12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917  Пользовательское соглашение      Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФ
УРОК
Материал опубликовала
Надежда Алексеевна Паршукова6183
Паршукова Надежда Алексеевна, учитель биологии и экологии в МОУ Тимшерской СОШ, Усть-Куломского района, Республики Коми
Россия, Коми респ., Тимшер

Чем эта схема может быть тебе полезной?    

Чем старше ты становишься, тем большая ответственность за твою работу возлагается на тебя самого. Успевающие ученики - это те, кто умеет проверить свою работу и исправить свои ошибки. Они также умеют ставить перед собой цели по улучшению своей деятельности.

Как пользоваться схемой самооценки?

    Приёмы самооценки:

    а) попробовать оценить часть выполненной работы и посмотреть, насколько она тебя удовлетворяет;

    б) попросить своего друга помочь тебе оценить, насколько хорошо выполнено тобой задание;

    в) воспользоваться схемой самооценки для того, чтобы улучшить свои умения выполнять задания.

Внешний вид твоей работы:

    1. Выглядит ли она аккуратной?

    2. Есть ли у нее заголовок (если он необходим)?

    3. Пользуешься ли ты полями?

    4. Пользуешься ли ты линейкой и карандашом, если нужна таблица?

    5. Возможны ли какие-либо способы, с помощью которых ты мог бы улучшить внешний вид работы?

Важные элементы твоей работы:

    1. Легко ли прочесть то, что ты написал?

    2. Проверяешь ли ты правильность написания? Исправляешь ли  ошибки?

    3.Можешь ли ты с чистой совестью сказать, что сделал все, на что способен?

 

Совершенствуй себя!

«… тогда суди сам себя, - сказал король. – Это самое трудное. Судить себя куда трудней, чем   других. Если ты    сумеешь правильно судить себя,  значит, ты поистине мудр».

А. Экзюпери

Опубликовано

Комментарии (2)

Надежда Алексеевна Паршукова, 24.01.16 в 11:22 0 Ответить Пожаловаться
Спасибо! Очень приятно, что понравилось.
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.