Тест по математике для 1 класса
Описание теста
Тест проводится в классе: ученикам раздаются задания и бланки для ответов. Время выполнения теста 45 минут. Ученики вносят свои ответы в бланки и сдают учителю. После этого учитель начисляет баллы за правильные ответы. За каждый правильный ответ начисляется 2 балла. «5» получают учащиеся, набравшие 19-20 баллов, «4» получают набравшие 15-18 баллов, «3» получают ученики, набравшие 9-13 баллов, «2» выставляется учащимся, набравшие 0-8 баллов.
Бланки ответов
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
А |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Б |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
В |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Г |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ФИО ученика |
|
||||||||||
Тест по предмету |
Математика |
Правильные ответы
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
А |
|
|
|
|
|
|
V |
|
|
V |
|
Б |
|
|
|
|
|
|
|
V |
V |
|
|
В |
V |
V |
V |
V |
V |
|
|
|
|
|
|
Г |
|
|
|
|
|
V |
|
|
|
|
|
ФИО ученика |
|
||||||||||
Тест по предмету |
Математика |
Математика, 1 класс
На каждый вопрос имеется только один правильный ответ
1. Ваня нарисовал прямоугольник. Отметь, где рисунок Вани?
|
А) |
|
Б) |
|
|
В) |
|
Г) |
2. Отметь предметы, которые всегда составляют пару.
|
|
|
|
А) Б) |
В) |
Г) |
3. Рассмотрите количество предметов на картинках. На какой картинке нарисовано больше всего предметов?
|
|
|
|
А) |
Б) |
В) |
Г) |
4. Кто записал число, которое нужно прибавить к числу 1, чтобы получить 4?
|
|
|
|
А)Б) |
В) |
Г) |
5. Решите задачу:
На пасеке три медвежонка Играли в прятки у бочонка. Один в бочонок с медом влез, А сколько убежало в лес? |
|
А)3 Б)1 В)2 Г)4 |
6. Кто из ребят правильно записал соседей числа.
|
|
|
|
А) |
Б) |
В) |
Г) |
7. Прочитайте пословицу, которую записал Карандаш. Какое число он пропустил?
А)7 Б)8 В)5 Г)3 |
8. У ребят были геометрические фигуры. Они положили их на стол так, как показано на рисунке. Кто положил фигуру первым?
|
|
|
|
Г) Задача не имеет решения |
|||
А) Ваня |
Б) Саша |
В)Оля |
9. Оля нанизывала бусинки с определенной закономерностью.
Отметь, какая бусинка должна быть на месте пропуска.
|
|
|
|
А) |
Б) |
В) |
Г) |
10. Паучок Кеша может ползать только по линиям сетки. Начерти путь паучка и отметь, к кому из друзей он приполз.
Путь: - две клетки вперёд; - пять клеток влево; - одна клетка назад; - одна клетка вправо; - четыре клетки вперед; - пять клеток влево |
|
|
|
|
А) |
Б) В) |
Г) |
Смирнова Юлия Павловна