12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Трефилова Раиса Поликарповна117486
Учитель биологии высшей квалификационной категории, педагогический стаж 47 лет, руководитель регионального отделения "Зеленая планета". Отличник народного просвещения. Победитель краевого и национального проекта «Образование»
Россия, Пермский край, Карагай
Материал размещён в группе «Урок биологии»

Учебный фильм "Из жизни амфибий"  

Предмет: Биология

Возраст учащихся: 7 класс.

Тема урока: «Класс Амфибии»

Цель: на примере видеоролика познакомить с многообразием топических амфибий, а также с творчеством индонезийского фотографа Танто Йенсена, показывающего в своих работах удивительный мир амфибий.

Задачи:

1. Показать многообразие бесхвостых амфибий.

2. Отметить черты приспособленности по окраске и форме тела.

3. Установить общие черты бесхвостых тропических амфибий и амфибий России.

Оборудование: ноутбук, экран, видеоролик.

Продолжительность ролика 2 мин. 46 сек. Для создания видеоролика использована программа Photodex ProShow Producer 5. 

Место видеоролика в системе урока: демонстрация при изучении многообразия земноводных.

Формирование УУД:

Познавательные: уметь добывать информацию из представленного материала, переводить её в другой вид, анализировать, сравнивать, группировать различные факты для выполнения задания по видеоролику.

Регулятивные: самостоятельно достигать поставленной задачи и уметь корректировать свою деятельность в ходе выполнения задания.

Коммуникативные: уметь учитывать разные мнения и стремиться к сотрудничеству в группе при выполнении задания.

Личностные: проявлять личный интерес к изучаемому материалу и совместной работе в группе.

Методы: наглядный (демонстрация видеоролика), аналитический (анализ визуальной информации), частично-поисковый (конструирование ответа на задание).

Задание для учащихся:

1 группа: Сколько видов амфибий продемонстрировано в ролике?

2 группа: Какие приспособления можно увидеть у амфибий к древесному образу жизни?

3 группа: Какая окраска тела у амфибий и почему?

4 группа: Какие черты сходства имеются у тропических амфибий и амфибий России?

https://youtu.be/3vo5YRewndU  



Кадры из ролика

В.Тюльканов "Пять ленивых лягушат" (минус)
Пять ленивых лягушат (минус)
MP3 / 2.57 Мб

 

Опубликовано в группе «Урок биологии»


Комментарии (13)

сменить сортировку
Горбачёва Марина Юрьевна, 28.07.18 в 07:11 5Ответить Пожаловаться
Ярко! Качественно! Интересно! Спасибо за позитивный ресурс,Раиса Поликарповна!
Трефилова Раиса Поликарповна, 28.07.18 в 17:15 5Ответить Пожаловаться
Большое спасибо, Марина Юрьевна, за оценку ролика!
Фокина Лидия Петровна, 28.07.18 в 07:39 6Ответить Пожаловаться
Раиса Поликарповна! Спасибо за познавательный фильм. Очень понравился.
Трефилова Раиса Поликарповна, 28.07.18 в 17:16 6Ответить Пожаловаться
Лидия Петровна, спасибо за внимание к материалу!
Селиванова Галина Геннадьевна, 28.07.18 в 16:45 5Ответить Пожаловаться
Раиса Поликарповна, благодарю Вас за яркий, интересный фильм! Детям будет интересно его смотреть.
Трефилова Раиса Поликарповна, 28.07.18 в 17:17 7Ответить Пожаловаться
Галина Геннадьевна, благодарю Вас за отзыв!
Горбачёва Марина Юрьевна, 28.07.18 в 17:35 5Ответить Пожаловаться
А лягушата такие смешные
Лягушка травяная

Не очень и большая.,

Лишь сантиметров десять,

Или бывает шесть.

Коричневого цвета,

Смешная-пресмешная,

Комариков штук двести

За сутки может съесть.

Но ты ее не трогай,

Когда случайно встретишь,

Тебя она боится,

Хочу тебе сказать!

Она ведь недотрога,

Тихонько хочет скрыться,

Ты главное старайся

Ее не напугать.
Трефилова Раиса Поликарповна, 28.07.18 в 22:51 5Ответить Пожаловаться
Спасибо, Марина Юрьевна, отличные стихи, забираю в свою копилку!
Горбачёва Марина Юрьевна, 30.07.18 в 16:27 4Ответить Пожаловаться
Скоро совместно творить будем! Вот бы форму придумать!
показать все комментарии Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.