Творческий проект "Мама - первое слово на свете"
17
Проект
«Мама – первое слово на свете»
Авторы: учащиеся 1, 3 классов
МОУ «Кадамская основная
общеобразовательная школа»
Руководитель: Полушина Лилия Степановна,
первая категория, учитель начальных классов,
МОУ « Кадамская основная
общеобразовательная школа»
Аннотация
Самое прекрасное слово на земле – мама. Это первое слово, которое произносит человек, и звучит оно на всех языках одинаково нежно. Мама играет важную роль в жизни каждого человека. Развитие отношений между ребенком школьного возраста и матерью имеет большое значение для развития личности ребенка. Мама! Мамочка! Сколько тепла таит это магическое слово, которое называет человека самого близкого, единственного. Мама учит нас быть мудрыми, даёт советы, заботится о нас, передаёт свои песни, оберегает нас. Это она нас вырастила, воспитала. Она нас любит и плохими, и хорошими. А на какой праздник мы дарим мамам цветы, говорим приятные слова? В какое время он отмечается? А есть ли такой праздник осенью? Весной? День матери мы отмечали совсем недавно, дарили нашим мамам цветы и подарки. На Международный женский день мы также были внимательными и чуткими к нашим мамам.
Данный проект направлен на развитие положительного отношения ребенка к окружающему миру, приобщению детей к общечеловеческим ценностям, любви к самому близкому и родному человеку – маме.
Отзыв руководителя о степени самостоятельности
Тема проекта « Мама – первое слово на свете» была предложена детям после проведенного мероприятия, посвященного Дню матери. Литературно – музыкальный монтаж был подготовлен классным руководителем, учащиеся принимали активное участие в поздравлении мам. Проект « Моя мама» - книжки - раскладушки получились творческими практико-ориентированными, которые можно использовать в жизни класса, семьи. Большую помощь в выполнении работ оказали родители учащихся, которые тоже были заинтересованы окончательным результатом работы. Наш проект был краткосрочным. Это зависит от личного интереса и возраста детей, их желания быстрее увидеть результаты. В работе использовались в качестве источников информации следующие материалы Интернета: подборка стихов, детских песен о маме к празднику, поздравительные открытки.
Оглавление
Введение.
Празднование Дня матери в нашей стране.
Этапы работы над проектом.
Основная деятельность учащихся.
Заключение.
Список использованных источников информации.
Приложение 1.
Приложение 2.
приложение 3.
Введение
Празднование Дня Матери уходит своими корнями в глубину веков. Древние греки отдавали дань уважения матери всех богов — Гее. Римляне посвящали три дня в марте (с 22 по 25) другой матери богов — восточной Кибеле. Для кельтов Днем матери был день чествования богини Бриджит.С XVII по XIX век в Великобритании отмечалось «мамино воскресенье» (MotheringSunday). В этот день юноши и девушки, которые работали подмастерьями или слугами, возвращаясь домой, приносили в подарок своим мамам фруктовый пирог.День Матери, аналог нынешнего праздника, берет свое начало в XIX веке в американском штате Западная Вирджиния.
В России отмечать День Матери стали сравнительно недавно. Хотя невозможно поспорить с тем, что этот праздник — праздник вечности: из поколения в поколение для каждого человека мама — самый главный человек в жизни. Становясь матерью, женщина открывает в себе лучшие качества: доброту, любовь и заботу.
Новый праздник — День Матери — постепенно приживается в России. Основанный Президентом Российской Федерации 30 января 1998 года, он празднуется в последнее воскресенье ноября, воздавая должное материнскому труду и их бескорыстной жертве ради блага своих детей. И это правильно: сколько бы хороших, добрых слов ни было сказано мамам, сколько бы поводов для этого ни придумали, лишними они не будут.
Цель: воспитание чувства глубокой любви и привязанности к самому близкому и родному человеку – маме.
Задачи:
-Углубить знания детей о роли мамы в их жизни.
-Развивать интерес ребенка к своим близким.
-Воспитывать доброе, заботливое отношение к маме.
-Познакомить со стихотворными и прозаическими произведениями художественной литературы по теме: «Мамочка – любимая».
-Обогатить словарный и лексический запас детей.
-Развивать творческие способности детей через пение, танцы, творческую совместную деятельность детей и родителей.
Тип проекта: информационно- творческий
Участники проекта: учащиеся 1,3 классов, их родители, классный руководитель.
