Тест для студентов СПО «Свойства кислорода и горючих газов для газопламенной обработки металлов»

3
0
Материал опубликован 1 February 2019 в группе

Бюджетное профессиональное образовательное учреждение Омской области

«Седельниковский агропромышленный техникум»

ТЕСТ

«Свойства кислорода и горючих газов для газопламенной обработки металлов»

МДК.05.01. Техника и технология газовой сварки (наплавки)

ПМ. 05 Газовая сварка (наплавка)

по профессии 15.01.05 Сварщик (ручной и частично механизированной сварки (наплавки))

Составил: Баранов Владимир Ильич мастер производственного обучения

Седельниково, Омская область, 2017

СВОЙСТВА КИСЛОРОДА И ГОРЮЧИХ ГАЗОВ ДЛЯ ГАЗОПЛАМЕННОЙ ОБРАБОТКИ МЕТАЛЛОВ.

Тест.


 

Каждый вопрос имеет один или несколько правильных ответов. Выберите верный.

Какие вещества при соприкосновении со сжатым га­зообразным кислородом не образовывают горючие и взрывчатые смеси?

а) Минеральные масла.

б) Аргон.

в) Горючие газы.

Какой вариант включения баллона с кислородом от­вечает требованиям техники безопасности?

а) Резкое вращение вентиля в начальный момент с последующим замедлением.

б) Плавное вращение в начальный момент с последующим ускорением.

в) Плавное вращение вентиля до полного открытия
баллона.

Какой из горючих газов в смеси с кислородом обес­печивает более высокую температуру пламени?

а) Природный газ.

б) Пропан-бутановая смесь.

в) Бутан.

Какой из горючих газов в смеси с кислородом обес­печивает более высокую температуру пламени?

а) Бутан.

б) Пропан-бутановая смесь.

в) Пропан.

Какой из указанных газов благодаря своим физичес­ким свойствам может скапливаться в низких частях поме­щения?

а) Пропан.

б) Природный газ.

в) Водород.

Какие металлы в соприкосновении с ацетиленом мо­гут образовывать химические соединения, которые взры­воопасны при нагреве?

а) Медь.

б) Латунь.

в) Сталь.

Какая максимальная температура, с точки зрения тех­ники безопасности, допустима в зоне реакции при получе­нии ацетилена в передвижных генераторах?

а) 130° С.

б) 80° С.

в) 100° С.

Что произойдет, если в генератор, предназначенный для работы на карбиде кальция с грануляцией 25/80, за­править рекомендуемое по паспорту количеству карбида кальция грануляции 2/8?

а) Генератор будет работать без каких-либо заметных
отклонений.

б) Повысится температура в зоне образования ацетилена.

в) Увеличится объем полученного ацетилена.

9. Что произойдет с температурой в зоне образования ацетилена, если разложение карбида кальция будет проис­ходить при недостаточном количестве воды?

а) Температура не изменится.

б) Температура понизится.

в) Температура повысится.

10. Какой грануляции карбид кальция наиболее часто применяется в передвижных ацетиленовых генераторах?

а) 8/15.

б) 15/25.

в) 25/80.


 

Эталон ответа:

вопрос

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

ответ

б

в

а

б

в

а, б

б

б

в

в


 

Критерии оценок тестирования:

Оценка «отлично» 9-10 правильных ответов или 90-100% из 10 предложенных вопросов;

Оценка «хорошо» 7-8 правильных ответов или 70-89% из 10 предложенных вопросов;

Оценка «удовлетворительно» 5-6 правильных ответов или 50-69% из 10 предложенных вопросов;

Оценка неудовлетворительно» 0-4 правильных ответов или0-49% из 10предложенныхвопросов.

Список литературы

Лаврешин С.А. Производственное обучение газосварщиков : учеб.пособие для нач. проф. Образования – М.: Издательский центр «Академия», 2017.

Гуськова Л.Н. Газосварщик: раб. Тетрадь: учеб. Пособие для нач. проф. Образования – М.: Издательский центр «Академия», 2017.

Юхин Н.А. Газосварщик: учеб.пособие для нач. проф. образования – М.: Издательский центр «Академия», 2015.

Г.Г Чернышов. Справочник электрогазосварщика и газорезчика: учеб.пособие для нач. проф. образования – М. : Издательский центр «Академия», 2011.

А.И. Герасименко «Основы электрогазосварки», Учебное пособие – М: ОИЦ «Академия», 2015.

Маслов В.И. Сварочные работы. Учеб.для нач. проф. образования – М.: Издательский центр «Академия», 2014.

 Куликов О.Н. Охрана труда при производстве сварочных работ: учеб.пособие для нач. проф. образования – М.: Издательский центр «Академия», 2011.

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.

Сборник методических разработок и педагогических идей