http://www.tcmc.spb.ru/

5.

Название ресурса

LIVING & SPENDING. Part II.

6.

Вид ресурса

Тест.

7.

Тип ресурса

Лексико-грамматический тест.

8.

Расположение ресурса

Электронный образовательный портал колледжа Eduhouse https://do.eduhouse.ru/


t1685959219ab.png

9.

Доступ к ресурсу

Доступ только для студентов 1 курса и преподавателя.

10.

Учебная дисциплина

ОУД.03 Иностранный язык.

11

Курс, специальность СПО

1 курс, специальности учебных групп, у которых ведёт дисциплину преподаватель.

12

Цель и задачи

Цель:

1. Проверить знание определенной английской лексики, правил словообразования, правильность употребления предлогов.

2. Развивать способности обучаться в электронной образовательной среде.

3. Развивать навыки лингвистической догадки в контексте знакомых лексических единиц на иностранном языке.

Задачи:

1. Создать условия для активной учебной деятельности студентов, при которых они смогут использовать свои знания при работе в электронной образовательной среде.

2. Осуществить контроль уровня знаний студентов средствами грамматического теста.

3. Способствовать развитию познавательного интереса к изучению дисциплины и закреплению ощущения достигнутого успеха.

13.

Актуальность

Тест содержит лексико-грамматические задания второго учебного раздела в соответствии с учебной программой и учебным пособием.

14.

Описание ресурса

Лексико-грамматический тест состоит из 10 вопросов внесения ответов - печать в заданное поле, множественного выбора.

15.

Деятельность преподавателя

Составление лексико-грамматического теста, организация выполнения задания студентами в электронной образовательной среде, контроль выполнения заданий, анализ ошибок и коррекция знаний.

16.

Форма учебной деятельности студентов

Индивидуальная, групповая, парная.

17.

Средства обучения

Компьютер (ноутбук, планшет, мобильное устройство), доступ к электронному курсу и его элементу - тесту.

Источники информации

1

Иллюстрации

https://yandex.ru/images/

2

Копылова С. С. Конструирование лексических тестов для контроля языковой компетенции. https://cyberleninka.ru/article/n/konstruirovanie-leksicheskih-testov-dlya-kontrolya-yazykovoy-kompetentsii

3

Афанасьева О. В., Дули Д., Михеева И. В., Оби Д., Эван В. Английский в фокусе. 10 класс, - М.: «Просвещение», «Express Publishing», 2019
4 Хитрова И. В. Стратегии составления тестов по английскому языку https://cyberleninka.ru/article/n/strategii-sostavleniya-testov-po-angliyskomu-yazyku-na-primere-zadaniy-s-vyborom-varianta-otveta

Перед выполнением лексико-грамматического теста необходимо повторить лексику и грамматику четвёртого модуля Living & Spending учебного пособия, указанного в информационных источниках - с.27-44, word list (словарь) – WL5-WL8, grammar reference (грамматический справочник) – GR3-GR5.

Верные ответы написаны или отмечены значком – точкой.

Вопрос 1.

t1685959219ac.png

Вопрос 2.

t1685959219ad.png

Вопрос 3.

t1685959219ae.png

Вопрос 4. Ответ: spent.

t1685959219af.png

Вопрос 5. Ответ: save.

t1685959219ag.pngВопрос 6.

t1685959219ah.png

Вопрос 7. Ответ: pays.

t1685959219ai.pngВопрос 8. Ответ: lend.

t1685959219aj.pngВопрос 9. Ответ: cash.

t1685959219ak.png

Вопрос 10. Ответ: waste.

t1685959219al.png

Результат определяется автоматически электронной системой обучения.

Критерии оценки в соответствии с полученными баллами:

4,5 – 5,0 – «отлично»

3,5 – 4,4 – «хорошо»

2,5 – 3,4 – «удовлетворительно»

0,0 – 2,4 – «неудовлетворительно»



в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.

Сборник методических разработок и педагогических идей