Маршрутный лист (лист самооценки)

1
0
Материал опубликован 22 August 2019

Маршрутный лист, лист самооценки

Фамилия, имя ____________________________, класс ______, дата _______ Группа №_________

Тема занятия _____________________

Эпиграф урока

1 .Прочитать по криптограмме пословицу

Да «+», нет «-»

++ Молодец! Умничка!

-+ или +- Можешь лучше!

- - Не переживай. В следующий раз обязательно получится!

2. Объяснить смысл пословицы

Да «+», нет «-»

448:32 = 14

448:16 =

448:8 =

448:4 =

 

Увидел закономерность

Да «+», нет «-»

++

5

+-

-+

4

4

Получил правильные ответы

Да «+», нет «-»

Вычислил с ошибками

3

Графический

диктант

 

Уравнение

Корень уравнения

1

125 х = 1000

х = 8

2

х : 16 = 4

х = 4

3

75 : х = 3

х = 25

4

9 х = 810

х = 9

5

47 х = 0

х = 0

6

99 х = 99

х = 1

7

84 : х = 6

х = 12

8

х : 76 = 1

х = 76

9

х : 71 = 0

х = 71

10

х : 29 = 11

х = 319

Ответ «да» соответствует _, «нет» ^

 

 

Поставьте + или – над звеньями цепочки, посчитайте количество плюсов и разделите нацело. Это отметка за работу.

 

 

Отметка за работу

Решение уравнений

 

168 – (98 + z) = 65

124 : (у – 5) = 31

Решил правильно , знаю два способа решения уравнений

5

Решил правильно одним способом

4

Решал с ошибками

3

Деление чисел

Среди примеров, записанных на слайде нужно выбрать и решить только те, у которых в частном три цифры

266 : 43

16 632 : 54 =

186 000 : 39

19 536 : 48 =

243 000 : 180

19 840 : 62 =

3 672 : 18 =

Правильно определил количество цифр в частном

++

 

+- или -+

5

 

4

Верно выполнил деление

Деление выполнил с ошибками

3

Решаем уравнения № 482

Расклеены по кабинету, найти компоненты, составить и решить уравнение. Работа в группе

Активно работал в группе

5

Работал в группе

4

Математический диктант

7 задач на картинках

Поставь + или – над ответами, посчитайте количество плюсов и вычти 2. Это отметка за работу.

 

Решение задачи

Верно выполнил действия

5

Выполнил вычисления с ошибками

4

Много вычислительных ошибок

3

Решение задачи 479

Двое рабочих изготовили вместе 280 оконных рам. Один из них работал 14 дней по 7 ч в день, а другой — 7 дней по 6 ч. Сколько рам изготовил каждый из них, если они за 1 ч работы изготавливали одинаковое число рам?

Составил краткую запись

++

 

+- или -+

5

 

4

 

 

Верно решил задачу

Решал с ошибками

3

Набор отметок_______________________________________ Итоговая отметка за урок­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­ ­­­­­­­­­­­­­

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.