12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Фокина Лидия Петровна39680
Россия, Новосибирская обл., ст. Евсино
Материал размещён в группе «Учителя начальных классов»

Пояснительная записка к ресурсу

1

Автор ресурса

Фокина Лидия Петровна, учитель начальных классов МБОУ "СОШ ст. Евсино"

2

Название ресурса

Тренажёр "Сложение и вычитание в пределах 20"

3

Вид ресурса

Презентация

4

Тип ресурса

Тренажёр с использованием технологического приёма "Бегунок"

5

Предмет, УМК

Математика, УМК любой

6

Цель и задачи ресурса

Цель: создание условий для изучения и закрепления навыков счёта в пределах 20.

Задачи:

способствовать повышению эффективности изучения математики;

отрабатывать навык счёта в пределах 20;

воспитывать интерес к предмету и потребности в использовании и применении компьютерных программ в обучении.

7

Возраст учащихся

1-2 классы

8

Актуальность

Сегодня многие педагоги отмечают снижение познавательной активности детей различных возрастных групп. Это связано не только с несформированной учебной мотивацией, но все ещё доминирующими в сегодняшней школе репродуктивными методами обучения. Кроме того, увеличение объема учебного материала приводит к тому, что механического запоминания уже недостаточно, чтобы воспроизвести успешно на уроке все то, что ребенок должен выучить дома.

Решение данной проблемы связано с использованием мультимедийных продуктов (ММП) в учебно-воспитательном процессе начальной школы. Использование на уроке игровых технологий на базе ИТК делает учебный процесс более интересным, обеспечивает усвоение учебного материала с помощью современных средств и поэтому повышает эффективность работы на уроке, готовит обучающихся к пониманию необходимости освоения ИКТ и как средства получения информации, и как способа самообучения.

9

Программа, в которой создан ресурс

Microsoft PowerPoint

10.

Формы учебной деятельности учащихся

Групповая/индивидуальная

11

Средства обучения

Компьютер, экран, мультимедиа, тренажёр "Сложение и вычитание в пределах 20"

12

Описание ресурса

Данный интерактивный тренажер создан для уроков математики в 1-2 классах для закрепления умений считать до 20.

Правила:

Ребята помогают Змею Горынычу правильно решить примеры. Для этого достаточно кликнуть левой кнопкой мыши по выбранному ответу, пока летит пример на облачке. Переход на следующий слайд осуществляется автоматически при выборе правильного ответа.

13

Источники информации

Фон https://phonoteka.org/uploads/posts/2021-04/1618476465_29-phonoteka_org-p-fon-les-dlya-detei-33.jpg

Змей Горыныч https://t3.ftcdn.net/jpg/00/98/96/78/240_F_98967861_L7CeFLAKFBuOTjbHrRPje4zRweeMB2RM.jpg

e1656179801.jpg
n1656179776.JPG
f1656179820.JPG
​​​​​​​

Тренажёр "Сложение и вычитание в пределах 20"
ZIP / 463.07 Кб

Опубликовано в группе «Учителя начальных классов»


Комментарии (6)

сменить сортировку
Горбачёва Марина Юрьевна, 25.06.22 в 21:03 3Ответить Пожаловаться
Благодарю за полезный тренажёр,Лидия Петровна!
Фокина Лидия Петровна, 25.06.22 в 21:06 3Ответить Пожаловаться
Марина Юрьевна! Большое спасибо за внимание к работе и оценку моего труда.
Язенина Ольга Анатольевна, 26.06.22 в 00:42 3Ответить Пожаловаться
Лидия Петровна, спасибо большое за удивительную работу! Уверена, деткам будет очень интересно выполнять задания с таким чудесным дракончиком!
Фокина Лидия Петровна, 26.06.22 в 18:41 1Ответить Пожаловаться
Ольга Анатольевна! Спасибо Вам, что всегда находите, за что можно похвалить коллег и не жалеете времени на подробные комментарии!
Колышкина Елена Владимировна, 26.06.22 в 10:22 4Ответить Пожаловаться
Полезный и качественный тренажёр с красавцем драконом! Уверена, что Змей Горыныч будет мотивировать детей на эффективную учебно-тренировочную деятельность. Спасибо, Лидия Петровна, за ресурс!
Фокина Лидия Петровна, 26.06.22 в 18:41 2Ответить Пожаловаться
Елена Владимировна! Спасибо Вам, что всегда находите, за что можно похвалить коллег и не жалеете времени на подробные комментарии!
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.