Конспект урока английского языка во 2 классе «My Letters! (a - h)»

0
0
Материал опубликован 30 September 2017 в группе

Урок английского языка во 2 классе

по УМК Ю.Е. Ваулиной, Д.Дули

«Английский в фокусе» для 5 класса


 Тема: My Letters! Мои буквы (a – h)

Подготовила: Малюгина Екатерина Александровна

Учитель английского языка

МБОУ-СОШ № 3

г. Клинцы, Брянская область

2017

Цели и задачи урока: познакомить детей с английским алфавитом (ah); формировать навыки аудирования, чтения, говорения, письма.

Оборудование: компьютер, проектор, картинки и карточки со словами, карточки с буквами, аудио приложение к учебнику.

Ход урока.

Организационный момент.

T: Hello, everyone!

Ch: Hello!

T: How are you?

Ch: Fine, thanks.

Фонетическая разминка.

T: Вы, наверное заметили, что звуки в английских словах отличаются от русских. В начале наших уроков мы будем делать специальную зарядку для языка, чтобы правильно произносить английские звуки.

Вы пришли к доктору. Покажите ваше горло. Широко раскройте рот. [ ӕ ] - [ ӕ ] - [ ӕ ]

Дятел стучит по дереву: [ t ] – [ t ] – [ t ]


 

A fat cat sat on a mat.

Это английская скороговорка. (Толстая кошка сидела на коврике).

Целеполагание.

T: Open your textbooks at page 6

Сегодня вы узнаете первые восемь букв английского алфавита и слова, которые начинаются с этих букв.

Введение букв: a, b, c, d, e, f, g, h и слов: ant, bed, car, dog, egg, flag, glass, horse.

Ex. 1 page 6

Ученики слушают запись, учитель показывает на картинки на доске

Ученики слушают и повторяют за учителем хором.

[ ӕ ] – ant, [ b ] – bed, [ k ] – cat, [ d ] – dog, [ e ] – egg, [ f ] – flag, [ g ] – glass, [ h ] – horse.

Look at the picture. Ant. Repeat, please.

[ ӕ ] – ant

What’s this?

Ant.

Look at the picture. Bed. Repeat, please.

[ b ] – bed

What’s this?

Bed.

Look at the picture. Cat. Repeat, please.

What’s this?

Cat. и т.д.

Формирование навыков письменной речи.

T: Now open your workbooks at page 4 Ex. 1 Как вы думаете, что нужно сделать в этом упражнении?

Ps: Обвести буквы по контуру и написать их по строчке.

T: That’s right. Trace the letter, then write it.


 

Физкультминутка.

T: Stand up, please.

Hands up! Hands down!

Hands on hips. Sit down.


 


 

Hands up! Hands down!

Hands on hips. Sit down.


 

VII. Закрепление изученного материала.

T: Open your textbooks at page 7 Ex. 2

Listen to the chant. Ученики слушают песню и поют, двигаются под музыку.

Ex. 3 at page 7

(Впишите недостающие буквы)

На доске под картинками написаны слова, первые буквы пропущены.

Ученики по одному выходят к доске и вписывают буквы.

VIII Настольная игра.

Ученики делятся на две команды. У одной команды карточки с картинками, у второй со словами. Задача – найти пару: картинка-слово. Прочитать слово.

IX Инструктаж по выполнению домашнего задания.

Ex. 2 page 4 wb Обведи букву, с которой начинается слово.

X Подведение итогов урока.

Our lesson is coming to an end. Lets make a conclusion.

Наш урок подходит к концу. Подведем итоги урока.

Сколько букв английского алфавита вы знаете?

Вы умеете писать эти буквы?

Какие слова вы запомнили?

Какое задание вам больше всего понравилось?

T: Your marks are ….

Now the lesson is over. Good bye.

Учебник «Английский в фокусе для 2 класса» Ю.Е. Ваулина, Дж. Дули

«Поурочные разработки по английскому языку» к УМК Ю.Е. Ваулина, Дж. Дули для 2 класса Москва «ВАКО» 2017

Раздаточный материал к УМК Ю.Е. Ваулина, Дж. Дули «Английский в фокусе для 2 класса»

http://old.prosv.ru/umk/spotlight/info.aspx?ob_no=1908

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.