Срок реализации проекта: ноябрь – март.
Продуктпроекта:
Праздник «День Матери»
Книжка – раскладушка «Моя мама»
Гипотеза:
Одному ребенку младшего школьного возраста ещё сложно придумать, как он мог бы, поздравить свою маму с наступающими праздниками - День матери, Женский день 8 марта. Совместно легче найти решения данной проблемы, а главное - реализовать свои задумки на практике. Стало традицией в нашей школе отмечать каждый год два праздника мам – День матери и Международный женский день. В этом году, кроме праздничного концерта с поздравлениями решили выполнить свои книжки – раскладушки и подарить маме в первый весенний праздник.
Обоснование:
Среди многочисленных праздников, отмечаемых в нашей стране, День Матери занимает особое место. Это праздник, к которому никто не может остаться равнодушным. В этот день хочется сказать слова благодарности всем Матерям, которые дарят детям любовь, добро, нежность и ласку.
Работа в ходе проведения проекта направлена на выстраивание партнерских отношений детей между собой, отношений взаимоуважения и взаимопонимания, одной из эффективных форм работы признаны совместные дела, в которых участвуют и учитель, и учащиеся, и родители.
Мотивация к познанию, работе: личный интерес и участие учащихся
Цели обучения, развития, воспитания при работе над проектом:
-формирование навыков поисковой работы;
-формирование навыков представления результатов работы;
-формирование навыков коммуникативного взаимодействия.
Формы реализации проекта:
-Тематические занятия.
-Непосредственно-образовательная деятельность.
-Создание творческих работ детей и родителей.
-Заучивание стихотворений, песен, пословиц.
- Праздничный концерт с поздравлениями.
Работа над проектом
I этап - организационный: определение задач, планирование деятельности. Роль учителя – направляющая.
II этап – поисковый– учащиеся собирают дополнительный материал из разных источников, готовят представление своих творческих работ. Роль учителя – наблюдательная.
III этап – правильное оформление. Роль учителя – обучающая.
IV этап – защита проекта. Роль учителя – сотрудничество.
Презентация проекта: презентация проведена на празднике, посвященном Женскому дню, на котором присутствовали учащиеся, родители, учителя.
Теоретическая часть:
- Беседы с детьми о предстоящем празднике «День матери», о маме, ее роли в жизни детей;
- Подготовка ко Дню Матери – выразительное чтение стихов;
- Презентация рассказов о профессии мам, обсуждение;
- Разучивание танцев, песен к празднику;
Практическая часть:
-Литературно – музыкальный праздник ко Дню матери « Мама-это значит жизнь!»
( Приложение 1)
-Изготовление открыток – сердечек для мам.
Чтение стихов о маме к празднику. (Приложение 2)
- Поиск стихотворений из дополнительных источников. ( Приложение 3)
-Рисование портрета мамы.
-Творческая работа: книжка – раскладушка « Моя мама».
Заключительная часть:
Осуществление данного проекта позволило учащимся развить свои навыки работы с дополнительной литературой, умение рассказывать о своей маме. Дети научились проявлять свои положительные эмоции. Праздники были проведены в актовом зале школы. Дети умеют выступать и слушать друг друга. Выполненные своими руками книжки – раскладушки о своих мамах получились очень красивые, каждый показал своё творчество. У детей проявляется познавательный интерес и любознательность.
Список использованных источников информации:
1.Агапова И., Давыдова М. Праздники 20 века в школе. Волгоград,: Учитель.,2008
2. Бабушка- http://im4-tub-ru.yandex.net/i?id=561615876-36-72&n=21
3.Дик Н.Ф. Лучшие инновационные формы внеучебной деятельности. Ростов на Дону.Феникс, 2009
4. Дорогая мамочка самая лучшая - http://im8-tub-ru.yandex.net/i?id=150151142-37-72&n=21
Троицкая Н.Б, Королева Г.А. Сценарии школьных праздников. М.:Дрофа, 2005
5. Мама - http://im6-tub-ru.yandex.net/i?id=56046215-33-72&n=21
6. Мамочка - http://im6-tub-ru.yandex.net/i?id=215832403-19-72&n=21
7. Любимой маме- http://im5-tub-ru.yandex.net/i?id=213148352-46-72&n=21
8. Мама - http://im4-tub-ru.yandex.net/i?id=87186075-44-72&n=21
С днем матери - http://im6-tub-ru.yandex.net/i?id=298705765-12-72&n=21
9. Праздник – ожидаемое чудо! М. Вако , 2008
10. С днем матери- http://im2-tub-ru.yandex.net/i?id=97238870-62-72&n=21
11. Спасибо мама, что ты со мной- http://im5-tub-ru.yandex.net/i?id=385845308-29-72&n=21
Приложение 1
"Мама - это значит ЖИЗНЬ!"
