ТК Культура поведения
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ВНЕУРОЧНОГО ЗАНЯТИЯ
Направление: Духовно-нравственное
Класс: 1 “Д”
Тема занятия: Культура поведения
Цель: Прививать учащимся правила поведения в обществе
Задачи | Планируемые результаты |
Дидактические: -Расширить представления детей о правилах этикета; -Развивать умение правильно оценивать себя и других; -Формировать навыки культурного поведения в повседневной жизни; -Формировать опыт нравственных взаимоотношений в коллективе. | Предметные: -Расширят представление о правилах этикета; -Разовьют умение правильно оценивать себя и других; -Сформируют навыки культурного поведения в повседневной жизни; |
Развивающие: Сформировать умение анализировать; Сформировать умение сравнивать различные факты; Сформировать умение осуществлять самоконтроль; Сформировать умение участвовать в диалоге; Сформировать умение слушать и понимать других. | Метапредметные: Познавательные (обучающиеся научаться): -Анализировать; -Сравнивать различные факты. Регулятивные (обучающиеся научаться): -Осуществлять самоконтроль. Коммуникативные: -Участвовать в диалоге; -Слушать и понимать других; -Высказывать свою точку зрения на события, поступки |
Воспитательные: Учить детей вежливому обращению, уважению к человеку любого возраста; Воспитывать культуру поведения учащихся. | Личностные (обучающиеся научаться): -Вежливому обращению, уважению к человеку любого возраста; -Культуре поведения. |
Форма организации учебной деятельности: Фронтальная
Интерактивные средства: Компьютер, презентация.
ХАРАКТЕРИСТИКА ЭТАПОВ ЗАНЯТИЯ