12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Голавачёва Марина Алексеевна1192
Педстаж более 23 лет. Работаю в КГОБУ "Гражданская КШИ" в должности учитель ПТО и ПТ " Сельскохозяйственный труд".
Россия, Приморский край, с.Гражданка

Пояснительная записка

Тест по теме

«Уборка картофеля»

5 класс


Информация о тесте


Заголовок

Уборка картофеля

Аудитория

5 класс

Составитель

Голавачёва Марина Алексеевна,

учитель ПТО «Сельскохозяйственный труд»,

КГОБУ «Гражданская КШИ» Приморского края


Тип

Тематический, одиночный выбор (Вопрос с одиночным выбором предполагает только один правильный вариант из всех предложенных)

Описание типа

Тест состоит из 10 заданий с одиночным выбором правильных ответов. Тестируемому предлагается выбрать только один вариант ответа из нескольких предложенных. Подходит для самостоятельной подготовки школьников.



Предмет: Профильный труд/профессионально-трудовое обучение «Сельскохозяйственный труд». 

Класс: 5.

Цель: Повторение, закрепление и/или проверка знаний обучающихся по теме «Уборка картофеля».

Задачи:

  • Повысить познавательный интерес, активизировать мыслительные процессы у обучаемых.
  • Внести в познавательный процесс соревновательный элемент.
  • Использовать тест для повторения, обобщения, закрепления и/или проверки знаний.
  • Развивать внимательность и усидчивость у обучающихся.
  • Провести анализ результатов решения теста, выявить пробелы в знаниях, провести работу над ошибками.

Тестирование в педагогике выполняет три основные взаимосвязанные функции: диагностическую, обучающую и воспитательную:

  • Диагностическая функция заключается в выявлении уровня знаний, умений, навыков учащегося. По объективности, широте и скорости диагностирования, тестирование превосходит все остальные формы педагогического контроля.
  • Обучающая функция тестирования состоит в мотивировании учащегося к активизации работы по усвоению учебного материала. Для усиления обучающей функции тестирования, могут быть использованы дополнительные меры стимулирования, например, наличие в самом тесте наводящих вопросов и подсказок, совместный разбор результатов теста.
  • Воспитательная функция проявляется в периодичности и неизбежности тестового контроля. Это дисциплинирует, организует и направляет деятельность учащихся, помогает выявить и устранить пробелы в знаниях, формирует стремление развить свои способности.

Универсальные учебные действия

Познавательные УУД:

- привлекать ранее изученный материал для решения познавательных задач, устанавливать причинно - следственные связи, строить логическое рассуждение

Регулятивные УУД:

- определять последовательность промежуточных целей с учётом конечного результата;

- составлять план действий, оценивать правильность решений;

- самоконтроль процесса и результатов деятельности.

Коммуникативные УУД:

- определять общие цели и пути их достижения;

- воспринимать текст с учётом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для её решения;

- осуществлять самоконтроль

Личностные

- развивать познавательный интерес к изучению сельскохозяйственного труда, творческие способности через активные формы деятельности.

Ожидаемый результат: повторение, обобщение и систематизация знаний и умений учащихся по данной теме.

Деятельность учителя: составление теста и распечатка его на бланках или представление в электронном приложении, организация работы - индивидуально, контроль за выполнением задания, проверка правильности выполнения задания, анализ ошибок.


Использование ресурса:

Тестирование позволяет быстро, точно определить уровень знаний и умений обучающихся за небольшой промежуток времени, выявить пробелы в знания и ликвидировать их.

Данный тест создан с помощью программы для подготовки, проведения и анализа компьютерного тестирования учащихся «My Test» (http://mytest.klyaksa.net/wiki/) предназначен для повторения, закрепления и/или проверки знаний обучающихся на уроках ПТ "Сельскохозяйственный труд" в 5 классах специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида.


Источники:

1). http://mytest.klyaksa.net/wiki/)


2). учебник Ковалёва Е.А. Технология. Сельскохозяйственный труд. 5 класс  учебн. для общеобразоват. организаций, реализующих адапт. основные общеобразоват. программы, изд.- М.: Просвещение




Тест по теме

«Уборка картофеля»

5 класс


Задание № 1 Когда начинают убирать картофель?

