Упражнение «Слово за слово-2» разработано в двух вариантах для развития речи, зрительного восприятия, внимания, памяти и мн. др. на уроках русского языка, литературного чтения и др. занятиях в начальном школьном образовании.
Источник идеи:
Словообразики для детей 5–7 лет. Игровая тетрадь № 2 со словесными заданиями. - Автор: Шпильман Ю., Навроцки Д., Издательство: МЦНМО, 2020.
Упражнение по русскому языку “Слово за слово-2” Пояснительная записка | |
Автор (ФИО, должность) | Морозова Татьяна Леонидовна, учитель ГАПОУ СО «КГТТ», СП школа-интернат, реализующая АООП. |
Название ресурса | Упражнение по русскому языку «Слово за слово-2» |
Вид ресурса | Развивающее задание |
Тип ресурса | Головоломка |
Предмет, УМК | Русский язык 1-4 класс НОО |
Цель и задачи | Развитие умения применять учебные знания в практической деятельности. Развитие интереса к урокам русского языка и литературного чтения. Развитие речи, познавательных процессов, аккуратности. Развитие волевой сферы, самостоятельности, усидчивости. |
Формы учебной деятельности учащихся | Индивидуальная |
Описание ресурса | Для работы требуется рабочий лист и ручка. В а р и а н т _ п е р в ы й Ссылка для скачивания: https://i.ibb.co/QKp30Yq/2-2.jpg Ключ к заданию: В а р и а н т _ в т о р о й Ссылка для скачивания: https://i.ibb.co/v18bR4B/2.jpg Ключ к заданию: |
| Головоломка выполнена в программах Microsoft Excel, Microsoft Paint. |
Галина Владимировна
Морозова Татьяна Леонидовна