12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Панагушина Елена Аркадьевна72112
Методист МКУ ДО Оричевского Дома творчества
Россия, Кировская обл., п. Оричи

Кинопособие уроков « Окружающий мир» 2класс 

Тип урока: комбинированный

Цель:

— формирование целостной картины мира и осознание ме­ста в нём человека на основе единства рационально-научного познания и эмоционально-ценностного осмысления обучающего личного опыта общения с людьми и природой;

Задачи:

Предметные

Научатся использовать «вежливые» слова в общении с другими людьми.

Получат возможность применять правила вежливости на практике.

Метапредметные

Регулятивные УУД:

Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить;

- учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале.

Познавательные УУД:

Устанавливать причинно-следственные связи; обобщать и делать выводы.

Коммуникативные УУД:

Задавать вопросы, контролировать себя и товарища.

Личностные

- учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу;

-способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности;

- ориентация в нравственном содержании и смысле поступков.

Основные виды деятельности обучающихся

-обсуждать, какие формулы вежливости имеются в русском языке и как они применяются в различных ситуациях общения;

-формулировать привила поведения в общественном транспорте и в общении мальчика с девочкой, мужчины с женщиной;

-моделировать ситуации общения в различных ситуациях.

Основные понятия и определения

Культура поведения — это вежливые слова и «вежливые» поступки. Культура поведения украшает человека, помо­гает людям общаться друг с другом.

Проверка готовности к усвоению нового материала

1.Какие ты знаешь вежливые слова?

2. Для чего они нужны?

Рассмотрите рисунки. Придумайте диалоги между героями, используя слова: здравст­вуйте, спасибо, до свидания, извините, по­жалуйста, благодарю

Изучение нового материала

Происхождение вежливых слов

 

 

 

 

Как мы общаемся. Правила этикета.

 

 

 

 

Как научить детей этике поведения в общественных местах? 

 

 

 

 

Осмысление и понимание полученных знаний

ВЕЖЛИВЫЕ СЛОВА Учим вместе вежливые слова!

 

 

Вежливое слово. Поучительная сказка для детей

 

 

 

Самостоятельное применение знаний

1. Какими вежливыми словами мы будем по­стоянно пользоваться?

2. Какие «вежливые поступки мы будем совершать?

Домашнее задание-уч.с.52-55, раб. тетр. С. 34-35

Источники информации:

А. А. Плешаков учебник, рабочая тетрадь Окружающий мир 2класс Москва

«Просвещение» 2014

Сайт YouTube: https://www.youtube.com /

Хостинг презентаций окружающий мир

- http://ppt4web.ru/nachalnaja-shkola/prezentacija-k-uroku-okruzhajushhego-mira-vo-klasse-chto-takoe-ehkonomika.html

Опубликовано в группе «Учебный фильм - окружающий мир, естествознание, краеведение»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.