12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Чолак Елена Геннадьевна883 Работаю учителем начальных классов в МБОУ "Арктический лицей", г. Новый Уренгой. Россия, Ямало-Ненецкий АО, Новый Уренгой Материал размещён в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов» |
Урок окружающего мира в 3 классе по теме: «Опасности в природе»
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА КОНСТРУИРОВАНИЯ УРОКА
С ПОДДЕРЖКОЙ ИКТ.
ОБЩАЯ ЧАСТЬ | ||||||
Предмет | окружающий мир | Класс | 3(коррекционный класс VII вида) | |||
Тема урока | Опасности в природе | |||||
Планируемые образовательные результаты | ||||||
Предметные | Метапредметные | Личностные | ||||
- изучить правила безопасности, которые необходимо соблюдать при общение с природой, обогащение знаниями о животном мире. | - умение четко определять области знаемого и незнаемого; способность обучающегося принимать и сохранять учебную цель и задачи; -развитие умения работать с информацией, текстом, строить речевое высказывание в устной и письменной форме, устанавливать причинно – следственные связи; -умение анализировать итоги своей деятельности (как положительные, так и отрицательные), делать выводы (промежуточные и итоговые), вносить коррективы, определять новые цели и задачи на основе результатов работы. | -формирование учебно – познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи. | ||||
Решаемые учебные проблемы | какие опасности могут быть в природе и какие есть правила безопасного поведения в природе | |||||
Основные понятия, изучаемые на уроке | опасности в живой и неживой природе | |||||
Методы и приёмы используемые на уроке | технология АМО групповая и фронтальная форма работы | |||||
Вид используемых на уроке средств ИКТ | ПК учителя, ПК ученика, документ-камера | |||||
Методическое назначение средств ИКТ | Усиление мотивации, повышение интерактивности обучения. | |||||
Аппаратное и программное обеспечение | Power Point, проигрыватель Windows Media | |||||
Образовательные интернет-ресурсы | интерактивное приложение | |||||
ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА УРОКА | ||||||
ЭТАП 1. Вхождение в тему урока и создание условий для осознанного восприятия нового материала | ||||||
Формирование конкретного образовательного результата/группы результатов | Мотивирование к учебной деятельности, повторение и обобщение материала предыдущих уроков | |||||
Длительность этапа | 5 минут | |||||
Основной вид учебной деятельности учащихся, направленный на формирование данного образовательного результата | Осуществляемые действия 1. проверка готовности к уроку, 2. настрой на работу с пожеланием добра друг другу, 3.составление слова "опасность" (просмотр иллюстрации ребуса (презентация слад 1), 4. повторение и обобщение материала предыдущих уроков (прием технологии АМО "пирог знаний"(на доске вырезанный и разрезанный на части из бумаги круг, слова вписываются фломастером) | |||||
Методы обучения | Беседа, наглядно - иллюстративный (технология активных методов обучения "пирог знаний") | |||||
Средства ИКТ для реализации данного вида учебной деятельности | Презентация Power Point/data/files/x1525259396.pptx (Опасности в природе) | |||||
Форма организаци |
Материалы для составления памятки "Опасные растения и грибы"
ZIP / 9.39 МбМатериалы для составления памятки "Опасности от животных"
ZIP / 9.09 МбМатериалы для составления памятки "Опасности во время грозы"
ZIP / 4.22 МбТекст для проверки знаний учащихся
DOCX / 11.85 КбОпасности в природе
PPTX / 677.69 Кб