Маршрутный лист (лист самооценки)
Маршрутный лист, лист самооценки
Фамилия, имя ____________________________, класс ______, дата _______ Группа №_________
Тема занятия _____________________
| 
			 Эпиграф урока  | 
			
			 1 .Прочитать по криптограмме пословицу  | 
			
			 Да «+», нет «-»  | 
			
			 ++ Молодец! Умничка! -+ или +- Можешь лучше! - - Не переживай. В следующий раз обязательно получится!  | 
		||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 
			 2. Объяснить смысл пословицы  | 
			
			 Да «+», нет «-»  | 
		||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 
			 448:32 = 14 448:16 = 448:8 = 448:4 = 
  | 
			
			 Увидел закономерность  | 
			
			 Да «+», нет «-»  | 
			
			 ++  | 
			
			 5  | 
		|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 
			 +- -+  | 
			
			 4 4  | 
		||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 
			 Получил правильные ответы  | 
			
			 Да «+», нет «-»  | 
		||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 
			 3  | 
		|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 
			 Графический диктант  | 
			
			
 
  | 
			
			 Поставьте + или – над звеньями цепочки, посчитайте количество плюсов и разделите нацело. Это отметка за работу.  | 
			
			 
 
 
  | 
		||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 
			 Решение уравнений 
  | 
			
			 168 – (98 + z) = 65 124 : (у – 5) = 31  | 
			
			 Решил правильно , знаю два способа решения уравнений  | 
			
			 5  | 
		||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 
			 Решил правильно одним способом  | 
			
			 4  | 
		||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 
			 Решал с ошибками  | 
			
			 3  | 
		||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 
			 Деление чисел  | 
			
			 Среди примеров, записанных на слайде нужно выбрать и решить только те, у которых в частном три цифры 266 : 43 16 632 : 54 = 186 000 : 39 19 536 : 48 = 243 000 : 180 19 840 : 62 = 3 672 : 18 =  | 
			
			 Правильно определил количество цифр в частном  | 
			
			 ++ 
 +- или -+  | 
			
			 5 
 4  | 
		|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 
			 Верно выполнил деление  | 
		|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 
			 Деление выполнил с ошибками  | 
			
			 3  | 
		||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 
			 Решаем уравнения № 482  | 
			
			 Расклеены по кабинету, найти компоненты, составить и решить уравнение. Работа в группе  | 
			
			 Активно работал в группе  | 
			
			 5  | 
		||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 
			 Работал в группе  | 
			
			 4  | 
		||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 
			 Математический диктант  | 
			
			 7 задач на картинках  | 
			
			 Поставь + или – над ответами, посчитайте количество плюсов и вычти 2. Это отметка за работу.  | 
			
			 
  | 
		||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 
			 Решение задачи  | 
			
			 
  | 
			
			 Верно выполнил действия  | 
			
			 5  | 
		||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 
			 Выполнил вычисления с ошибками  | 
			
			 4  | 
		||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 
			 Много вычислительных ошибок  | 
			
			 3  | 
		||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 
			 Решение задачи 479  | 
			
			 Двое рабочих изготовили вместе 280 оконных рам. Один из них работал 14 дней по 7 ч в день, а другой — 7 дней по 6 ч. Сколько рам изготовил каждый из них, если они за 1 ч работы изготавливали одинаковое число рам?  | 
			
			 Составил краткую запись  | 
			
			 ++ 
 +- или -+  | 
			
			 5 
 4 
 
  | 
		|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 
			 Верно решил задачу  | 
		|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 
			 Решал с ошибками  | 
			
			 3  | 
		||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
 Набор отметок_______________________________________ Итоговая отметка за урок 
                                    