Технологическая карта вводного урока по английскому языку «Добро пожаловать в мир английского языка» (2 класс)

5
0
Материал опубликован 18 July 2017 в группе

Технологическая карта урока

Ф. И. О. педагога

Хабарова Ирина Вадимовна

Предмет

Английский язык

Класс

2 класс или 5 класс (если обучение языку начинается с 5 класса)

Учреждение

МБОУ «СОШ №13 с УИПЭЦ»

Тип урока

Ознакомление с новым материалом и его первичное закрепление

Вид (форма) урока

вводный

Тема урока

«Добро пожаловать в мир английского языка»

Цель урока

Формирование коммуникативной компетенции учащихся с использованием сетевых технологий

Задачи урока:

1) обучающие

2) развивающие

3) воспитательные

Обучающие: совершенствование навыков устной речи по теме, систематизация лексики, приобретение лингвострановедческих знаний, приобщение к иноязычной культуре.

Развивающая задача: расширение кругозора учащихся, умение использовать дополнительную литературу и ИКТ, стимулирование интереса учащихся, развитие словесно – лексического мышления на английском языке.

Воспитательная задача: формирование коммуникативной культуры, умение работать в группе.

Формы организации образовательного пространства на уроке

Фронтальная, индивидуальная, групповая

Средства обучения, в том числе ЭОР

мобильный компьютерный класс (ноутбуки), проектор, интерактивная доска, компьютер учителя с выходом в интернет.

Этап урока

Деятельность преподавателя

Деятельность учащихся

Средства обучения

Формы организации образовательного пространства

УУД

Организационный момент

Приветствие, проверка готовности к уроку.

- Good morning, dear children. Учитель поясняет, что в англоязычных странах здороваться необходимо по-английски. Учитель берет цветок, здоровается и передает первому ученику.

Приветствие учащихся.

Учащиеся повторяют приветствие за учителем. Затем каждый учащийся по очереди передает цветок соседу, здороваясь по-английски.

Игра «Цветок добра» (цветок передается от учителя к ученикам по очереди с приветствием на английском. Необходимо, чтобы каждый учащийся принял цветок и поздоровался).

парная

регулятивные:

развитие умения саморегуляции эмоциональных состояний

Введение в тему

Учитель демонстрирует слайд-шоу. Предлагает учащимся назвать тему урока.

Look at the screen. Try to guess the theme of our lesson.

Учащиеся просматривают ролик, делают предположения, формулируют тему урока.

Англия. Английский язык

Слайд-шоу достопримечательностей Англии

(сетевой ресурс Gifovina.ru)

http://gifovina.ru/-/5hibAS58Y68rfcPdUN0987Az

индивидуальная

Личностные: формирование мотивации изучения иностранных языков

Целеполагание, планирование учебной деятельности

Учитель предлагает сформулировать цель и задачи урока. Учитель ставит проблемный вопрос «Зачем необходимо изучать английский язык?»

Записывает цели и задачи на интерактивной доске.

Предлагает составить план работы.

Учащиеся формулируют цель и задачи изучения английского языка

Интерактивная доска, презентация MPP

фронтальная, индивидуальная

регулятивные:

принимать решения в проблемной ситуации и выделять альтернативные способы достижения цели и выбирать наиболее эффективный способ

познавательные:

выдвигать гипотезы о связях и закономерностях событий, процессов, объектов коммуникативные:

адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности

Изучение нового материала

Ознакомление с новым материалом

Учитель предлагает учащимся ознакомиться с текстами об англоязычных странах: Великобритании, США, Канаде, Австралии.

Групповая работа

Учитель предлагает учащимся разделиться на группы. Каждая группа выбирает себе одну из англоязычных стран.

Каждой группе предлагается составить мини-проект (несколько слайдов с информацией о стране на персональных нетбуках.

Защита мини-проектов.

Представитель из каждой группы представляет информацию о стране.

Учащиеся читают текст и узнают, в каких еще странах говорят на английском языке. Групповая работа.

Каждому учащемуся в группе дано задание: найти информацию о стране, о ее символах, подобрать изображения и подготовить устное высказывание по теме.

Защита мини-проектов.

Учащиеся представляют информацию о выбранной стране, транслируют свои работы на интерактивной доске при помощи программы «Classroom management»

Учебник (электронный учебник)

Персональные нетбуки учащихся с выходом в Интернет и программой «Classroom management», которая позволяет учителю видеть все экраны учащихся и может передаваться на интерактивную доску.

На персональных нетбуках есть папки с текстовой информацией об англоязычных странах и изображения)

Интерактивная доска.

Групповая, парная

регулятивные:

осуществлять констатирующий и предвосхищающий контроль по результату и по способу действия; актуальный контроль на уровне произвольного внимания

познавательные:

структурировать тексты ,включая умение выделять главное и второстепенное, главную идею текста, выстраивать последовательность описываемых событий

коммуникативные:

учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию

Изучение и первичное закрепление нового материала

Ознакомление с новым материалом и его первичное закрепление

Учитель предлагает учащимся научиться называть свое имя на английском языке. Учитель включает обучающую аудиозапись.

Далее учитель предлагает сыграть в мяч и получше познакомиться. Учащиеся встают в круг, один учащийся в центре с мячом. Кидает мяч любому учащемуся и спрашивает на английском имя «What is your name?» Ученик, поймавший мяч отвечает «My name is….» и становится в центр и т.д.

Учащиеся учатся за диктором называть свое имя и спрашивать имя собеседника.

После изучения, учащиеся закрепляют материал игрой в мяч.

Аудиозапись носителя английского языка. Обучение приветствию и знакомству.

Игра с мячом (закрепление материала + небольшая физминутка)

групповая

регулятивные:

осуществлять контроль по результату и по способу действия; познавательные:

выстраивать последовательность описываемых событий

коммуникативные:

учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию

Закрепление изученного материала

Для закрепления материала учащимся предлагается найти все города англоязычных стран в сервисе «Tagul»

Учащиеся при помощи ссылки на нетбуках выходят на сайт и в сервисе «облако» находят города.

Сетевой сервис: «Tagul»

В сетевом сервисе создано облако в виде Земного шара, в котором спрятаны надписи различных городов разными размерами и шрифтами.

индивидуальная

регулятивные:

адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как в конце действия, так и по ходу его реализации

познавательные:

устанавливать причинно-следственные связи

коммуникативные:

осуществлять контроль, коррекцию, оценку действий

Рефлексия, оценивание учащихся

Учащимся предлагается оценить свою деятельность, используя сервис Linoit

Учащиеся проходят по ссылке и прикрепляют листочки с оценкой своей работы.

Сетевой сервис Linoit:

http://linoit.com/users/irinahabarova61/canvases/Great%20Britain

индивидуальная

регулятивные:

развитие умения саморегуляции эмоциональных состояний

Домашнее задание

Учащимся предлагается выполнить тест в Google – формах по теме.

 

Тест в «Google – формах»:

https://docs.google.com/forms/d/1D9lPIatrLwHhkjDRcEAO6k7wszkJjRvAbDVgaqTVV4A/viewform

индивидуальная

регулятивные:

развитие умения саморегуляции эмоциональных состояний

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.