Маршрутный лист (лист самооценки)
Маршрутный лист, лист самооценки
Фамилия, имя ____________________________, класс ______, дата _______ Группа №_________
Тема занятия _____________________
Эпиграф урока |
1 .Прочитать по криптограмме пословицу |
Да «+», нет «-» |
++ Молодец! Умничка! -+ или +- Можешь лучше! - - Не переживай. В следующий раз обязательно получится! |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2. Объяснить смысл пословицы |
Да «+», нет «-» |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
448:32 = 14 448:16 = 448:8 = 448:4 =
|
Увидел закономерность |
Да «+», нет «-» |
++ |
5 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
+- -+ |
4 4 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Получил правильные ответы |
Да «+», нет «-» |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Графический диктант |
|
Поставьте + или – над звеньями цепочки, посчитайте количество плюсов и разделите нацело. Это отметка за работу. |
Отметка за работу |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Решение уравнений
|
168 – (98 + z) = 65 124 : (у – 5) = 31 |
Решил правильно , знаю два способа решения уравнений |
5 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Решил правильно одним способом |
4 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Решал с ошибками |
3 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Деление чисел |
Среди примеров, записанных на слайде нужно выбрать и решить только те, у которых в частном три цифры 266 : 43 16 632 : 54 = 186 000 : 39 19 536 : 48 = 243 000 : 180 19 840 : 62 = 3 672 : 18 = |
Правильно определил количество цифр в частном |
++
+- или -+ |
5
4 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Верно выполнил деление |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Деление выполнил с ошибками |
3 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Решаем уравнения № 482 |
Расклеены по кабинету, найти компоненты, составить и решить уравнение. Работа в группе |
Активно работал в группе |
5 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Работал в группе |
4 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Математический диктант |
7 задач на картинках |
Поставь + или – над ответами, посчитайте количество плюсов и вычти 2. Это отметка за работу. |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Решение задачи |
Верно выполнил действия |
5 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Выполнил вычисления с ошибками |
4 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Много вычислительных ошибок |
3 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Решение задачи 479 |
Двое рабочих изготовили вместе 280 оконных рам. Один из них работал 14 дней по 7 ч в день, а другой — 7 дней по 6 ч. Сколько рам изготовил каждый из них, если они за 1 ч работы изготавливали одинаковое число рам? |
Составил краткую запись |
++
+- или -+ |
5
4
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Верно решил задачу |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Решал с ошибками |
3 |
Набор отметок_______________________________________ Итоговая отметка за урок