Итоговый тест по математике по математике в 5 классе
Итоговое тестирование по математике в 5 классе
Составила: учитель математики Баюршина В.А.
2016-2017 учебный год
Итоговый тест 5 класс
Вариант 1
1. Вычислите:
17 556 3) 19 266
156 156 4) 154 156
2. Вычислите: 34 707 : 69
53 2) 530 3) 4103 4) 503
3. Представьте в виде неправильной дроби .
2) 3) 4)
4. Вычислите: 3,34 + 28,7.
32,04 2) 31,41 3) 31,04 4) 62,1
5. Вычислите: .
2,72 2) 0,272 3) 27,2 4) 0,0272
6. Вычислите: 20,4 : 0,8.
25,5 2) 2,55 3) 0,255 4) 255
7. Округлите число 0,6539 до сотых.
0,7 2) 0,65 3) 0,66 4) 0,654
8. Продолжительность фильма ч, а спектакля на больше. Сколько времени длится спектакль?
ч 2) ч 3) ч 4) ч
9. Выразите в метрах 0,002 км.
20 м 2) 200 м 3) 2 м 4) 2000 м
10. Найдите площадь квадрата, сторона которого 11 см.
44 2) 121 3) 22 4) 121 см
11. В первый день турист прошел m км, а во второй день на 1,4 км больше, чем в первый. Сколько километров прошел турист за эти два дня?
3,4m 2) 2m+1,4 3) 2,4m 4) m+1,4
12. Сколько процентов составляет число 17 от 100?
17% 2) 1,17% 3) 1,7% 4) 170%
13. В магазин привезли 62 т картофеля. До обеда продали 15 % всего количества. Сколько картофеля осталось еще продать?
9,3 т 2) 52,7 т 3) 53,7 т 4) 0,93 т
Часть II
1. Решите уравнение: (х + 2,4): 8 = 2,3
2. В таблице указано количество геометрических фигур различных цветов, лежащих в наборе для первоклассника.
Фигуры |
Синие |
Красные |
Желтые |
Треугольники |
5 |
6 |
3 |
Прямоугольники |
4 |
5 |
2 |
Какую часть всех фигур составляют фигуры красного цвета?
Ответ:___________________________
3. На изготовление детали нужно 0,8 кг меди. Сколько деталей получится из 7,56 кг меди?
4. Катер шел 3 ч против течения и 2 ч по течению. Какой путь прошел катер за эти 5 ч, если собственная cкорость катера 18,6 км/ч, а скорость течения реки 1,3 км/ч?
Итоговый тест 5 класс
Вариант 2
1. Вычислите:
14 335 3) 14 245
122 135 4) 124 135
2. Вычислите: 18 252 : 36
57 2) 570 3) 4107 4) 507
3. Представьте в виде неправильной дроби .
2) 3) 4)
4. Вычислите: 6,35 - 3,5.
2,85 2) 3,3 3) 6 4) 3,85
5. Вычислите: .
0,182 2) 0,0182 3) 1,82 4) 18,2
6. Вычислите: 20,7 : 0,9.
2,3 2) 0,23 3) 23 4) 230
7. Округлите число 0,2513 до десятых.
0,25 2) 0,2 3) 0,3 4) 0,251
8. В ящике было кг яблок, а в корзине на кг яблок больше. Сколько килограммов яблок было в корзине?
кг 2) кг 3) кг 4) кг
9. Выразите в тоннах 16 кг.
0,16 т 2) 0,00016 т 3) 0,0016 т 4) 0,016 т
10. Найдите периметр квадрата, сторона которого 13 см.
169 см 2) 26 см 3) 52 см 4) 13 см
11. В одном мешке было x кг картофеля, а другом на 0,2 кг меньше. Сколько килограммов картофеля было в двух мешках?
2x-0,2 2) 1,8x 3) x – 0,2 4) 2x+0,2
12. Сколько процентов составляет число 13 от 100?
13% 2) 0,13% 3) 1,3% 4) 130%
13. В магазин привезли 28 т свеклы. До обеда продали 18% всего количества. Сколько свеклы осталось еще продать?
5,04 т 2) 50,4 т 3) 22,96 т 4) 23,96 т
Часть II
1. Решите уравнение : 7,02 : ( у+ 1,2) = 1,8
2. В таблице указано количество геометрических фигур различных цветов, лежащих в наборе для первоклассника.
Фигуры |
Синие |
Красные |
Желтые |
Треугольники |
3 |
4 |
3 |
Прямоугольники |
4 |
5 |
3 |
Какую часть всех фигур составляют фигуры синего цвета?
3. В коробку входит 0,4 кг печенья. Сколько коробок необходимо, чтобы разложить 8,22 кг печенья?
4. Собственная скорость моторной лодки 6,7 км/ч, скорость течения реки 1,2 км/ч. Лодка плыла 4ч против течения и 2 ч по течению реки. Какой путь проплыла моторная лодка за эти 6 часов?
Ответы
Вариант 1
Часть I |
Часть II |
||||||||||||||||
№ задания |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
1 |
2 |
3 |
4 |
Ответ |
2 |
4 |
2 |
1 |
2 |
1 |
2 |
1 |
3 |
2 |
2 |
1 |
2 |
16 |
9 |
91.7 |
Вариант 2
Часть I |
Часть II |
||||||||||||||||
№ задания |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
1 |
2 |
3 |
4 |
Ответ |
4 |
4 |
2 |
1 |
1 |
3 |
3 |
2 |
4 |
3 |
1 |
1 |
3 |
2,7 |
20 |
37,8 |
Критерии и указания по оцениванию заданий теста
18 - 21 баллов – «5»
13 – 17 баллов – «4»
7 – 12 баллов – «3»
Критерии оценивания |
Баллы |
Часть I 1-13 задание |
По 1 б |
Часть II 1-4 задание |
|
-нет ошибок, записано полное решение уравнения; -имеется одна вычислительная ошибка, но показан верный ход решения; - В остальных случаях |
2 1 0 |