12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Артеменко Елена Николаевна93259
Работаю в коррекционной школе-интернате, педагогический стаж 27 лет, учитель начальных классов, учитель рисования, воспитатель, классный руководитель, имею высшую квалификационную категорию, руководитель МО начальных классов.
Россия, Ростовская обл., г.Красный Сулин
Материал размещён в группе «В помощь учителю»

Карточка № 1

Зи, осень, дожди, ма, скучно, цветы, луг, парк, ро, мо, ветер, ты, реч, туча, зы, урожай, и, ка.

1. Выбери слова. Прочитай и запиши их.

2. Собери все слоги. Составь из них слова и запиши.

3. С каждым словом составь и запиши предложения. Запиши их.

Карточка № 2

Осень, дождь, скучно, цветы, луч, парк, ветер, туча, урожай.

1. С данными словами составь текст на тему "Осень".

2. Запиши текст. Придумай к нему заголовок.

3. Подчеркни "опасные" места. Вспомни изученные орфограммы.

Карточка № 3

Нора крота

Мы долго бродили по лесу у тропинки лежала кучка рыхлой земли это нора крота а где хозяин.

1. Какие знаки препинания ты поставишь в конце предложений? Почему?

2. Спиши текст, грамотно оформляя каждое предложение.

3. Выдели слоги в подчёркнутом слове.

4. Каким предложением можно было бы закончить текст? Запиши его. Расскажи, как первое слово в этом предложении можно перенести с одной строки на другую.

Карточка № 4

Никому не верится, Чудо из чудес! За цветами девица Ходит в зимний лес. (А. Барто)

1. Какую картину ты представил, прочитав четверостишие?

2. Над каждым словом цифрой обозначь количество слогов.

3. От слова ЧУДО образуй новые слова. Покажи все случаи их переноса.


Карточка № 5

Звонкий ручей сковало _____. Алёша и Яша вышли на _____. _____ рады крепкому морозцу. Дедушка подарил им ____.

Слова для справок: мальчики, коньки, льдом, крыльцо.

1. Какими другими словами можно заменить выражение крепкий морозец?

2. Спиши. Вставь подходящие по смыслу слова. Последнее слово каждого предложения раздели для переноса.

3. Запиши свои ответы на вопросы: Чему рады мальчики? Что подарил им дедушка?

4. Запиши все случаи переноса слова МАЛЬЧИКИ.

Карточка № 6

Листок, клён, красный, огонь, капель, уронил, пень, ручки, боль, день.

1. Выпиши слова, в которых букв больше, чем звуков. Раздели их для переноса.

2. Слова в этом ряду измени так, чтобы Ь оказался в середине слова. Раздели первое слово для переноса с одной строки на другую.

3. Придумай 2-3 слова с Ь в середине.


Карточка № 7

Летний рассвет.

Ранним утром стелется лёгкий туман. Прохладной росою покрыта листва на деревьях. Росинки выпадают в ранние утренние часы.

1. Запиши текст.

2. Слова с удвоенными согласными раздели для переноса с одной строки на другую.

3. От слова утро образуй несколько слов. Слово с удвоенной согласной раздели для переноса с одной строки на другую.


Карточка № 8

Пробирается медведь Сквозь лесной валежник. Стали птицы песни петь И расцвёл подснежник. (С. Маршак)

1. Объясни значение слова валежник.

2. Выпиши парами рифмующиеся слова в стихотворении.

3. Запиши слова, которые нельзя переносить с одной строки на другую.

4. Запиши и раздели на слоги слова, которые отвечают на вопрос что?


 

Карточка № 9

На лесной полянке.

Солнышко, берёза, трава, ковёр цветов, песни птиц.

1. Из данных слов составь предложения так, чтобы получился связный текст.

2. Запиши текст и заголовок.

3. Какие слова ты переносил с одной строки на другую? Подчеркни их.

 

Карточка № 10

Коль-цо, пь-ёт, ст-рой-ка, сил-ьный, у-тре-нний, я-года, о-сен-ний, ак-вар-иум.

1. Найди слова, которые неверно разделены для переноса с одной строки на другую.

2. Запиши их и раздели правильно.

3. Составь и запиши 1-2 предложения. Используй данный слова.

Опубликовано в группе «В помощь учителю»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.