12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Мускатина Виктория Юрьевна125
Россия, Забайкальский край, Чита

Тест 1. Математика.
Цель: проверить усвоение правил порядка действий в выражениях, таблицы умножения, соответствующих случаев деления и терминологии.

1) Какое действие нужно выполнить первым 3+16:8х9

  • сложение
  • деление
  •  умножение

2) Найди значение выражения: 6х5-4х2

  • 52
  • 12
  •  22

3) Выбери число, пропущенное в записи: 24: __+5х9=49

  • 8
  • 6
  •  4

4) Какой знак действия пропущен в записи: 20__4+12=92

  • +
  •  -
  •  х

5) Выбери выражение, значение которого равно 2.

  • 30:5х2-1
  • 30:(5х2)-1
  • 30:5х(2-1)

6) Как надо поставить скобки в выражении 30:5х2-1, чтобы его значение было равно 6?

7) Выбери выражение,которое имеет наименьшее значение.

    • (30:5)х(2-1)
    • 30:(5х2)-1
    • (30:5)х2-1
  • 40:(4-2)+8
  •  40:4-(2+8)
  • 40:4-2+8

8) Выбери выражение, значение которого равно 0.

  • 7х(72:9):56
  • 42:7х0:1
  • 6х6-5х0

9) Выбери арифметическое действие, которое нужно выполнить последним, чтобы найти нужное значение выражения: 20+(16-7)х8

  • умножение
  • сложение
  • вычитание

10) Выбери число, пропущенное в записи: ___+9х7 < 8х8

  • 8
  • 1
  •  0
Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.