Конспект открытого занятия в 1 классе

0
0
Материал опубликован 10 September 2017 в группе

 Ребята, сегодня у нас с вами необычное занятие. К нам пришли гости. И как хорошие, гостеприимные хозяева мы должны показать, какие мы прилежные и воспитанные. Давайте поздороваемся с ними.

Здравствуйте наши гости! Мы рады Вас, приветствовать!

А начнем мы,  сегодняшнее занятие с артикуляционной гимнастики «Про гнома». Внимательно слушаем и повторяем за мной.

Жил был гном (высунуть язык)

В белой бороде(губы в улыбке,

Красной шапочке, (губы в трубочке)

Проснулся утром гном (высунуть язык)

почистил зубы (провести языком по зубам)

Верхние, нижние (верхним нижним)

Поел вкусное варенье (провести языком по губам)

Пошел гулять (высунуть язык)

Перелез через забор (губы в улыбке, зубы сомкнуты)

Спустился с горочки (высунуть язык)

Поиграл, устал.(высунуть, засунуть)

Пошел домой, (закрыть рот)

Перелез через забор  (губы в улыбке)

Спустился с горочки (высунуть язык)

Пришел домой,

Почистил зубки верхние, нижние

Поел вкусное варенье

Послушал как течет водичка ш-ш-ш

Задул свечку уф-ф-ф

Лег спать.

  Молодцы, а теперь мы с Вами проведем дыхательную гимнастику . Перед Вами на столе лежат вертушки.

Веселая вертушка

скучать нам не дает

Веселая вертушка

Гулять с собой зовет

Веселая вертушка

Ведет меня к реке

Где квакает лягушка

В зеленом тростнике.

Давайте мы  с Вами подуем на наши вертушки ветерком.

А для того, чтобы, это сделать надо, носом вдохнуть как можно глубоко, губы трубочкой сложили и подули, долго дует ветерок. Еще раз повторили 3-4 раза.

Выяснение темы занятия.

Сегодня на занятии мы с Вами поговорим о том, что является очень важным в жизни каждого человека. Узнаем это мы, если отгадаем загадки. Вы готовы это сделать? Тогда внимательно слушайте и отвечайте.

 

Ходит в белом колпаке

С поварешкою в руке

Он готовит нам обед,

Кашу, щи и винегрет.  (ПОВАР)

 

Кто у постели больного сидит

И как лечиться он всем говорит

Кто болен, он капли предложит принять

Тому,к то здоров разрешит погулять.  (ВРАЧ)

 

В доме 10 этажей

В доме тысячу людей

Кто построил этот дом,

Дом, в котором мы живем.   (СТРОИТЕЛЬ)

 

 

Мы учим детишек

Читать и писать,

Природу любить

Стариков уважать.   (УЧИТЕЛЬ)

 

 

 

Перетянут он ремнем

Каска прочная на нем

Он в горящий входит дом

он сражается с огнем.   (ПОЖАРНИК)

 

 Молодцы ребята, сумели отгадать все загадки. Вы догадались, о чем сегодня мы будем говорить? Как можно назвать занятия всех этих людей одним словом? Да, речь пойдет о профессиях. Что же такое профессии?  Как вы думаете? Вопрос детям, дополнение учителя.

Профессия — дело, работа которой занимается человек.

На свете огромное количество профессий, когда вы станете взрослыми, то сможете сами себе выбрать занятие по душе. Для того чтобы освоить какую — либо профессию, надо обязательно окончить школу, затем институт.

Вы все прекрасно знаете, что каждый человек должен трудиться, так как без труда нельзя прожить. Труд был и есть и будет  основой жизни на Земле.

 1 . Давайте мы с вами поиграем в игру . Игра называется «Кто-что, делает?

Мяч волшебный получай, на вопросы отвечай. Я бросаю каждому из Вас мяч, и называю профессию, ваша задача назвать, что делает человек который занимается этой профессией.

Врач- лечит, ставит градусник, назначает уколы.

Повар — готовит еду,

Водитель- водит машину, перевозит грузы.

Учитель- учит детей, читать, писать, считать.

Пожарный — тушит пожары, спасет людей.

2.                «Кому это нужно?

Сейчас по одному каждый из Вас возьмет по одному инструменту который использует используют люди разный профессий для работы, а остальные должны будут отгадать люди какой профессии пользуется этим предметом? И для чего существует данный предмет?

3.                Физкульминутка   

Ребята, давайте немного передохнем.

4.          видео       

Комментарии
Комментариев пока нет.