12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Панагушина Елена Аркадьевна72112
Методист МКУ ДО Оричевского Дома творчества
Россия, Кировская обл., п. Оричи

Кинопособие разработки уроков « Окружающий мир» 1класс 

Тип урока: комбинированный

Цель

формирование представлений о признаках живого и условиями, необходимыми для жизни организмов; ознакомление с простейшими правилами ухода за животными живого уголка.

Планируемые результаты

Предметные

рассказывать о жизни животных; доказывать, что животные – живые организмы

Метапредметные

Регулятивные: понимать учебную задачу урока и стремиться ее выполнять; предвидеть возможности получения конкретного результата при решении задачи (уход за животными уголка), вносить необходимые коррективы в действия после того его оценки и учета сделанных ошибок.

Познавательные: ухаживать за животными живого уголка; работать в группе: договариваться о выполнении задания, делать выводы, осуществлять самопроверку.

Коммуникативные: формулировать свои затруднения; оказывать в сотрудничестве взаимопомощь; оценивать свои достижения на уроке.

Личностные результаты

Проявлять интерес к объектам окружающего мира; бережно относиться к ценностям природы.

Основные понятия и определения

Живые существа, питаются, передвигаются, строят жилища, пища, воздух, вода, тепло, свет.

Подготовка к усвоению нового материала

Убедимся, что животные — живые существа. Будем учиться ухаживать за животными живо­го уголка.

Вспомните, как живут растения. Расскажите (по своим наблюдениям), как животные появ­ляются на свет, как они растут и развиваются, чем питаются

Изучение нового материала

Выполните задания. Сделайте выводы. Про­верьте себя с. 93 .

1.Определите, кто чем питается?

Вывод: все животные ....

2.Определите, каким животным принадлежат эти части тела и для чего они служат.


 

Вывод: животные ..., но по-разному…

3. Определите, чьи постройки показаны на рисунке?

 

Вывод: многие животные для себя и своего потомства.

Осмысление и понимание полученных знаний

Подумайте и объясните, что необходимо животным для жизни.

Практическая работа.

Освойте некоторые при­ёмы ухода за животными живого уголка.

Вывод

Животные — живые существа. Они растут, развиваются, приносят потомство. Животные питаются, передвигаются, строят жи­лища. Животным необходимы для жизни пища, воздух, вода, тепло и свет.

1.Как живут животные? 2. Что необходи­мо животным для жизни?

3. Как нужно ухаживать за животными живого уголка?

Учим животных. Сколько лет живут животные? 

 

 

 

 

 

Учим лесных животных. Развивающая игра

 

 

 

 

 

Хищные и растительноядные животные. Сайт - игра Разумейкин

 

 

 

 

 

Чем питаются животные

 

 

 

 

Травоядные животные

 

 

 

 

 

Угадай домашних животных

 

 

 

 

 

Что строят животные? Архитекторы мира дикой природы.


 

 

 

 

Источники информации:

А. А. Плешаков учебник, рабочая тетрадь Окружающий мир 1 класс Москва

«Просвещение» 2014

Сайт YouTube: https://www.youtube.com /

Хостинг презентаций окружающий мир

- http://ppt4web.ru/nachalnaja-shkola/prezentacija-k-uroku-okruzhajushhego-mira-vo-klasse-chto-takoe-ehkonomika.html

Опубликовано в группе «Учебный фильм - окружающий мир, естествознание, краеведение»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.