Цель: ознакомление с праздником – Днем матери.
Задачи:
- воспитывать уважение и бережное отношение к матери;
- развивать чувства долга и ответственности за свои поступки;
- способствовать созданию праздничной, доверительной атмосферы;
- поощрять творческие способности учащихся.
Оборудование: мультимедио, компьютер, экран, рисунки и сочинение детей, шары, 2 ватмана, маркеры, банты , портфели, продукты
Ход мероприятия:
1 ученик. Кто сказал, что ангелов на Земле не бывает?Просто иногда у них нет крыльев, и тогда мы называем их мамами.
2 ученик. Нет, наверное, ни одной страны, где бы ни отмечался День матери. В России День матери стали отмечать сравнительно недавно.
3 ученик. Среди многочисленных праздников, отмечаемых в нашей стране, День Матери занимает особое место. Это праздник, к которому никто не может остаться равнодушным.
4 ученик. Сегодня мы будем говорить слова благодарности нашим мамам, которые дарят нам любовь, добро, нежность и ласку.
5 ученик. Самое прекрасное слово на земле - мама. Это первое слово, которое произносит человек, и звучит оно на всех языках мира одинаково нежно. У мамы самое доброе и ласковое сердце, самые добрые и ласковые руки, которые умеют всё.
1 ученик. Что для птиц скажите надо?
2 ученик. Солнце, небо, зелень сада.
1 ученик. А для моря?
3 ученик. Берега.
1 ученик. А для лыж?
4 ученик. Для лыж - снега.
5 ученик. Ну, а нам, мы скажем прямо
Вместе: Чтобы была с нами мама!
1ученик. Мама - это значит нежность,
Это ласка, доброта,
2 ученик. Мама - это безмятежность,
Это радость, красота!
3 ученик. Мама - это на ночь сказка,
Это утренний рассвет,
4 ученик. Мама - в трудный час подсказка,
Это мудрость и совет!
5 ученик. Мама - это зелень лета,
Это снег, осенний лист,
Все: Мама - это лучик света,
Мама - это значит ЖИЗНЬ!
Учащиеся 4 класса исполнят песню « Мамочка лучше всех на свете» на мотив мелодии песни «Маленькая страна»
1.Мамочка лучше всех на свете
Мамочку любим мы!
Мамочке все улыбки наши,
Лучшие в мире сны.
Мама всегда в делах домашних -
Много у нее забот.
Знаем, что очень сильно мама
К вечеру устает.
Мамы роднее нет,
Мамы роднее нет.
В чем же любимой мамы нашей
Молодости секрет?
2. Вырастим мы своих детишек
И через много лет
Тоже узнаем самый главный
Мамин большой секрет.
Только любовь большая маме
Стариться не дает.
Пусть же она родная наша
Долго еще живет!
Мамы роднее нет,
Мамы роднее нет.
В чем же любимой мамы нашей
Молодости секрет?
Ученики 2 класса читают стихи про мам
Стихотворение-инсценировка
1.Я маме своей помогаю:
В песочнице суп я сварю,
Я в луже кота постираю…
Как, мама, тебя я люблю!
2. А я на обоях в прихожей
Мамули рисую портрет,
Братишка мне тоже поможет…
Мамуля, похож или нет?
3. Надену я мамино платье,
Лишь только обрежу длину,
Всем сразу вдруг станет понятно:
Люблю я лишь маму одну!
4. А я ей подарок готовлю-
На папином новом авто
Царапаю: «Маме – с любовью!
Тебя не заменит никто!»
5. А я твою новую шапку
В зайчонка тотчас превращу:
Пришью ему уши и лапки…
Подарок я сделать хочу!
6. А я вот подрался с Данилом –
Под глазом огромный синяк.
Сказал, что его мама лучше,
Я с ним не согласен никак!
7. Я мамины туфли помою,
Кораблики в ванной пущу.
И мама придет, и увидит,
Что я ее очень люблю!
8. Я мяч на губную помаду
У Кати – соседки сменял.
И мамочка будет в восторге,
И скажет: «Вот сын у меня!»
