12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Вараксина Анастасия Игоревна68
Россия, Башкирская респ., Белорецк

Учебно-методическая карта открытого занятия

ФИО педагога Вараксина Анастасия Игоревна

Дата: 10.12.2018

Тема занятия: «Изготовление новогоднего символа»

Цель занятия: научить использовать бросовый материал для украшения дома к праздникам.

Возраст детей: 7-12 лет

Задачи занятия:

Обучающие:

  • Научить изготавливать ёлочку из ячеек из-под яиц;
  • Дать основные теоретические знания об использовании бросового материала;
  • Научить изготавливать поделку без использования клея;
  • Освежить в памяти воспитанников знания о правилах работы с красками и кистью;

 Развивающие:

  • Развивать фантазию, креативность мышления;
  • Развивать мелкую моторику рук;

Воспитательные:

  • Воспитывать бережное отношение к природе;
  • Формировать навыки взаимопомощи в детском коллективе.

Тип занятия: усвоение и применение новых знаний, умений, навыков

Формы и методы работы: групповая форма проведения

Словесный метод – беседа, диалог.

Наглядный метод – наглядные пособия, мультимедийная презентация по теме занятия, показ элементов выполнения ёлочки.

Практический метод – изготовление ёлочки.

Технологии: Технология сотрудничества, деятельностный подход, активное обучение, технологии объяснительно-иллюстративного обучения, здоровьесберегающая технология

Оборудование:

 Для детей: заранее заготовленные и покрашенные внутри ячейки из -яиц, краски, кисточка, стаканчик с водой, салфетки, технологическая карта, образцы изделий.

Для педагога: проектор; ноутбук; экран; конспект занятия; готовый образец.




№ п/п

Этапы занятия

Краткое содержание каждого этапа

1.

Организация начала занятия.

-эмоциональный настрой на урок.


Приветствие. Визуальная проверка готовности к занятию.

2.

Основная часть

Теоретическая часть:

 - Вводная беседа

- Целеполагание

 





Динамическая пауза


Практическая часть:

-Вводный инструктаж

- Самостоятельное выполнение работы



Защита проектов



*Активная беседа с детьми о предстоящем праздновании Нового года, об истории возникновения традиции использования ёлки для празднования;

*обсуждение выбора ёлки (искусственная или натуральная)

* деление воспитанников на две группы


Физминутка



* правила работы с красками и кистью

*Самостоятельная работа учеников (под музыку «Елочка елка лесной аромат», «Елка», «Песня маленькой елочки»)

Учащиеся высказывают свое мнение плюсы искусственных и живых елок


3.

Заключительная часть:

-подведение итогов

-рефлексия


Обсуждение темы защиты окружающей среды.

Рефлексивные ответы детей.



Учебно-методическая карта открытого занятия

ФИО педагога Вараксина Анастасия Игоревна

Дата: 10.12.2018

Тема занятия: «Изготовление новогоднего символа»

Цель занятия: научить использовать бросовый материал для украшения дома к праздникам.

Возраст детей: 7-12 лет

Задачи занятия:

Обучающие:

  • Научить изготавливать ёлочку из ячеек из-под яиц;
  • Дать основные теоретические знания об использовании бросового материала;
  • Научить изготавливать поделку без использования клея;
  • Освежить в памяти воспитанников знания о правилах работы с красками и кистью;

 Развивающие:

  • Развивать фантазию, креативность мышления;
  • Развивать мелкую моторику рук;

Воспитательные:

  • Воспитывать бережное отношение к природе;
  • Формировать навыки взаимопомощи в детском коллективе.

Тип занятия: усвоение и применение новых знаний, умений, навыков

Формы и методы работы: групповая форма проведения

Словесный метод – беседа, диалог.

Наглядный метод – наглядные пособия, мультимедийная презентация по теме занятия, показ элементов выполнения ёлочки.

Практический метод – изготовление ёлочки.

Технологии: Технология сотрудничества, деятельностный подход, активное обучение, технологии объяснительно-иллюстративного обучения, здоровьесберегающая технология

Оборудование:

 Для детей: заранее заготовленные и покрашенные внутри ячейки из -яиц, краски, кисточка, стаканчик с водой, салфетки, технологическая карта, образцы изделий.

Для педагога: проектор; ноутбук; экран; конспект занятия; готовый образец.




№ п/п

Этапы занятия

Краткое содержание каждого этапа

1.

Организация начала занятия.

-эмоциональный настрой на урок.


Приветствие. Визуальная проверка готовности к занятию.

2.

Основная часть

Теоретическая часть:

 - Вводная беседа

- Целеполагание

 





Динамическая пауза


Практическая часть:

-Вводный инструктаж

- Самостоятельное выполнение работы



Защита проектов



*Активная беседа с детьми о предстоящем праздновании Нового года, об истории возникновения традиции использования ёлки для празднования;

*обсуждение выбора ёлки (искусственная или натуральная)

* деление воспитанников на две группы


Физминутка



* правила работы с красками и кистью

*Самостоятельная работа учеников (под музыку «Елочка елка лесной аромат», «Елка», «Песня маленькой елочки»)

Учащиеся высказывают свое мнение плюсы искусственных и живых елок


3.

Заключительная часть:

-подведение итогов

-рефлексия


Обсуждение темы защиты окружающей среды.

Рефлексивные ответы детей.




Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.