Тест по русскому языку «Повторение изученного в начальных классах» (4–5 классы)

10
12
Материал опубликован 21 August 2019 в группе

Пояснительная записка к презентации

Тест содержит 10 вопросов по фонетике и орфографии.
При открытии теста необходимо включить содержимое для этого сеанса. Переход к следующему заданию осуществляется автоматически. На последнем слайде - результат теста и оценка. Для повторного прохождения теста нажать на кнопку «ещё». Для исправления ошибок - на кнопку «исправить». Для выхода нажать кнопку «Esc». После прохождения теста изменения не сохранять!

Предварительный просмотр презентации

ТЕСТ

Результат теста Верно: 0 Ошибки: 0 Отметка: 0 Время: 0 мин. 7 сек. ещё исправить Использованные ресурсы Дети Шаблон создания тестов в PowerPoint Колыхалова Е.П. Практические задания по русскому языку : Для подготовки к урокам и ГИА. – Москва: ACT: Астрель, 2013

1. В каком слове не совпадает количество букв и звуков? пояс польёт полёт поле

2. В каком слове есть орфограмма в приставке? 2. В каком слове есть орфограмма в приставке?   надписать надёжный (друг) наряд научный

3. В каком варианте безударную гласную в корне первого слова можно проверить последующим однокоренным словом? 3. В каком варианте безударную гласную в корне первого слова можно проверить последующим однокоренным словом?   перех…дить – перех...дит зах…дить – х…ждение исх…дить – обх...дной вых...д – х...дить

4. В каком ряду в обоих случаях на месте пропуска в корне пишется проверяемая гласная О?  4. В каком ряду в обоих случаях на месте пропуска в корне пишется проверяемая гласная О?  д...мишко, ст...га (сена) прив...зить, к...рабль б...рода, н…ябрь к…стюм, к...бинет

5. В каком варианте дано проверочное слово к слову 5. В каком варианте дано проверочное слово к слову в…сит (на ветке)?   повис (на дереве) отвесная (скала) вес завеса (дымовая)

6. В каком ряду во всех словах на месте пропуска нужно писать проверяемую согласную Б ? 6. В каком ряду во всех словах на месте пропуска нужно писать проверяемую согласную Б ? шу…ка, мясору...ка, зару…ка сру… (сосновый), ро...кий, скри…ка оши…ка, гри… (на опушке), шля…ка зу…ки, та...ки, ла…ки

7. В каком ряду во всех словах пишется А после шипящих? овч…рка, стуч…ть, пощ…дить (врага) с…молёт, ч...щоба, щ…вель ч...йник, к...рандаш, рощ… (берёзовая) уч…ствовать, ч…жой, три ч…са

8. В каком ряду в обоих случаях пишется разделительный твёрдый знак? 8. В каком ряду в обоих случаях пишется разделительный твёрдый знак?   второй под…езд, пред...январский заяч...и следы, об…яснить в...ехать, Натал…я мурав…и, с…ёжился

9. В какой строчке все слова имеют непроизносимый согласный звук? 9. В какой строчке все слова имеют непроизносимый согласный звук?   чу(?)ствовать, извес(?)ный, прелес(?)ный чудес(?)ный, опас(?)ный, страс(?)ный уча(?)ствовать, ненас(?)ный, сер(?)це гиган(?)ский, влас(?)ный, вкус(?)ный

в формате MS Powerpoint (.ppt / .pptx)
Комментарии

Отличное повторение, в копилку!

3
21 August 2019

Спасибо за оценку работы, Елена Фёдоровна!

1
21 August 2019

Спасибо, Наталья Юрьевна, за пополнение копилки методических материалов!

3
21 August 2019

Благодарю Вас, Елена Владимировна!

1
21 August 2019

Благодарю за работу! В избранное!

2
21 August 2019

Рада Вашему вниманию к работе, Елена Николаевна!

0
21 August 2019

Спасибо, нам тоже пригодится! В избранное!

2
21 August 2019

Спасибо, Наталья Владимировна!

0
21 August 2019

Благодарю за полезную работу!

1
21 August 2019

Марина Юрьевна, благодарю Вас за внимание к работе!

0
21 August 2019

Большое спасибо за материал! Сейчас очень пригодится!

0
4 September 2019

Спасибо за комментарий, Надежда Сергеевна!

0
4 September 2019

Похожие публикации