9. Не будем мы спорить напрасно,
Мы мамочкам скажем своим,
Что дети их просто прекрасны…
ВМЕСТЕ: Ведь мы никогда не шалим
Конкурс 4 «Доскажи словечко» (для детей)
Учитель: Слово спряталось куда-то, Слово спряталось и ждет.
Пусть найдут меня ребята. Ну-ка, кто меня найдет?
Мама, папа, брат и я –
Вот и вся моя ... (семья)
Наши руки были в мыле.
Мы посуду сами мыли.
Мы посуду мыли сами –
Помогали нашей ... (маме!)
Мы цветы в саду сажаем,
Их из лейки поливаем.
Астры, лилии, тюльпаны
Пусть растут для нашей... (мамы)
Эти шарики на нити
Вы примерить не хотите ль?
На любые ваши вкусы
В маминой шкатулке….(бусы)
В ушках маминых сверкают,
Цветом радуги сверкают.
Серебрятся капли-крошки
Украшения….(сережки)
В брюхе у него вода
Забурлила от тепла.
Как разгневанный начальник.
Быстро закипает….(чайник)
Это кушанье для всех
Мама сварит на обед.
И половник тут как тут-
Разольет в тарелки ….(суп)
- А сейчас дети давайте поиграем. Приглашаем на сцену двух мам.
2 конкурс «Коллективный портрет». Мы сегодня будем рисовать самую красивую маму.
Мы разделим ребят на две команды и выстроим в колонны.
Для конкурса потребуется: 2 листа, 2 маркера.
1-й бежит и рисует голову, глаз, нос,
2-й - волосы, второй глаз рот,
3-й - туловище,
4-й - руки,
5-й - ноги без ступней,
6-й - обувь,
7-й - бусы,
8-й - сумочку.
Какая команда быстрее, та и побеждает.
- Посмотрите какие замечательные портреты мамы получились.
Учитель. Молодцы! А сейчас посмотрим сценку «Спорщики».
Сценка «Спорщики».
1 ученик.
У меня такая мама,
Все завидуют, я знаю!
2 ученик .
Отчего же? Почему же?
Мама лучше у меня!
3 ученик.
Кто сказал, что у тебя?
Мама лучше всех – моя!
Учитель: За что вы любите свою маму?
1 ученик .
За то, что без утайки и прямо
Мы можем доверить ей сердце свое,
И просто за то,
Что она наша мама,
Мы крепко и нежно любим ее.
2 ученик.
Мы любим ее, как хорошего друга.
За то, что у нас с нею все сообща.
За то, что когда нам приходится туго,
Мы можем всплакнуть у родного плеча.
3 ученик.
Мы любим ее и за то, что порою
Становятся строже в морщинках глаза.
Но стоит с повинной прийти головою,
Исчезнут морщинки, умчится гроза.
Сценка.
-Ребята подготовили сценки, в которых вы увидите знакомые ситуациии, возможно, улыбнётесь этому.
1.Сюжет сценки. Утром мама пытается разбудить сына, которому пора отправляться в школу.
Мама:
- Вставай, сынок, ты опять опоздаешь в школу к началу занятий!
Сын:
- Не хочу! Петров всегда со мной дерется!
Мама:
- Ну, сынок, так нельзя, пора вставать, а то опоздаешь в школу к началу занятий!
Сын:
- Ну ее, эту школу! Иванов в меня тряпкой кидается!
Мама:
- Давай, сынок, вставай, ты снова опоздаешь в школу!
Сын:
- Не пойду! Сидоров из рогатки в меня стреляет!
Мама:
- Сынок, ты должен ходить в школу, ты же все-таки директор!
Песня « Самая хорошая»
Конкурс "Рассуждалки” (для мам)
1.Это обычно бывает в сказке, а иногда в жизни. Так называют всё удивительное, необычное, волшебное. Когда оно свершается, мы всегда восхищаемся, радуемся (чудо).
2.Они прячутся под грязными ногтями. Они такие маленькие, что их не видно. От них можно заболеть (микробы).
3.Она бывает часто и во многих местах из-за неё приходится тратить время. Но если тебе что-то необходимо, то придётся смириться с ней. Постоишь сколько надо и получишь что, хотел (очередь).
