Тест по русскому языку «Повторение изученного в начальных классах» (4–5 классы)

10
12
Материал опубликован 21 August 2019 в группе

Пояснительная записка к презентации

Тест содержит 10 вопросов по фонетике и орфографии.
При открытии теста необходимо включить содержимое для этого сеанса. Переход к следующему заданию осуществляется автоматически. На последнем слайде - результат теста и оценка. Для повторного прохождения теста нажать на кнопку «ещё». Для исправления ошибок - на кнопку «исправить». Для выхода нажать кнопку «Esc». После прохождения теста изменения не сохранять!

Предварительный просмотр презентации

ТЕСТ

Результат теста Верно: 0 Ошибки: 0 Отметка: 0 Время: 0 мин. 7 сек. ещё исправить Использованные ресурсы Дети Шаблон создания тестов в PowerPoint Колыхалова Е.П. Практические задания по русскому языку : Для подготовки к урокам и ГИА. – Москва: ACT: Астрель, 2013

1. В каком слове не совпадает количество букв и звуков? пояс польёт полёт поле

2. В каком слове есть орфограмма в приставке? 2. В каком слове есть орфограмма в приставке?   надписать надёжный (друг) наряд научный

3. В каком варианте безударную гласную в корне первого слова можно проверить последующим однокоренным словом? 3. В каком варианте безударную гласную в корне первого слова можно проверить последующим однокоренным словом?   перех…дить – перех...дит зах…дить – х…ждение исх…дить – обх...дной вых...д – х...дить

4. В каком ряду в обоих случаях на месте пропуска в корне пишется проверяемая гласная О?  4. В каком ряду в обоих случаях на месте пропуска в корне пишется проверяемая гласная О?  д...мишко, ст...га (сена) прив...зить, к...рабль б...рода, н…ябрь к…стюм, к...бинет

5. В каком варианте дано проверочное слово к слову 5. В каком варианте дано проверочное слово к слову в…сит (на ветке)?   повис (на дереве) отвесная (скала) вес завеса (дымовая)

6. В каком ряду во всех словах на месте пропуска нужно писать проверяемую согласную Б ? 6. В каком ряду во всех словах на месте пропуска нужно писать проверяемую согласную Б ? шу…ка, мясору...ка, зару…ка сру… (сосновый), ро...кий, скри…ка оши…ка, гри… (на опушке), шля…ка зу…ки, та...ки, ла…ки

7. В каком ряду во всех словах пишется А после шипящих? овч…рка, стуч…ть, пощ…дить (врага) с…молёт, ч...щоба, щ…вель ч...йник, к...рандаш, рощ… (берёзовая) уч…ствовать, ч…жой, три ч…са

8. В каком ряду в обоих случаях пишется разделительный твёрдый знак? 8. В каком ряду в обоих случаях пишется разделительный твёрдый знак?   второй под…езд, пред...январский заяч...и следы, об…яснить в...ехать, Натал…я мурав…и, с…ёжился

9. В какой строчке все слова имеют непроизносимый согласный звук? 9. В какой строчке все слова имеют непроизносимый согласный звук?   чу(?)ствовать, извес(?)ный, прелес(?)ный чудес(?)ный, опас(?)ный, страс(?)ный уча(?)ствовать, ненас(?)ный, сер(?)це гиган(?)ский, влас(?)ный, вкус(?)ный

в формате MS Powerpoint (.ppt / .pptx)
Комментарии

Отличное повторение, в копилку!

21 August 2019

Спасибо за оценку работы, Елена Фёдоровна!

21 August 2019

Спасибо, Наталья Юрьевна, за пополнение копилки методических материалов!

21 August 2019

Благодарю Вас, Елена Владимировна!

21 August 2019

Благодарю за работу! В избранное!

21 August 2019

Рада Вашему вниманию к работе, Елена Николаевна!

21 August 2019

Спасибо, нам тоже пригодится! В избранное!

21 August 2019

Спасибо, Наталья Владимировна!

21 August 2019

Благодарю за полезную работу!

21 August 2019

Марина Юрьевна, благодарю Вас за внимание к работе!

21 August 2019

Большое спасибо за материал! Сейчас очень пригодится!

4 September 2019

Спасибо за комментарий, Надежда Сергеевна!

4 September 2019

Похожие публикации