12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Пролубщикова Наталья Владимировна45915
Без школы я жить не умею и не хочу! Педагогический стаж 29 лет. В 2020 году присвоена высшая квалификационная категория.
Россия, Свердловская обл., Красноуфимск
Материал размещён в группе «Учителя начальных классов»

Интерактивное упражнение "Найди лишнее слово" по теме "Однокоренные слова", 2 класс

Интерактивное упражнение "Найди лишнее слово" создано к уроку "Что такое родственные слова" во 2 классе. Упражнение можно использовать на этапе закрепления изученного материала или в качестве домашнего задания.

k1570887101.png

Автор: Пролубщикова Н.В.

Предмет: русский язык

Аудитория: обучающиеся 2 класса

Межпредметная связь: литературное чтение.

Описание: Интерактивное упражнение "Найди лишнее слово" создано к уроку "Что такое родственные слова" во 2 классе. Упражнение можно использовать на этапе закрепления изученного материала или в качестве домашнего задания.

Цель: закрепить понятие родственные слова, признаки родственных слов.

Задачи:

 - закреплять умение выделять лишнее слово из группы родственных слов;

- употреблять родственные слова в речи;

- развивать умение анализировать, сравнивать, делать выводы.

- воспитывать интерес к изучению русского языка;

- учить работать с данным сервисом;

 Универсальные учебные действия 

Познавательные У У Д:

- формулирование познавательной цели;

- поиск и выделение информации;

- анализ с целью выделения существенных признаков.

Коммуникативные У У Д:

- определять цель деятельности;

- сотрудничать с учителем и одноклассниками в поиске и сборе информации;

- выявление проблемы, поиск и оценка альтернативных способов разрешения конфликтов, принятие решения и его реализация;

- коррекция и оценка действий партнёра.

Регулятивные У У Д:

- постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что ещё не известно;

- определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий.

Планируемые результаты:

- обучающиеся закрепят умение выделять лишнее слово из группы родственных слов ;

- обучающиеся научатся работать с данным сервисом.

Упражнение создано с помощью сервиса:

https://learningapps.org

Картинка: https://theslide.ru/russkiy-yazyk/rodstvennye-odnokorennye-slova

Опубликовано в группе «Учителя начальных классов»


Комментарии (6)

сменить сортировку
Горбачёва Марина Юрьевна, 12.10.19 в 16:55 3Ответить Пожаловаться
Благодарю за полезный качественный ресурс!
Пролубщикова Наталья Владимировна, 12.10.19 в 17:18 2Ответить Пожаловаться
Спасибо, Марина Юрьевна, за оценку публикации и комментарий!
Янова Татьяна Викторовна, 12.10.19 в 18:43 2Ответить Пожаловаться
Спасибо за познавательный ресурс!
Лупей Виктория Владиславовна, 12.10.19 в 19:30 1Ответить Пожаловаться
Спасибо за упражнение!
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.