4.Она должна быть у каждого человека, но некоторые про неё забыли. Она помогает стать настоящим человеком. Когда ты неправильно поступаешь или зря кого-то обидел, она тебя мучает (совесть)
5.Если его нет, то и нет радости, без него не жизнь, а существование. Его всегда желают друг другу, особенно в письмах. Его не купишь ни за какие деньги. (Здоровье)
6.Каждый человек о нем мечтает, хочет, чтобы в жизни все было хорошо. Но никто не знает, где его искать. Есть сказочные птицы, которые его приносят (счастье)
7.Человек все несет к себе в дом, нужно ему или нет. Он не любит дарить подарки, делиться конфетами. И лучше у него ничего не просить, потому что все равно не даст (жадность).
8.Человека заставляют нести ответственность за свой нехороший поступок. Взрослые говорят, что это помогает воспитывать правильно. Человека чего то лишают, не пускают гулять из – за плохого поступка. (Наказание)
1 ученик: Кто пришел ко мне с утра?
Все: Мамочка!
2 ученик:Кто сказал « Вставать пора!»
Все: Мамочка!
3 ученик: Кашу кто успел сварить?
Все: Мамочка!
4 ученик:Чаю мне в стакан налить?
Все: Мамочка!
5 ученик: Кто меня поцеловал?
Все: Мамочка!
6 ученик: Кто на свете лучше всех?
Все: Мамочка!
Приложение 2
Поздравления учащихся с Женским днём.
3 класс
1.Ни усталости не зная,
Ни покоя каждый час,
День и ночь родная мама
Все тревожится о нас.
2.Нас баюкала, кормила,
У кровати пела нам.
Первой нас она учила
Добрым, радостным словам.
3.Люблю тебя, мама, за что, я не знаю,
Наверно, за то, что живу и мечтаю,
И радуюсь солнцу и светлому дню.
За что тебя я, родная, люблю?
За небо, за ветер, за воздух вокруг.
Люблю тебя, мама,
Ты - лучший мой друг.
4.Из цветной бумаги
Вырежу кусочек.
Из него я сделаю
Маленький цветочек
Мамочке подарок
Приготовлю я.
Самая красивая
Мама у меня!
5.Детство — золотая пора.
Как чудесно знать, что со мной
Мама — словно ангел добра,
Друг мой самый лучший, родной.
2 класс
1.Мама долго хлопотала:
Все дела, дела, дела...
Мама за день так устала.
На диване прилегла.
Я её не буду трогать
Только возле постою
Пусть поспит она немного –
Я ей песенку спою.
2.Маму любят все на свете,
Мама – лучший друг!
Любят мам не только дети,
Любят все вокруг!
3.Если что-нибудь случится,
Если вдруг беда –
Мамочка придет на помощь,
Выручит всегда!
Обещания детей:
4. Обещаем, обещаем:
Перво-наперво пятёрки
На уроках получать.
Аккуратно ездить с горки
Брюки новые не рвать.
5. И не драться, не ругаться.
Стёкла шайбами не бить.
На чердак не забираться.
Кому кушать – так и быть.
6.Вы уж, мамы, нас поймите
Вы, уж, мамы, нас простите
Мы такой народ–мальчишки
Трудно перестроиться,
Но не надо так о нас
Сильно беспокоиться!
7. Мы вас часто огорчаем,
Что порой не замечаем,
Мы вас очень, очень любим.
Будем добрыми расти
И всегда стараться будем
Хорошо себя вести!
1класс
1 Ученик.
День матери –
Достойный добрый праздник,
Который входит
Солнышком в семью.
И не приятно
Каждой маме разве,
Когда ей честь
По праву воздают!
2 Ученик.
Сколько песен и стихов
Посвятили мамам!
Мне чужих не надо слов –
Для любимой самой!
Я для мамочки своей
Их искать не стану.
Все они в душе моей –
Так люблю я маму!
3 Ученик.
Маму любят все на свете,
Мама – лучший друг!
Любят мам не только дети,
Любят все вокруг!
Если что-нибудь случится,
Если вдруг беда –
Мамочка придет на помощь,
Выручит всегда!
1 класс
1.Кто открыл мне этот мир,
Не жалея своих сил?
И всегда оберегала?
Лучшая на свете МАМА.
2. Кто на свете всех милее
И теплом своим согреет,
Любит больше, чем себя?
Это МАМОЧКА моя.
3. Книжки вечером читает
И всегда всё понимает,
Даже если я упряма,
Знаю, любит меня МАМА.
4.Никогда не унывает,
Что мне надо, точно знает.
Если, вдруг, случится драма,
Кто поддержит? Моя МАМА.
