Пояснительная записка
Информация о тренажере
Заголовок | Полевые культуры |
Ссылка | https://etreniki.ru/WQR951565G |
Зарегистрированный пользователь онлайн-конструктора тренажёров «еТреники», выполнивший конструирование тренажёра на основе соответствующего типа тренажёра в кабинете пользователя. | Голавачёва Марина Алексеевна, учитель ПТО «Сельскохозяйственный труд», КГОБУ «Гражданская КШИ» Приморского края |
Тип | Криптон |
Описание типа | Задача ученика – разгадать слова, в которых перепутаны буквы. Разгадывать слова можно с подсказками и без них. Этот тренажёр поддерживает «мультитач», а значит на соответствующих устройствах можно перетаскивать одновременно несколько букв или, например, несколько учеников могут работать у интерактивной доски вместе с одним словом. |
Разработчик | Павел Китьян - идея, программирование, проектирование пользовательского интерфейса, дизайн. |
Инструкция по работе с тренажером:
Открываем игру по ссылке: https://etreniki.ru/WQR951565G
- Знакомимся с правилами.
- Переставляем буквы, перетягивая их.
- При затруднении, используй подсказку
4. Задание выполнено правильно, если буквы сложились в слово.
5. Если задание выполнено неверно, то новое не появляется.
Предмет: Профильный труд / профессионально-трудовое обучение «Сельскохозяйственный труд».
Класс: 5-9.
Цель: Повторение и закрепление знаний обучающихся по теме «Полевые культуры».
Задачи:
- Использовать учебные онлайн-интерактивные тренажеры https://etreniki.ru для повторения и закрепления знаний.
- Развивать аналитические умения при работе с текстом.
- Развивать зоркость и внимательность обучающихся.
- Закрепить правильное написание словарных слов.
- Проверить выполнение задания тренажера, провести работу над ошибками.
Универсальные учебные действия
Познавательные УУД:
- формирование познавательного интереса у обучаемых;
- анализ информации, представленной в задании;
- определение по названию принадлежности изучаемых объектов -сельскохозяйственных культур к определённой группе .
Коммуникативные УУД:
- определение цели деятельности в соответствии с заданием тренажера;
- сотрудничество с учителем по усвоению правил выполнения задания и коррекции допущенных ошибок.
Регулятивные УУД:
- постановка учебной задачи на основе усвоенных знаний;
- определение последовательности выполнения заданий в тренажере;
- оценивание правильности выполнения работы,
- проведение рефлексии своей деятельности.
Ожидаемый результат: повторение и закрепление материала по теме.
Деятельность учителя: подготовка ЭСО (Электронные средства обучения) к работе, контроль за выполнением задания, проверка правильности выполнения задания.
Использование ресурса:
учебные онлайн-интерактивные тренажеры можно использовать на уроках профильного труда/профессионально-трудового обучения «Сельскохозяйственный труд» для повторения, закрепления и проверки знаний, а также использовать как фрагмент внеклассного мероприятия, посвящённого неделе профильного труда.
Ссылка на рисунок для заголовка:
Ссылка на источники подсказок-загадок:
https://kykyryzo.ru/загадки-про-огород-40-штук/
Горбачёва Марина Юрьевна
Голавачёва Марина Алексеевна
Горбачёва Марина Юрьевна
Голавачёва Марина Алексеевна
Потамошнева Наталья Алексеевна
Голавачёва Марина Алексеевна
Елена Владимировна
Голавачёва Марина Алексеевна