12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Чолак Елена Геннадьевна883
Работаю учителем начальных классов в МБОУ "Арктический лицей", г. Новый Уренгой.
Россия, Ямало-Ненецкий АО, Новый Уренгой

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА КОНСТРУИРОВАНИЯ УРОКА

С ПОДДЕРЖКОЙ ИКТ.

ОБЩАЯ ЧАСТЬ

Предмет

окружающий мир

Класс

3(коррекционный класс VII вида)

Тема урока

Опасности в природе

Планируемые образовательные результаты

Предметные

Метапредметные

Личностные

- изучить правила безопасности, которые необходимо соблюдать при общение с природой, обогащение знаниями о животном мире.

- умение четко определять области знаемого и незнаемого; способность обучающегося принимать и сохранять учебную цель и задачи;

-развитие умения работать с информацией, текстом, строить речевое высказывание в устной и письменной форме, устанавливать причинно – следственные связи;

-умение анализировать итоги своей деятельности (как положительные, так и отрицательные), делать выводы (промежуточные и итоговые), вносить коррективы, определять новые цели и задачи на основе результатов работы.

-формирование учебно – познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.

Решаемые учебные проблемы

какие опасности могут быть в природе и какие есть правила безопасного поведения в природе

Основные понятия, изучаемые на уроке

опасности в живой и неживой природе

Методы и приёмы используемые на уроке

технология АМО

групповая и фронтальная форма работы

Вид используемых на уроке средств ИКТ

ПК учителя, ПК ученика, документ-камера

Методическое назначение средств ИКТ

Усиление мотивации, повышение интерактивности обучения.

Аппаратное и программное обеспечение

Power Point, проигрыватель Windows Media

Образовательные интернет-ресурсы

интерактивное приложение LearningApps.org .

   

ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА УРОКА

ЭТАП 1. Вхождение в тему урока и создание условий для осознанного восприятия нового материала

Формирование конкретного образовательного результата/группы результатов

Мотивирование к учебной деятельности, повторение и обобщение материала предыдущих уроков

Длительность этапа

5 минут

Основной вид учебной деятельности учащихся, направленный на формирование данного образовательного результата

Осуществляемые действия

1. проверка готовности к уроку,

2. настрой на работу с пожеланием добра друг другу,

3.составление слова "опасность" (просмотр иллюстрации ребуса (презентация слад 1),

4. повторение и обобщение материала предыдущих уроков (прием технологии АМО "пирог знаний"(на доске вырезанный и разрезанный на части из бумаги круг, слова вписываются фломастером)

Методы обучения

Беседа, наглядно - иллюстративный (технология активных методов обучения "пирог знаний")

Средства ИКТ для реализации данного вида учебной деятельности

Презентация Power Point/data/files/x1525259396.pptx (Опасности в природе)

Форма организаци

Материалы для составления памятки "Опасные растения и грибы"
ZIP / 9.39 Мб
Материалы для составления памятки "Опасности от животных"
ZIP / 9.09 Мб
Материалы для составления памятки "Опасности во время грозы"
ZIP / 4.22 Мб
Текст для проверки знаний учащихся
DOCX / 11.85 Кб
Опасности в природе
PPTX / 677.69 Кб

Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.