12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Голавачёва Марина Алексеевна1192 Педстаж более 23 лет. Работаю в КГОБУ "Гражданская КШИ" в должности учитель ПТО и ПТ " Сельскохозяйственный труд". Россия, Приморский край, с.Гражданка Материал размещён в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов» |
Уборка картофеля
Пояснительная записка
Тест по теме
«Уборка картофеля»
5 класс
Информация о тесте
Заголовок | Уборка картофеля |
Аудитория | 5 класс |
Составитель | Голавачёва Марина Алексеевна, учитель ПТО «Сельскохозяйственный труд», КГОБУ «Гражданская КШИ» Приморского края |
Тип | Тематический, одиночный выбор (Вопрос с одиночным выбором предполагает только один правильный вариант из всех предложенных) |
Описание типа | Тест состоит из 10 заданий с одиночным выбором правильных ответов. Тестируемому предлагается выбрать только один вариант ответа из нескольких предложенных. Подходит для самостоятельной подготовки школьников. |
Предмет: Профильный труд/профессионально-трудовое обучение «Сельскохозяйственный труд».
Класс: 5.
Цель: Повторение, закрепление и/или проверка знаний обучающихся по теме «Уборка картофеля».
Задачи:
- Повысить познавательный интерес, активизировать мыслительные процессы у обучаемых.
- Внести в познавательный процесс соревновательный элемент.
- Использовать тест для повторения, обобщения, закрепления и/или проверки знаний.
- Развивать внимательность и усидчивость у обучающихся.
- Провести анализ результатов решения теста, выявить пробелы в знаниях, провести работу над ошибками.
Тестирование в педагогике выполняет три основные взаимосвязанные функции: диагностическую, обучающую и воспитательную:
- Диагностическая функция заключается в выявлении уровня знаний, умений, навыков учащегося. По объективности, широте и скорости диагностирования, тестирование превосходит все остальные формы педагогического контроля.
- Обучающая функция тестирования состоит в мотивировании учащегося к активизации работы по усвоению учебного материала. Для усиления обучающей функции тестирования, могут быть использованы дополнительные меры стимулирования, например, наличие в самом тесте наводящих вопросов и подсказок, совместный разбор результатов теста.
- Воспитательная функция проявляется в периодичности и неизбежности тестового контроля. Это дисциплинирует, организует и направляет деятельность учащихся, помогает выявить и устранить пробелы в знаниях, формирует стремление развить свои способности.
Универсальные учебные действия
Познавательные УУД:
- привлекать ранее изученный материал для решения познавательных задач, устанавливать причинно - следственные связи, строить логическое рассуждение
Регулятивные УУД:
- определять последовательность промежуточных целей с учётом конечного результата;
- составлять план действий, оценивать правильность решений;
- самоконтроль процесса и результатов деятельности.
Коммуникативные УУД:
- определять общие цели и пути их достижения;
- воспринимать текст с учётом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для её решения;
- осуществлять самоконтроль
Личностные:
- развивать познавательный интерес к изучению сельскохозяйственного труда, творческие способности через активные формы деятельности.
Ожидаемый результат: повторение, обобщение и систематизация знаний и умений учащихся по данной теме.
Деятельность учителя: составление теста и распечатка его на бланках или представление в электронном приложении, организация работы - индивидуально, контроль за выполнением задания, проверка правильности выполнения задания, анализ ошибок.
Использование ресурса:
Тестирование позволяет быстро, точно определить уровень знаний и умений обучающихся за небольшой промежуток времени, выявить пробелы в знания и ликвидировать их.
Данный тест создан с помощью программы для подготовки, проведения и анализа компьютерного тестирования учащихся «My Test» (
Источники:
1).
2). учебник Ковалёва Е.А. Технология. Сельскохозяйственный труд. 5 класс учебн. для общеобразоват. организаций, реализующих адапт. основные общеобразоват. программы, изд.- М.: Просвещение
Тест по теме
«Уборка картофеля»
5 класс
Задание № 1 Когда начинают убирать картофель?
Выберите один из 3 вариантов ответа:
1) при усыхании цветов
2) после полного созревания клубней
3) сразу после окучивания
Задание № 2 Как определяют созревший клубень картофеля?
Выберите один из 2 вариантов ответа:
1) при надавливании пальцем на кожуру клубня она не снимается
2) кожура на клубне легко снимается при надавливании пальцем
Задание № 3 Когда убирают клубни картофеля в Приморском крае?
Выберите один из 3 вариантов ответа:
1) конец августа-начало сентября
2) конец сентября-начало октября
3) конец июля-начало августа
Задание № 4 Какой способ уборки картофеля не применяют на больших полях?
Выберите один из 3 вариантов ответа:
1) картофелеуборочным комбайном
2) картофелекопалками
3) вручную лопатой
Задание № 5 В какую погоду лучше всего проводить уборку клубней картофеля?
Выберите один из 3 вариантов ответа:
1) в сухую и ясную погоду
2) в теплую и влажную погоду
3) в холодную и сырую погоду
Задание № 6 Что такое фитофтороз?
Выберите один из 3 вариантов ответа:
1) это вредитель картофеля
2) это сорт картофеля
3) это болезнь картофеля
Задание № 7 Какой способ уборки картофеля применяют на маленьких участках?
Выберите один из 3 вариантов ответа:
1) картофелеуборочным комбайном
2) картофелекопалками
3) вручную лопатой
Задание № 8 Как происходит заражение клубней картофеля фитофторозом?
Выберите один из 3 вариантов ответа:
1) при уборке клубни соприкасаются с ботвой
2) через зараженную почву
3) переносится насекомыми-вредителями
Задание № 9 Что не является признаком созревания клубней картофеля?
Выберите один из 3 вариантов ответа:
1) зеленая ботва
2) усыхание ботвы
3) пожелтение нижних листьев
Задание № 10 Какую операцию необходимо провести перед уборкой картофеля?
Выберите один из 3 вариантов ответа:
1) пролить ботву ядохимикатом
2) скосить и убрать ботву
3) прорыхлить междурядья
Бланк для ответов | ||
Класс | ||
Фамилия, имя | ||
№ вопроса | Ответ учащегося | Правильные ответы |
1 | ||
2 | ||
3 | ||
4 | ||
5 | ||
6 | ||
7 | ||
8 | ||
9 | ||
10 | ||
Кол-во правильных ответов/процент | ||
Оценка |
Бланк для ответов | ||
Класс | ||
Фамилия, имя | ||
№ вопроса | Ответ учащегося | Правильные ответы |
1 | ||
2 | ||
3 | ||
4 | ||
5 | ||
6 | ||
7 | ||
8 | ||
9 | ||
10 | ||
Кол-во правильных ответов/процент | ||
Оценка |
Ответы | ||
№ вопроса | Правильные ответы |
|
1 | 2 |
|
2 | 1 |
|
3 | 1 |
|
4 | 3 |
|
5 | 1 |
|
6 | 3 |
|
7 | 3 |
|
8 | 1 |
|
9 | 1 |
|
10 | 2 |
|
Комментарии (6)
сменить сортировкуНеобходимо скачать и установить программу, а затем создать тест.
Отредактировано 03-04-2021 09:00