Конспект урока английского языка во 2 классе «My Letters! (a - h)»
Урок английского языка во 2 классе
по УМК Ю.Е. Ваулиной, Д.Дули
«Английский в фокусе» для 5 класса
Тема: My Letters! Мои буквы (a – h)
Подготовила: Малюгина Екатерина Александровна
Учитель английского языка
МБОУ-СОШ № 3
г. Клинцы, Брянская область
2017
Цели и задачи урока: познакомить детей с английским алфавитом (a – h); формировать навыки аудирования, чтения, говорения, письма.
Оборудование: компьютер, проектор, картинки и карточки со словами, карточки с буквами, аудио приложение к учебнику.
Ход урока.
Организационный момент.
T: Hello, everyone!
Ch: Hello!
T: How are you?
Ch: Fine, thanks.
Фонетическая разминка.
T: Вы, наверное заметили, что звуки в английских словах отличаются от русских. В начале наших уроков мы будем делать специальную зарядку для языка, чтобы правильно произносить английские звуки.
Вы пришли к доктору. Покажите ваше горло. Широко раскройте рот. [ ӕ ] - [ ӕ ] - [ ӕ ]
Дятел стучит по дереву: [ t ] – [ t ] – [ t ]
A fat cat sat on a mat.
Это английская скороговорка. (Толстая кошка сидела на коврике).
Целеполагание.
T: Open your textbooks at page 6
Сегодня вы узнаете первые восемь букв английского алфавита и слова, которые начинаются с этих букв.
Введение букв: a, b, c, d, e, f, g, h и слов: ant, bed, car, dog, egg, flag, glass, horse.
Ex. 1 page 6
Ученики слушают запись, учитель показывает на картинки на доске
Ученики слушают и повторяют за учителем хором.
[ ӕ ] – ant, [ b ] – bed, [ k ] – cat, [ d ] – dog, [ e ] – egg, [ f ] – flag, [ g ] – glass, [ h ] – horse.
Look at the picture. Ant. Repeat, please.
[ ӕ ] – ant
What’s this?
Ant.
Look at the picture. Bed. Repeat, please.
[ b ] – bed
What’s this?
Bed.
Look at the picture. Cat. Repeat, please.
What’s this?
Cat. и т.д.
Формирование навыков письменной речи.
T: Now open your workbooks at page 4 Ex. 1 Как вы думаете, что нужно сделать в этом упражнении?
Ps: Обвести буквы по контуру и написать их по строчке.
T: That’s right. Trace the letter, then write it.
Физкультминутка.
T: Stand up, please.
Hands up! Hands down!
Hands on hips. Sit down.
Hands up! Hands down!
Hands on hips. Sit down.
VII. Закрепление изученного материала.
T: Open your textbooks at page 7 Ex. 2
Listen to the chant. Ученики слушают песню и поют, двигаются под музыку.
Ex. 3 at page 7
(Впишите недостающие буквы)
На доске под картинками написаны слова, первые буквы пропущены.
Ученики по одному выходят к доске и вписывают буквы.
VIII Настольная игра.
Ученики делятся на две команды. У одной команды карточки с картинками, у второй со словами. Задача – найти пару: картинка-слово. Прочитать слово.
IX Инструктаж по выполнению домашнего задания.
Ex. 2 page 4 wb Обведи букву, с которой начинается слово.
X Подведение итогов урока.
Our lesson is coming to an end. Let’s make a conclusion.
Наш урок подходит к концу. Подведем итоги урока.
Сколько букв английского алфавита вы знаете?
Вы умеете писать эти буквы?
Какие слова вы запомнили?
Какое задание вам больше всего понравилось?
T: Your marks are ….
Now the lesson is over. Good bye.
Учебник «Английский в фокусе для 2 класса» Ю.Е. Ваулина, Дж. Дули
«Поурочные разработки по английскому языку» к УМК Ю.Е. Ваулина, Дж. Дули для 2 класса Москва «ВАКО» 2017
Раздаточный материал к УМК Ю.Е. Ваулина, Дж. Дули «Английский в фокусе для 2 класса»