Учебный онлайн-интерактивный тренажер «Кокла "Бамбук". Корма для крупно-рогатого скота» (5–9 класс)
Пояснительная записка
Учебный онлайн-интерактивный тренажер
Кокла «Бамбук»
«Корма для КРС»
Информация о тренажере
Заголовок | Сельскохозяйственные животные |
Ссылка | https://etreniki.ru/UL5NVL2GW2 |
Зарегистрированный пользователь онлайн-конструктора тренажёров «еТреники», выполнивший конструирование тренажёра на основе соответствующего типа тренажёра в кабинете пользователя. | Голавачёва Марина Алексеевна, учитель ПТО «Сельскохозяйственный труд», КГОБУ «Гражданская КШИ» Приморского края |
Тип | Кокла |
Описание типа | Задача ученика – распределить заданные при конструировании тренажера набор слов по 2, 3 или 4 категориям. Очень динамичный тренажер с элементами игры. |
Разработчик | Павел Китьян - идея, программирование, проектирование пользовательского интерфейса, дизайн, иллюстрации темы «Бамбук». |
Инструкция по работе с тренажером:
Открываем игру по ссылке: https://etreniki.ru/UL5NVL2GW2
- Знакомимся с правилами.
2. Задание выполнено правильно, если блок попадает в свою категорию.
3. Если задание выполнено неверно, то появляется предупреждение.
Предмет: Профильный труд / профессионально-трудовое обучение «Сельскохозяйственный труд».
Класс: 8.
Цель: Закрепление знаний обучающихся по теме «Молочная ферма».
Задачи:
- Использовать учебные онлайн-интерактивные тренажеры https://etreniki.ru для повторения и закрепления знаний.
- Развивать аналитические умения при работе с текстом.
- Развивать зоркость и внимательность обучающихся.
- Закрепить правильное написание словарных слов.
- Проверить выполнение задания тренажера, провести работу над ошибками.
Универсальные учебные действия
Познавательные УУД:
- формирование познавательного интереса у обучаемых;
- анализ информации, представленной в задании;
- определение по названию принадлежности изучаемых объектов –видов кормов к определённой группе .
Коммуникативные УУД:
- определение цели деятельности в соответствии с заданием тренажера;
- сотрудничество с учителем по усвоению правил выполнения задания и коррекции допущенных ошибок.
Регулятивные УУД:
- постановка учебной задачи на основе усвоенных знаний;
- определение последовательности выполнения заданий в тренажере;
- оценивание правильности выполнения работы,
- проведение рефлексии своей деятельности.
Ожидаемый результат: повторение и закрепление материала по теме.
Деятельность учителя: подготовка ЭСО (Электронные средства обучения) к работе, контроль за выполнением задания, проверка правильности выполнения задания.
Использование ресурса:
учебные онлайн-интерактивные тренажеры можно использовать на уроках профильного труда/профессионально-трудового обучения «Сельскохозяйственный труд» для повторения, закрепления и проверки знаний, а также использовать как фрагмент внеклассного мероприятия, посвящённого неделе профильного труда.
Ссылка на рисунок для заголовка:https://pickimage.ru/wp-content/uploads/images/detskie/cow/korova17.jpg
Елена Владимировна
Голавачёва Марина Алексеевна