12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Коротких Светлана Николаевна4684
Член Российской Ассоциации ТРИЗ. Преподаватель специальных дисциплин по профессии "Мастер столярно-плотничных и паркетных работ". Преподаватель групп профессионального обучения лиц с ОВЗ по профессии "Станочник деревообрабатывающих станков".
Россия, Красноярский край, Красноярск

ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ТЕСТОВЫХ МАТЕРИАЛОВ

Разработчик

Коротких Светлана Николаевна, преподаватель специальных дисциплин по профессии «Мастер столярно-плотничных и паркетных работ»

Профессия

08.01. 05 «Мастер столярно-плотничных и паркетных работ»

Предмет

МДК 01.01. Технология изготовления столярных изделий и столярно-монтажных работ

Вид тестирования

Тематическое

Наименование теста

«Обработка древесины ручным инструментом»

Цель тестирования

определение степени усвоения группой и каждым обучающимся материала по теме «Обработка древесины ручным инструментом»,

выявление типичных ошибок и их причин.

Исходные документы:

рабочая программа, тематическое планирование, учебник.

 

Цель создания тестовых заданий:

Создание системы оценки качества образования – одна из основных задач в сфере реформирования и модернизации образования. Один из элементов системы оценки качества – тестирование учебных достижений обучающихся. Система тестирования – универсальный инструмент определения уровня обученности обучающихся на всех этапах образовательного процесса, в том числе для оценки уровня остаточных знаний.

Мною ведется создание банка тестовых заданий по всему курсу МДК 01.01, МДК 02.01,МДК 03.01, МДК 04.01.

Тест обладает способностью сравнивать индивидуальный уровень знания каждого обучающегося с некими эталонами, уровень знания отражается в тестовом балле испытуемого.

Индивидуальные результаты тестирования можно сравнить с результатами других студентов этой же группы и проранжировать их, можно сравнить результаты тестирования прошлых лет и т.д.

Помимо уровня знаний с помощью теста позволяет оценить структуру знаний, т.е. наличие последовательности в усвоенных обучающимися знаниях, отсутствие пробелов.

Оценка результата тестовых испытаний

Таблица соотношения выполнения заданий и оценки

процент выполнения

до 60%

61-70%

71-90%

91-100%

оценка

2

3

4

5


 

Наименование дидактических единиц

Всего

  ТЗ

 

Количество тестовых заданий

открытые

закрытые

на соответствие

установление порядка

(последовательность)

шт.

%

шт.

%

шт.

%

шт.

%

 

    25       

   3

12

   9

36

       10

  40      

               3

     12

 

 

Инструкция для тестируемых

 

Уважаемые студенты!

Прежде чем приступить к выполнению заданий внимательно ознакомьтесь с

инструкцией:

1. Отвечая на вопрос с выбором правильного ответа, правильный, на Ваш

взгляд, ответ (ответы) отметьте галочкой в кружке.

2. В заданиях открытой формы впишите ответ в пропуск.

3. В заданиях на соответствие - впишите в кружочки соответствующие варианты (цифры, буквы, обозначения).

4. В заданиях на правильную последовательность - впишите порядковый номер операции в кружок.

4. Время на выполнение теста – 30 мин.

5. За каждый верный ответ Вы получаете количество баллов (указанное в задании).

Максимальное количество баллов –78 баллов.

Желаем удачи!

Содержание тестовых материалов

1. Соотнесите указанное в столбцах, проставляя соответствующие цифры

Соответствие названий углов и обозначений на схеме: (3 балла)

угол резания

передний угол

задний угол

 

 

2. Соответствие название частей резца на рисунке: (4 балла)

боковая грань

задняя грань

режущая кромка

передняя грань

 

3. Соответствие названий видов резания древесины и изображений: (4 балла)

поперечное

1

продольно-поперечное

2

торцовое

3

продольно-торцовое

4

 

5

 

6

4. Выберите правильный ответ

Значение угла резания, если передний угол равен 50 (1 балл)

20

40

50

90

5. Сумма углов заднего, переднего и заострения: (1 балл)

45

60

90

180

6. Выберите правильные ответы

Причины, влияющие на чистоту резания: (6 баллов)

электропроводность древесины

направление резания

подпор волокон

надламывание стружки

износостойкость древесины

толщина стружки

острота резца

угол наклона резца


7. Твердость древесины максимальна в направлении разреза: (1 балл)

тангенциального

радиального

торцового

продольного

8. Цифра, обозначающая способ наиболее чистого (гладкого) резания:(1 балл)

1

2

3

4

9. Вместо многоточия впишите слово (7 баллов)

Распиловка досок на заготовки называется ………………………..

