Тест к уроку окружающего мира по теме «Природные сообщества» (3 класс)
Тест по теме «Природные сообщества»
Пояснительная записка
Класс: 3.
Программа: «Перспективная начальная школа».
Предмет: «Окружающий мир».
Тест проводится после изучения темы «Природные сообщества».
Целью теста является определение уровня усвоения учащимися материала по теме «Природные сообщества».
Работа имеет следующую структуру:
задания с выбором одного ответа;
задания с выбором нескольких вариантов;
задания на установление соответствий;
задания с открытым ответом.
Ключи ответов к тесту
Задания | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Ключи | Луг. | 1, 4, 6,7 | 3 | Лес-клен, луг-мятлик, болото-клюква, пресный водоем-ряска, поле-рожь. | Желудь-кабан-волк. | 4 | 3 | Рогоз. |
Ссылки на фотографии:
Рогоз: https://avatars.mds.yandex.net/get-pdb/879561/aaa301c0-66ae-4098-9fb0-3a3a9c63aa0a/s1200?webp=false
Инструкция для учащихся
На выполнение теста отводится 10 минут. Задания выполняются в любом порядке. Если задание не удаётся выполнить сразу, рекомендуется перейти к следующему. В оставшееся время необходимо вернуться к пропущенным заданиям.
№1. Вставь пропущенное слово.
________________ – безлесный участок земли, на котором растут только травянистые растения.
№2. Выбери растения, которые относятся к лесу.
Осина
Овёс
Кувшинка белая
Мох
Камыш
Малина
Черёмуха
№3. Сколько ярусов на лугу?
Ответ: __________
№4. Соотнеси растение и природное сообщество.
Лес | Мятлик |
Луг | Ряска |
Болото | Клён |
Пресный водоём | Рожь |
Поле | Клюква |
№5. Составь цепь питания, характерную в лесу.
| Кабан |
| Волк |
| Желудь |
№6. Где образуются болота?
На возвышенностях;
В низинах;
Там, где часто идут дожди;
На месте бывших озёр.
№7. Какое природное сообщество на фотографии?
Лес;
Луг;
Болото;
Пресный водоём;
Поле.
№8. Какое растение представлено на фотографии?
Ответ: _______________________________ .
Голдина Лилия Вильевна
Терешко Елена Олеговна
Марьясова Ирина Евгеньевна
Голдина Лилия Вильевна
Терешко Елена Олеговна