Учебно-исследовательский проект «Чудо-корень»

10
5
Материал опубликован 6 July 2017 в группе

Тема: «Чудо-корень» Автор : Аверина Дарья, ученица 4-В класса научный руководитель: Вербицкая О.А., учитель начальных классов

Предмет исследования : Имбирь – травянистый многолетник семейства имбирных

Цель работы : Вырастить корень имбиря в домашних условиях

Задачи исследования : 1.Изучить литературу по выращиванию имбиря в домашних условиях. 2. Изучить основные условия содержания и способы размножения имбиря. 3. Выяснить, возможно ли вырастить самостоятельное растение (имбирь) из корневища взрослого растения.

Гипотеза исследования: Я предполагаю, что размножение имбиря в домашних условиях возможно, и я смогу вырастить собственное растение.  

Виды имбиря:

Уход за имбирем 1.Свет –светлое место, но без прямых лучей солнца 2.Подкормки –раз в 10-15 дней 3. Полив- понемногу, но часто. Любит опрыскивание. 4.Температура-не ниже 18 градусов

Цитокининовая паста 09.01.17- начало эксперимента Раствор марганца

16.01.2017. Прошла неделя с начала эксперимента: почки начали немного набухать

28.01.2017. Прошло 3 недели с начала эксперимента: почки заметно увеличились. Пора приступать к посадке корня.

06.02.2017. Прошел месяц с начала эксперимента

В результате работы я сделала выводы : 1.Изучив литературу об имбире, я узнала об условиях выращивания этого растения в домашних условиях. 3. Изучив основные условия содержания и размножения имбиря, я смогла добиться появления почек на корневище. Свои наблюдения заносила в дневник на протяжении всего эксперимента. 4. Моя гипотеза подтвердилась- размножение имбиря в домашних условиях вполне возможно. 2.Изучив литературу об имбире, узнала о его видах и сортах. Перспектива :я буду работать над этой темой дальше, так как это растение-это символ жизни и радости, источник витаминов и энергии. Мне хочется узнавать еще больше о нем и достигать новых целей.

Литература: 1.Джайн, П. К. Вкусный залог здоровья [Электронный ресурс] / П. К. Джайн //http://ashtanga.narod.ru/imbir.html 3.Имбирь [Электронный ресурс] //http://ru.wikipedia.org/wiki/Germplasm_Resources_Information_Network . 2.Иванова, О. Рогатый корешок / О. Иванова // Садовник - № 11 - 2006. 5.Муравьева, Д. А., Самылина, И. А., Яковлев, Г. П. Фармакогнозия / Д. А. Муравьева, И.А.Самылина, Г. П. Яковлев– М., Изд-во Медицина, 2002. 4.Машанов, В.И., Покровский, А.А. Пряно-ароматические растения / В. И. Машанов, Покровский А.А. – М., Агропромиздат, 1991. 6.Энн Хэлпин, «Organic Gardening» [Электронный ресурс] / Энн Хэлпин //http://www.gotovim.ru/species/zingiber.shtml .

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
в формате MS Powerpoint (.ppt / .pptx)
Комментарии

Какая большая работа проделана!!!!

6 July 2017

спасибо большое)

6 July 2017

Ответ #33922 был удален 6 July 2017

Молодцы автор проекта и руководитель!!!

7 July 2017

спасибо большое)

7 July 2017

Весь народ хвалит и я присоединюсь. Но не удержусь и от щепотки приправы: как его звали-то, "путешественником Марком Поло"? А вдруг "Полой"? Есть у девочки и др естественные для её возраста опечатки. А где наставник был, Леся или О.А. ?

17 July 2017