10. Соотнесите указанное в столбцах, проставляя соответствующие цифры

Соответствие элементов зубьев пил и указаний на рисунке: (4 балла)

высота

шаг

вершина

пазуха

 

11. Выберите правильный ответ

Значение угла между режущими боковыми кромками у зубьев пил для поперечного пиления: (1 балл)

40-50

 

50-

60-70

30-40

12. Соотнесите указанное в столбцах, проставляя соответствующие цифры

Соответствие названий пил для ручного пиления и изображений: (4 балла)

лобзик

1

широкая ножовка

2

обушковая ножовка

3

двуручная пила

4

 

5

 

6

13. Установите правильную последовательность, проставляя цифры

Последовательность подготовки пилы к работе: (1 балл)

развод

фугование зубьев

правка зубьев

заточка

14. Соотнесите указанное в столбцах, проставляя соответствующие цифры

Соответствие названий элементов двойного рубанка и изображений: (5 баллов)

клин

корпус

стружколом

нож

упор

15. Соответствие строгальных инструментов выполняемым операциям: (4 балла)

1. двойной рубанок

выравнивание поверхности по длине

2. шерхебель

первичное грубое строгание плоских поверхностей

3. фуганок

чистовое строгание

4. одинарный рубанок

формирование шероховатой поверхности перед склеиванием или облицовыванием

 

строгание торцов и полуторцов

 

выравнивание поверхности после распиливания и первичной обработки

16. Соответствие названий рубанков для профильных поверхностей и выполняемых функций: : (4 балла)

фальцгебель

1. выборка четвертей

горбач

2. зачистка четвертей

зензубель

3. выборка шпунта

калевка

4. обработка криволинейных поверхностей

 

5. выборка полукруглых пазов

 

6. фигурная обработка лицевых кромок

17. Выберите правильный ответ

Название инструмента:(1 балл)

грунтубель

шпунтубель

штамп

шлифтик

18. Средства индивидуальной защиты, используемые при заточке ножа рубанка: (1 балл)

предохранительные очки

перчатки

защитный экран

головной убор

19. Установите правильную последовательность, проставляя цифры

Последовательность заточки и правки ножей рубанков: (1 балл)

 

затачивание на бруске

 

окончательная доводка

 

правка на оселке

 

затачивание на мокром точиле

 

20. Последовательность долбления гнезда: (1 балл)

 

1

 

2

 

3

 

4

21.Соотнесите указанное в столбцах, проставляя соответствующие цифры

Соответствие названий сверл и изображений: (4 балла)

зенковочное

1

пробочное

2

перовое

3

коническое

4

 

5

 

6

22. Вместо многоточия впишите слово(7 баллов)

Отверстие или углубление в заготовке, в которое входит шип, называется ……………………………………

23. Выступ на кромке заготовки, соответствующий по размерам и профилю пазу называется…………………………………

24. Соотнесите указанное в столбцах, проставляя соответствующие цифры

Соответствие названий шипов их изображениям: (4 балла)

«ласточкин хвост»

потайной

полупотайной

двойной

1

2

3

4

5

6

25. Выберите правильный ответ

Рабочие операции, при которых обязательно нужно пользоваться подкладной доской: (1 балл)

пиление

сверление

строгание

шлифование


 


 


 


 

№ задания

Правильный ответ

Количество баллов

1

угол резания

передний угол

задний угол

3

2

2-боковая грань

3-задняя грань

6-режущая кромка

1-передняя грань

4

3

6-поперечное

2-продольно-торцовое

3-торцовое

4- продольно-поперечное

4

4

40

1

5

90

1

6

направление резания

подпор волокон

надламывание стружки

толщина стружки

острота резца

угол наклона резца

6

7

торцового

1

8

4

1

9

раскрой

7

10

2-высота

1-шаг

3-вершина

4-пазуха

4

11

60-70

1

12

5-лобзик

3-широкая ножовка

1-обушковая ножовка

6-двуручная пила

4

13

1-фугование зубьев

2-развод

3-заточка

4-правка зубьев

1

14

4-клин

1-корпус

9-стружколом

5-нож

6-упор

5

15

3-выравнивание поверхности по длине

2-первичное грубое строгание плоских поверхностей

1-чистовое строгание

4-выравнивание поверхности после распиливания и первичной обработки

4

16

2-фальцгебель

4-горбач

1-зензубель

6-калевка

4

17

шпунтубель

1

18

предохранительные очки

1

19

1-затачивание на бруске

2-затачивание на мокром точиле

3-правка на оселке

4-окончательная доводка

1

20

1,4,2,3

1

21

5-зенковочное

4-пробочное

1-перовое

2-коническое

4

22

гнездом

7

23

гребнем

7

24

4-«ласточкин хвост»

3-потайной

2-полупотайной

6-двойной

4

25

сверление

1

1

Итого баллов

78

 

 

Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.