12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Хабарова Ирина Вадимовна267 Россия, Ямало-Ненецкий АО, Ноябрьск Материал размещён в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов» |
Технологическая карта вводного урока по английскому языку по теме «Добро пожаловать в мир английского языка»
Технологическая карта урока
Ф. И. О. педагога | Хабарова Ирина Вадимовна |
Предмет | Английский язык |
Класс | 2 класс или 5 класс (если обучение языку начинается с 5 класса) |
Учреждение | МБОУ «СОШ №13 с УИПЭЦ» |
Тип урока | Ознакомление с новым материалом и его первичное закрепление |
Вид (форма) урока | вводный |
Тема урока | «Добро пожаловать в мир английского языка» |
Цель урока | Формирование коммуникативной компетенции учащихся с использованием сетевых технологий |
Задачи урока: 1) обучающие 2) развивающие 3) воспитательные | Обучающие: совершенствование навыков устной речи по теме, систематизация лексики, приобретение лингвострановедческих знаний, приобщение к иноязычной культуре. Развивающая задача: расширение кругозора учащихся, умение использовать дополнительную литературу и ИКТ, стимулирование интереса учащихся, развитие словесно – лексического мышления на английском языке. Воспитательная задача: формирование коммуникативной культуры, умение работать в группе. |
Формы организации образовательного пространства на уроке | Фронтальная, индивидуальная, групповая |
Средства обучения, в том числе ЭОР | мобильный компьютерный класс (ноутбуки), проектор, интерактивная доска, компьютер учителя с выходом в интернет. |
Этап урока | Деятельность преподавателя | Деятельность учащихся | Средства обучения | Формы организации образовательного пространства | УУД |
Организационный момент | Приветствие, проверка готовности к уроку. - Good morning, dear children. Учитель поясняет, что в англоязычных странах здороваться необходимо по-английски. Учитель берет цветок, здоровается и передает первому ученику. | Приветствие учащихся. Учащиеся повторяют приветствие за учителем. Затем каждый учащийся по очереди передает цветок соседу, здороваясь по-английски. | Игра «Цветок добра» (цветок передается от учителя к ученикам по очереди с приветствием на английском. Необходимо, чтобы каждый учащийся принял цветок и поздоровался). | парная | регулятивные: развитие умения саморегуляции эмоциональных состояний |
Введение в тему | Учитель демонстрирует слайд-шоу. Предлагает учащимся назвать тему урока. Look at the screen. Try to guess the theme of our lesson. | Учащиеся просматривают ролик, делают предположения, формулируют тему урока. “Англия. Английский язык” | Слайд-шоу достопримечательностей Англии (сетевой ресурс Gifovina.ru) | индивидуальная | Личностные: формирование мотивации изучения иностранных языков |
Целеполагание, планирование учебной деятельности | Учитель предлагает сформулировать цель и задачи урока. Учитель ставит проблемный вопрос «Зачем необходимо изучать английский язык?» Записывает цели и задачи на интерактивной доске. Предлагает составить план работы. | Учащиеся формулируют цель и задачи изучения английского языка | Интерактивная доска, презентация MPP | фронтальная, индивидуальная | регулятивные: принимать решения в проблемной ситуации и выделять альтернативные способы достижения цели и выбирать наиболее эффективный способ познавательные: выдвигать гипотезы о связях и закономерностях событий, процессов, объектов коммуникативные: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности |
Изучение нового материала | Ознакомление с новым материалом Учитель предлагает учащимся ознакомиться с текстами об англоязычных странах: Великобритании, США, Канаде, Австралии. Групповая работа Учитель предлагает учащимся разделиться на группы. Каждая группа выбирает себе одну из англоязычных стран. Каждой группе предлагается составить мини-проект (несколько слайдов с информацией о стране на персональных нетбуках. Защита мини-проектов. Представитель из каждой группы представляет информацию о стране. | Учащиеся читают текст и узнают, в каких еще странах говорят на английском языке. Групповая работа. Каждому учащемуся в группе дано задание: найти информацию о стране, о ее символах, подобрать изображения и подготовить устное высказывание по теме. Защита мини-проектов. Учащиеся представляют информацию о выбранной стране, транслируют свои работы на интерактивной доске при помощи программы «Classroom management» | Учебник (электронный учебник) Персональные нетбуки учащихся с выходом в Интернет и программой «Classroom management», которая позволяет учителю видеть все экраны учащихся и может передаваться на интерактивную доску. На персональных нетбуках есть папки с текстовой информацией об англоязычных странах и изображения) Интерактивная доска. | Групповая, парная | регулятивные: осуществлять констатирующий и предвосхищающий контроль по результату и по способу действия; актуальный контроль на уровне произвольного внимания познавательные: структурировать тексты ,включая умение выделять главное и второстепенное, главную идею текста, выстраивать последовательность описываемых событий коммуникативные: учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию |
Изучение и первичное закрепление нового материала | Ознакомление с новым материалом и его первичное закрепление Учитель предлагает учащимся научиться называть свое имя на английском языке. Учитель включает обучающую аудиозапись. Далее учитель предлагает сыграть в мяч и получше познакомиться. Учащиеся встают в круг, один учащийся в центре с мячом. Кидает мяч любому учащемуся и спрашивает на английском имя «What is your name?» Ученик, поймавший мяч отвечает «My name is….» и становится в центр и т.д. | Учащиеся учатся за диктором называть свое имя и спрашивать имя собеседника. После изучения, учащиеся закрепляют материал игрой в мяч. | Аудиозапись носителя английского языка. Обучение приветствию и знакомству. Игра с мячом (закрепление материала + небольшая физминутка) | групповая | регулятивные: осуществлять контроль по результату и по способу действия; познавательные: выстраивать последовательность описываемых событий коммуникативные: учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию |
Закрепление изученного материала | Для закрепления материала учащимся предлагается найти все города англоязычных стран в сервисе «Tagul» | Учащиеся при помощи ссылки на нетбуках выходят на сайт и в сервисе «облако» находят города. | Сетевой сервис: «Tagul» В сетевом сервисе создано облако в виде Земного шара, в котором спрятаны надписи различных городов разными размерами и шрифтами. | индивидуальная | регулятивные: адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как в конце действия, так и по ходу его реализации познавательные: устанавливать причинно-следственные связи коммуникативные: осуществлять контроль, коррекцию, оценку действий |
Рефлексия, оценивание учащихся | Учащимся предлагается оценить свою деятельность, используя сервис Linoit | Учащиеся проходят по ссылке и прикрепляют листочки с оценкой своей работы. | Сетевой сервис Linoit: | индивидуальная | регулятивные: развитие умения саморегуляции эмоциональных состояний |
Домашнее задание | Учащимся предлагается выполнить тест в Google – формах по теме. | Тест в «Google – формах»: | индивидуальная | регулятивные: развитие умения саморегуляции эмоциональных состояний |