Конспект вводного урока английского языка во 2 классе
МБОУ «Луховицкая средняя общеобразовательная школа №1»
План-конспект урока английского языка во 2 классе.
Введение в предмет.
Учитель: Носова И.Г.
Цели:
Познакомить учащихся с новым учебным предметом «Английский язык»
Воспитывать толерантность к английскому языку и к культуре страны изучаемого языка
Познакомить детей с фразами-приветствиями «Hello», «How are you», «My name is…», «I`m …», «Nice to meet you!»
Сформировать навыки составления короткого диалога-приветствия и знакомства
Задачи:
Организовать беседу страноведческой направленности о стране изучаемого языка.
Познакомить детей с разными языками мира.
Познакомить детей с достопримечательностями Англии
Активизировать в речи лексику по теме «приветствие», «представление себя» - «Hello», «My name is…», «I`m …» , «Nice to meet you!»
Сформировать фонематические навыки вычлененеия фраз из аутентичной иноязычной речи
Сформировать базовые навыки построения короткого диалога этикетного характера.
Ход урока.
Этап урока |
Описание |
Дополнительное оснащение |
Время на выполнение |
Организационный момент Постановка цели, темы урока. |
Учитель (У):Hello, children! Glad to see you. Sit down, please. My name is …., I’m your new teacher of English. Look at the blackboard (жестами показывает на доску, где прикреплены достопримечательности Аглии) Do you know what it is? Дети (Д) – Автобус! Шерлок Холмс! Королева! У – That’s right! What’s the name of the country? Д – Великобритания! Англия! Y – Excellent! В России говорят на русском языке. А на каком языке говорят в Англии? (Д) – На английский язык! English! Y- That’s right. So let’s start our journey to the magic world of the English language. Давайте начнем наше интересное и увлекательное путешествие в мир английского языка |
Картиники с узнаваемыми достоприме- чательностями Лондона |
5 минут |
Введение лексики по теме |
У – Посмотрите на упражнение … Как вы думаете, с чего начинается общение на любом языке мира? Д- С алфавита! С букв! У – Верно, а что мы говорим друг другу при встрече? Д- Привет!Здравствуй! У – В упражнении два человека приветствуют друг друга. Что они говорят? Д – Hello! Hi! У- Правильно, молодцы! |
Учебник (УМК Spotlight 2) |
5 минут |
Активизация лексики в речи |
Y-Посмотрите на доску, составьте и запишите в тетради уже известное нам слово hello |
Доска E, H, L, O, L |
3 минуты |
Музыкальная зарядка |
Y-Now it’s time to make a short break and dance |
Super simple learning «Hello, hello» |
2 минуты |
Аудирование |
У – Now listen to the song and when you hear the words Hello, Hi – clap your hands (показывает жестами). |
Jazz chants «Hello? hello?» |
2 минуты |
Обучение страноведению |
У – Мы узнали, как говорят «Привет» в Англии, а теперь посмотрите на доску, вы видите названия и флаги разных стран и фразы приветствия, давайте соединим их. У – Где говорят друг другу Bon jour? Д – Италия! Франция! У- Это Франция, верно. (и т.д.) |
Картинки с флагами стран и фразы приветствия на языках этих стран |
5 минут |
Формирование речевых навыков |
У- Мы научились здороваться на английском языке, вы уже знаете мое имя, а теперь я хочу познакомиться с вами. What’s your name? Д- What’s your name? У- My name is… Д-My name is Kate (дети называют свои имена по-русски, учитель помогает им произнести их по-английски) У – Nice to meet you! Д- Nice to meet you! |
5 минут |
|
Практика построения диалогической речи, работа в парах |
У- Now let’s imagine we meet each other for the first time. Let’s make short dialogues. Теперь давайте составим короткие диалоги, поздороваемся друг с другом и спросим, как тебя зовут Д- Hi. – Hello. – What’s your name? - My name is Kate. What’s your name? (Дети работают в парах, составляют устно диалоги) |
10 минут |
|
Заключительный этап, рефлексия |
У- Давайте подведем итог, чему мы научились сегодня Д – Приветствовать друг друга, говорить hello hi Д – представляться на английском! Д- названия стран, где говорят на английском языке Д- английские слова! У – Now stand up please. Our lesson is over. Good bye. |
3 минуты |