12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Лапшина Юлия Михайловна711
Россия, Хакасия респ., Абакан

ФИО студента________________________________ группа ______________


Дисциплина - Основы профессиональной этики

Тема: Общение медицинского работника и пациента


1 вариант

Выберите один правильный ответ


Уровень общения, предусматривающий мысленное общение человека с самим собой – это…общение.

а) внутриличностное

б) общественное

в) межличностное


Уровень общения, предусматривающий общение человека с большой аудиторией.

а) внутриличностный

б) общественный

в) межличностный


К вербальным средствам общения относится:

а) поза

б) взгляд

в) речь


К средствам невербальной коммуникации относится:

а) человек

б) жест

в) слово


Функция общения, заключающаяся в организации взаимодействия между людьми для планирования и организации совместной деятельности:

а) коммуникативная

б) интерактивная

в) перцептивная


Вид общения, когда «оценивают другого человека, как нужный или мешающий объект»…

а) формально-ролевое

б) «контакт масок»

в) примитивное

г) деловое


Вид общения, когда отсутствует стремление понять и учитывать особенности личности другого человека, используются привычные жесты, стандартные фразы…

а) формально-ролевое

б) «контакт масок»

в) примитивное

г) духовное


Вид общения, когда регламентированными оказываются содержание общения, средства общения и вместо знания личности собеседника обходятся знанием его социальной роли…

а) формально-ролевое

б) «контакт масок»

в) примитивное

г) деловое


Вид общения, когда «учитываются особенности личности собеседника при нацеленности на интересы дела, а не на возможные личностные расхождения»…

а) формально-ролевое

б) «контакт масок»

в) духовное

г) деловое


Общение, направленное на извлечение выгоды от собеседника с использованием специальных приемов, называется…

а) примитивное

б) манипулятивное

в) «контакт масок»

г) формально-ролевое


Вид слушания, при котором медицинский работник понимает эмоциональное состояние пациента, сопереживает ему, называется…

а) активное

б) пассивное

в) эмпатическое


К факторам, препятствующим общению относится…

а) пристальное внимание

б) контакт глаз

в) резкая смена предмета разговора


К нетерапевтическим средствам общения относится…

а) пристальное внимание

б) контакт глаз

в) терапевтическое прикосновение

г) безразличное отношение


Вид слушания, эффективный при общении с пациентами, находящимися в состоянии сильного эмоционального возбуждения:

а) активное

б) пассивное

в) эмпатическое


Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.