12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Артеменко Елена Николаевна92961
Работаю в коррекционной школе-интернате, педагогический стаж 27 лет, учитель начальных классов, учитель рисования, воспитатель, классный руководитель, имею высшую квалификационную категорию, руководитель МО начальных классов.
Россия, Ростовская обл., г.Красный Сулин
Материал размещён в группе «В помощь учителю»

Тест по произведению Г.-Х.Андерсена "Гордая игла"

(автор: учитель начальных классов Рябокобыленко Е.Н.) Данная методическая работа представляет собой материал для проведения теста по произведению Г.-Х. Андерсена " Гордая игла" для учащихся 4 класса коррекционной школы.

Цели: образовательные: проверить знания учащихся по содержанию сказки Г.-Х. Андерсена "Гордная игла", формировать тестовую культуру; коррекционные: коррегировать память, внимание путем выполнения тестовых заданий, коррегировать и развивать мыслительную деятельность, самостоятельность; воспитательные: воспитывать интерес к урокам чтения, любовь к книге.

  Оборудование:  лист с тестовым заданием, бланки для ответов.

  Инструкция по выполнению тестовой работы:

В левом верхнем углу на бланке напишите свою фамилию и имя. На выполнение теста дается 15-20 минут (указанное время и его вариативность определены тем, что данное тестирование проводится в школе-интернате для детей с нарушением интеллекта, что позволяет увеличить время, необходимое для прочтения и осмысления учащимися сформулированного вопроса. Тест состоит из семи вопросов и двумя вариантами ответов. Из предложенных двух вариантов ответов на каждый вопрос учащиеся должны выбрать один верный ответ и вписать (ответ "а" или ответ "б") выбранный вариант в бланк. Советы учащимся: -помните, что вы даете на каждый вопрос только один ответ; - ответы записываете в бланке, выбрав правильный ответ (а или б); - на решение теста у вас будет 15-20 минут.

Успешной работы!

Тест по произведению Г.-Х.Андерсена "Гордая игла"

1. Какая была игла?

а) толстая б) тонкая

2. Когда поломалась игла?

а) когда ею шили платье б) когда чинили башмак кухарки

3. Что хозяйка сделала из иглы?

а) брошку б) заколку

4. Куда попала игла, когда она выскочила из косынки?

а) на дорогу б) в водосточную канаву

5. Что блестело подле иголки, когда она лежала в канаве?

а) осколок от бутылки б) драгоценный камень

6. Почему иголка покинула свою хозяйку (по ее словам)

а) ее рассердили пальцы хозяйки, потому что они хвастались б) потому что ей захотелось путешествовать

7. Во что воткнули ребята иглу?

а) в ткань б)в скорлупу.

Ключ для теста:

1- а, 2 - б, 3 - а, 4 - б, 5 - а, 6- а, 7 - б.

Фамилия, имя _________________________________________________


 

Бланк для ответов

Номер вопроса

Ваш ответ "а" или "б"

1

 

2

 

3

 

4

 

5

 

6

 

7

 
Опубликовано в группе «В помощь учителю»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.