Тест на базе вводного модуля английского языка «My Letters!» (2 класс)
Тест на базе вводного модуля "My Letters!" к УМК "Spotlight" 2 класс
ГБОУ СОШ «ОЦ «Южный город» пос. Придорожный, Самарская обл.
Голышкина Оксана Сергеевна, учитель английского языка.
Цель: выявить уровень знаний учащихся за пройденный период и предупредить повторение ошибок.
Задачи:
- проверить знания английского алфавита;
- проверить знания лексического материала;
- проверить правописание слов.
Тест содержит 6 заданий разного уровня сложности (закрытого и открытого типа).
Рекомендованное время для выполнения работы 20-30 минут.
Тестирование, самостоятельные и контрольные работы зачастую являются причинами серьезных переживаний учащихся. Так, большинство детей на уроках, которые предполагают контроль знаний, чувствуют себя совсем иначе, нежели на обычных уроках: переживают, испытывают неуверенность в себе, боятся получить низкую отметку. И это не удивительно, ведь так или иначе контрольная работа для учащегося – это проверка его знаний. С целью минимизации стрессовых воздействий на младших школьников, данное тестирование содержит изображения персонажей, которым учащийся «помогает» выполнить задания. Также учащийся сможет попробовать себя в роли учителя (задание 2 - исправить ошибки, которые допустил Джейкоб). Содержание наглядности делает материал более доступным и понятным младшим школьникам, наглядность для каждого упражнения выбрана в одном стиле.
Данная разработка содержит ответы (см. приложение 1).
1. Помогите Оливии сопоставить заглавные буквы со строчными:
S L T A G R Q F |
g a q r f s l t |
2. Джейкоб написал тест. Исправьте его ошибки:
3. Помогите Майку дописать недостающие буквы английского алфавита:
|
|
4. Помогите Эшли записать данные буквы в алфавитном порядке:
K, A, C, B, G, T, L, O, R, S, N, Z, P, E.
5. Помогите Майку поговорить с Анной. Расставьте выражения в верном порядке:
|
|
|
|
|
|
6. Помогите Люси вставить пропущенные буквы:
7. Помогите Эшли выбрать верный ответ:
1. |
2. |
3. |
|
|
|
a) mouse b) cat |
a) ink b) glass |
a) flag b) nest |
4. |
5. |
6. |
|
|
|
a) igloo b) bed |
a) lamp b) dog |
a) queen b) umbrella |
7. |
8. |
9. |
|
|
|
a) tree b) pin |
a) orange b) jug |
a) horse b) rabbit |
Приложение 1
Ответы:
Задание 1.
Задание 2.
Ll, Bb, Rr, Uu, Ii, Mm, Ff, Ww, Qq, Dd.
Задание 3.
|
|
Задание 4.
A B C E G K L N O P R S T Z
Задание 5.
Hello, Anna! How are you?
Fine, thanks.
Задание 6.
- window
- horse
- snake
- kangaroo
- chicken
- ship
- fish
- cheese
Задание 7.
- mouse
- glass
- nest
- igloo
- dog
- umbrella
- tree
- orange
- rabbit