Тест по математике в 4 классе

6
0
Материал опубликован 19 July 2017 в группе

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа № 16 города Ишимбая

муниципального района Ишимбайский район

Республики Башкортостан


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 

учителя начальных классов

 высшей категории

Гридиной Ольги Николаевна


2014 год

Вариант 1.

1.Представь числа в виде суммы разрядных слагаемых.

а) 325.648 =

14.073 =

300.009 =

б) Запиши, сколько всего единиц, десятков, сотен, тысяч содержится в числе 75.060

ед.

дес.

сот.

тыс.

2. Сравни и поставь знаки > ,< или =.

2.674 … 2.000 + 600 +40 +7

729.230 – 200 … 729.030

519 х 4 … 500 х 4 + 10 х 4 + 9

3. Вставь пропущенные числа.

16 дм = … м … дм

14 т 60 кг = ….кг

5м 5 см = …. см

6 т 8 ц = …. ц

4. Найди значения выражений.

18 + 36 : 9 + 6 х 8 – 50 = ….

400 – ( 80 + 180 : 3 ) + 60 = ….

5. Каждый из примеров соедини с правильным ответом.

8.600 х 100 560

56.000 : 1.000 10.560

105.600 : 10 860.000

916 х 1.000 916.000

6. Прочитай задачу.

Девочка читала книгу, в которой 180 страниц. В первый день она прочитала часть всех страниц книги, а во второй день - часть всех страниц. Сколько всего страниц прочитала девочка за два дня?

Выбери верное решение и запиши его номер в окошко.

1) 180 : 6 = 30 (стр.) 3. 1) 180 :6 = 30 (стр.)

2) 180 : 3 = 60 (стр.) 2) 180 : 3 = 60 (стр.)

3) 60 – 30 = 30 (стр.) 3) 30 + 60 = 90 (стр.)


 

1) 180 : 6 = 3 (стр.)

2) 180 : 3 = 6 (стр.)

3) 3 + 6 = 9 (стр.)

7. Зачеркни примеры, решенные неверно.

647 – 389 = 268 643 + 237 = 780 308 х 4 = 1232

279 х 3 = 817 852 : 2 = 426

8. Из чисел 3, 6, 9, 270 составь и реши пример.

. : …. - …. х …. =

Вариант 2.

Представь числа в виде суммы разрядных слагаемых.

а) 436.527 =

16.054 =

400.007 =

б) Запиши, сколько всего единиц, десятков, сотен, тысяч содержится в числе 61.020

ед.

дес.

сот.

тыс.

Сравни и поставь знаки > ,< или =.

5.839 …. 5.000+ 800 + 90 + 3

874.004 + 200 …. 874.204

923 х 6 …. 900 х 6 + 20 х 6 + 3 х 4

Вставь пропущенные числа.

2 см 8 мм = …. мм

9 т 20 кг = …. кг

7 м 2 см = …. см

28 ц = …. т …. ц

Найди значения выражений.

( 18 + 36 ) : 9 + 6 х 8 – 50 =

720 : ( 2 + 7 ) + ( 140 – 90 ) =

Каждый из примеров соедини с правильным ответом.

750.000: 1.000 819.000

819 х 1.000 470.000

306.500 : 10 30.650

4.700 х 100 750

6. Прочитай задачу.

В магазин привезли 140 кг печенья. В первый день продали часть печенья, а во второй день – 45 кг. Сколько кг печенья осталось продать?

Выбери верное решение и запиши его номер в окошко.

1) 140 : 7 = 40 ( кг) 3. 1) 140 : 7 = 20 (кг)

2) 40 + 45 = 85 ( кг ) 2) 45 – 20 = 25 (кг)

3) 140 – 85 = 55 (кг) 3) 140 – 25 = 115 (кг)

2. 1) 140 : 7 = 20 (кг)

2) 20 + 45 = 65 (кг)

3) 140 – 65 = 75 (кг)

7. Зачеркни примеры, решенные неверно.

214 х 4 = 846 205 х 3 = 615 683 + 267 = 950

516 – 249 = 357 972 : 3 = 314

8. Из чисел 3, 80, 10, 50 составь и реши пример.

х …. - …. : …. = ….

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.