Выберите один из 3 вариантов ответа:

1) при усыхании цветов

2) после полного созревания клубней

3) сразу после окучивания

Задание № 2 Как определяют созревший клубень картофеля?

Выберите один из 2 вариантов ответа:

1) при надавливании пальцем на кожуру клубня она не снимается

2) кожура на клубне легко снимается при надавливании пальцем

Задание № 3 Когда убирают клубни картофеля в Приморском крае?

Выберите один из 3 вариантов ответа:

1) конец августа-начало сентября

2) конец сентября-начало октября

3) конец июля-начало августа

Задание № 4 Какой способ уборки картофеля не применяют на больших полях?

Выберите один из 3 вариантов ответа:

1) картофелеуборочным комбайном

2) картофелекопалками

3) вручную лопатой

Задание № 5 В какую погоду лучше всего проводить уборку клубней картофеля?

Выберите один из 3 вариантов ответа:

1) в сухую и ясную погоду

2) в теплую и влажную погоду

3) в  холодную и сырую погоду

Задание № 6 Что такое фитофтороз?

Выберите один из 3 вариантов ответа:

1) это вредитель картофеля

2) это  сорт картофеля

3) это болезнь картофеля

Задание № 7 Какой способ уборки картофеля применяют  на маленьких участках?

Выберите один из 3 вариантов ответа:

1) картофелеуборочным комбайном

2) картофелекопалками

3) вручную лопатой

Задание № 8 Как происходит заражение клубней картофеля фитофторозом?

Выберите один из 3 вариантов ответа:

1) при уборке клубни соприкасаются с ботвой

2) через зараженную почву

3)  переносится насекомыми-вредителями

Задание № 9 Что не является признаком созревания клубней картофеля?

Выберите один из 3 вариантов ответа:

1) зеленая ботва

2) усыхание ботвы

3) пожелтение нижних листьев

Задание № 10 Какую операцию необходимо провести перед уборкой картофеля?

Выберите один из 3 вариантов ответа:

1) пролить ботву ядохимикатом

2) скосить и убрать ботву

3) прорыхлить междурядья



Бланк для ответов

Класс


Фамилия, имя


№ вопроса

Ответ учащегося

Правильные ответы

1



2



3



4



5



6



7



8



9



10



Кол-во правильных ответов/процент


Оценка


 

Бланк для ответов

Класс


Фамилия, имя


№ вопроса

Ответ учащегося

Правильные ответы

1



2



3



4



5



6



7



8



9



10



Кол-во правильных ответов/процент


Оценка




Ответы

№ вопроса

Правильные ответы

 

1

2

 

2

1

 

3

1

 

4

3

 

5

1

 

6

3

 

7

3

 

8

1

 

9

1

 

10

2

 


Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»


Комментарии (6)

сменить сортировку
Дементьева Ирина Михайловна, 03.04.21 в 08:56 1Ответить Пожаловаться
Есть ссылка на сервис для создания теста. Не увидела ссылку на прохождение теста.
Горбачёва Марина Юрьевна
Комментарий был удалён пользователем 03 апр 2021 в 09:01
Голавачёва Марина Алексеевна, 03.04.21 в 09:05 0Ответить Пожаловаться
Правильно. «My Test» не является интерактивным. Эта программа выручит при отсутствии Internet. В нашей сельской местности она незаменимый помощник.
Горбачёва Марина Юрьевна, 03.04.21 в 09:01 1Ответить Пожаловаться
Я поняла,что тест не является интерактивным!
Голавачёва Марина Алексеевна, 03.04.21 в 08:59 1Ответить Пожаловаться
Информация указана в пунктах "Использование теста" и "Источники": Данный тест создан с помощью программы для подготовки, проведения и анализа компьютерного тестирования учащихся «My Test» (http://mytest.klyaksa.net/wiki/)
Необходимо скачать и установить программу, а затем создать тест.

Отредактировано 03-04-2021 09:00

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.