Урок окружающего мира в 3 классе по теме «Опасности в природе»
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА КОНСТРУИРОВАНИЯ УРОКА
С ПОДДЕРЖКОЙ ИКТ.
ОБЩАЯ ЧАСТЬ |
||||||
Предмет |
окружающий мир |
Класс |
3(коррекционный класс VII вида) |
|||
Тема урока |
Опасности в природе |
|||||
Планируемые образовательные результаты |
||||||
Предметные |
Метапредметные |
Личностные |
||||
- изучить правила безопасности, которые необходимо соблюдать при общение с природой, обогащение знаниями о животном мире. |
- умение четко определять области знаемого и незнаемого; способность обучающегося принимать и сохранять учебную цель и задачи; -развитие умения работать с информацией, текстом, строить речевое высказывание в устной и письменной форме, устанавливать причинно – следственные связи; -умение анализировать итоги своей деятельности (как положительные, так и отрицательные), делать выводы (промежуточные и итоговые), вносить коррективы, определять новые цели и задачи на основе результатов работы. |
-формирование учебно – познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи. |
||||
Решаемые учебные проблемы |
какие опасности могут быть в природе и какие есть правила безопасного поведения в природе |
|||||
Основные понятия, изучаемые на уроке |
опасности в живой и неживой природе |
|||||
Методы и приёмы используемые на уроке |
технология АМО групповая и фронтальная форма работы |
|||||
Вид используемых на уроке средств ИКТ |
ПК учителя, ПК ученика, документ-камера |
|||||
Методическое назначение средств ИКТ |
Усиление мотивации, повышение интерактивности обучения. |
|||||
Аппаратное и программное обеспечение |
Power Point, проигрыватель Windows Media |
|||||
Образовательные интернет-ресурсы |
интерактивное приложение LearningApps.org. |
|||||
ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА УРОКА |
||||||
ЭТАП 1. Вхождение в тему урока и создание условий для осознанного восприятия нового материала |
||||||
Формирование конкретного образовательного результата/группы результатов |
Мотивирование к учебной деятельности, повторение и обобщение материала предыдущих уроков |
|||||
Длительность этапа |
5 минут |
|||||
Основной вид учебной деятельности учащихся, направленный на формирование данного образовательного результата |
Осуществляемые действия 1. проверка готовности к уроку, 2. настрой на работу с пожеланием добра друг другу, 3.составление слова "опасность" (просмотр иллюстрации ребуса (презентация слад 1), 4. повторение и обобщение материала предыдущих уроков (прием технологии АМО "пирог знаний"(на доске вырезанный и разрезанный на части из бумаги круг, слова вписываются фломастером) |
|||||
Методы обучения |
Беседа, наглядно - иллюстративный (технология активных методов обучения "пирог знаний") |
|||||
Средства ИКТ для реализации данного вида учебной деятельности |
Презентация Power Point/data/files/x1525259396.pptx (Опасности в природе) |
|||||
Форма организаци |
Материалы для составления памятки "Опасные растения и грибы"
ZIP / 9.39 МбМатериалы для составления памятки "Опасности от животных"
ZIP / 9.09 МбМатериалы для составления памятки "Опасности во время грозы"
ZIP / 4.22 МбТекст для проверки знаний учащихся
DOCX / 11.85 КбОпасности в природе
PPTX / 677.69 Кб