5.Я шагаю по дорожке,
Но устали мои ножки.
Перепрыгнуть через яму
Кто поможет? Знаю - МАМА.
Ведущий:
А теперь вас ждут «Загадалки».
(По стихотворению В.Волгиной).
Слово спряталось куда-то,
Слово спряталось и ждет.
Пусть найдут меня ребята.
Ну-ка, кто меня найдет?
Мама, папа, брат и я –
Вот и вся моя ... (семья)
Наши руки были в мыле.
Мы посуду сами мыли.
Мы посуду мыли сами –
Помогали нашей ... (маме!)
Мы цветы в саду сажаем,
Их из лейки поливаем.
Астры, лилии, тюльпаны
Пусть растут для нашей... (мамы)
Будьте веселы, здоровы.
Всем дарите добрый свет!
Приходите в гости снова
И живите до ста лет!
4 класс
А теперь посмотрите сценку: “Домашнее сочинение”.
Действующие лица: Ведущая, Мама, Витя.
Ведущая: Витёк склонился над столом
И сжал виски руками.
Он сочиненье пишет:
“Как я помогаю маме”.
То ручку погрызёт Витёк,
То засопит, угрюмый.
Названье есть, а дальше что?
Попробуй-ка, придумай!
Но тут из кухни мама вдруг
Негромко сына кличет:
Мама:
Витюнчик! Сбегай в магазин.
Мне соли бы и спичек.
Витя:
Что ты! Ведь я над сочиненьем бьюсь,
Ещё полно работы!
Ведущая:
Примолкла мама и сынок
В тетради вывел фразу:
“Для мамы что-нибудь купить
Всегда бегу я сразу…”
Вот приоткрыла мама дверь:
Мама:
Витюня, ты мне нужен.
Я – в магазин. Почисть пока
Картошечки на ужин!
Витя:
Ещё чего?
Ведущая:
Вскричал Витёк, - Мне даже слушать тошно!
Тут – сочинение, а ты
С какой-то там картошкой…
Ведущая:
Исчезла мама. А сынок в тетради подытожил:
“Я завтрак маме сам варю. Обед и ужин – тоже..”
Приложение 3
Мама. Я. Аким.
Мама, так тебя люблю,
Что не знаю прямо!
Я большому кораблю
Дам названье «МАМА»!
С мамой по городу. С. Пшеничных.
Когда я по городу
С мамой хожу,
За руку маму
Я крепко держу:
Зачем ей
Идти и бояться,
Что может она
Потеряться?
Яблочко румяное. Е. Стеквашова.
Яблочко румяное
Есть одна не стану я,
Половинку яблочка
Дам любимой мамочке.
Мамин портрет. Г. Виеру.
Я протру стекло и раму
Потому что в раме – мама.
Дочиста протру я раму:
Очень уж люблю я маму!
Подарок мамочке. О. Чусовитина.
Из цветной бумаги
Вырежу кусочек.
Из него я сделаю
Маленький цветочек.
Мамочке подарок
Приготовлю я.
Самая красивая
Мама у меня!
Сколько звезд на ясном небе! М. Танк
Сколько звезд на ясном небе!
Сколько колосков в полях!
Сколько песенок y птицы!
Сколько листьев на ветвях!
Только солнце — одно на свете.
Только мама — одна на свете.
Маме. В. Шуграева
В горшочек посажу росток,
Поставлю на окне.
Скорей, росток,
Раскрой цветок -
Он очень нужен мне.
Промчаться ветры за окном
Со снежною зимой,
Но будет выше
С каждым днем
Расти цветочек мой.
Когда же по календарю
Весны настанет срок,
Восьмого марта
Подарю
Я маме свой цветок!
Мама. К. Кубилинскас.
Мама, очень-очень
Я тебя люблю!
Так люблю, что ночью
В темноте не сплю.
Вглядываюсь в темень,
Зоpькy тоpоплю.
Я тебя всё вpемя,
Мамочка, люблю!
Вот и зоpька светит.
Вот yже pассвет.
Hикого на свете
Лyчше мамы нет!
Кто нас крепко любит? И. Арсеев.
Кто нас крепко любит?
Мама, мама.
Кто нас утром будит?
Мама, мама.
Книжки нам читает?
Мама, мама.
Песни напевает?
Мама, мама.
Кто нас обнимает?
Мама, мама.
Хвалит и ласкает
Мама, мама.