Видеоурок по окружающему миру №37 «Поговорим о болезнях» (2 класс)

3
0
Материал опубликован 3 August 2017 в группе

Пояснительная записка к презентации

Кинопособие уроков « Окружающий мир» 2класс 

Тип урока: комбинированный

Цель:

— формирование целостной картины мира и осознание ме­ста в нём человека на основе единства рационально-научного познания и эмоционально-ценностного осмысления обучающего личного опыта общения с людьми и природой;

Задачи:

Предметные

Научатся осознавать необходимость безопасного и здорового образа жизни, соблюдения режима дня.

Получат возможность научиться формулировать правила личной гигиены.

Метапредметные

Регулятивные УУД:

Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить;

- планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей.

Познавательные УУД:

строить рассуждения; обобщать и делать выводы

Коммуникативные УУД:

строить понятные для партнёра высказывания; владеть диалогической формой речи.

Личностные

- учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу;

-способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности;

- ориентация на здоровый образ жизни

Основные виды деятельности обучающихся

рассказывать о своём режиме дня;

-составлять рациональный режим дня школьника;

-обсуждать сбалансированное питание школьника;

-различать продукты растительного и животного происхождения;

-формулировать правила личной гигиены и соблюдать их.

Основные понятия

Болезни: простуда, грипп, боли в животе. Поликлиника, больница

Проверка готовности к усвоению нового материала

Вспомни, приходилось ли тебе болеть простудой или гриппом.

Каким было твоё самочувствие?

Как тебя лечили?

Изучение нового материала

Признаки простуды

У просту­женного человека насморк и кашель, болит горло, поднимается температура, краснеют и слезятся глаз

Меры профилактики

1.Чтобы не простудиться, никогда не хо­ди с мокрыми ногами или в мокрой одеж­де. Если выходишь на улицу в дождливую или холодную погоду, одевайся так, чтобы не промокнуть и не замёрзнуть.

2.Держись подальше от того, кто кашляет или чихает.

3. Если простудишься, постарайся не заразить родных и друзей

Признаки гриппа

1) высокая температура; 2) сильные боли в мышцах (особенно в спине и ногах);

3) насморк, 4) кашель; 5) слабость, вялость, желанно лечь и ничего не делать;

6) сильная голом ная боль, иногда тошнота.

Меры профилактики

1.Не вставай с постели, пока хотя бы 3 дня, пока у тебя не появится нормальная температура.

2.Принимай лекарства, назначенные врачом.

3.Пей побольше воды, фруктовых соков и другой жидкости.

 Куда пойти лечится

Поликлиника, больница — это учреждения здравоохранения. В них работают врачи, ме­дицинские сёстры. У врачей бывают разные специальности. Терапевт лечит внутренние болезни, стоматолог — зубы, отоларинголог — ухо, горло и нос.

Первые признаках простуды, что делать

 

 

 

 

Профилактика гриппа

 

 

 

 

Осмысление и понимание полученных знаний

Какой сегодня неудачный день! У Нади заболел зуб, у Серёжи — ухо, а у папы поднялась температура. Даже пёс Рыжик сегодня вялый, скулит и не хочет есть. Приш­лось отправиться в поликлинику. В какой кабинет нужно идти Наде, в какой — Серёже, в какой — папе


Презентация профилактика ОРВ
PPTX / 828.54 Кб

IV. Самостоятельное применение знаний

1.Какие ещё специальности врачей ты знаешь? А кто поможет щенку?

2.Что нужно делать, чтобы не простудиться''

3.Назови признаки гриппа.

4.Отчего может заболеть живот?

V. Домашнее задание уч.с.8-11, раб. тетр. С. 5-8

Источники информации:

А. А. Плешаков учебник, рабочая тетрадь Окружающий мир 2класс Москва

«Просвещение» 2014

Хостинг презентаций окружающий мир

-http://ppt4web.ru/nachalnaja-shkola/prezentacija-k-uroku-okruzhajushhego-mira-vo-klasse-chto-takoe-ehkonomika.html

Предварительный просмотр презентации

Витамин . Простуда «под замком»?

Проблема: Проблема: почему при простудных заболеваниях нужно употреблять продукты богатые витамином С? Цель нашего проекта: помочь одноклассникам противостоять простудным заболеваниям

Состав витамина С C6H8O6

Значение витамина С для организма человека

Признаки дефицита витамина С сухость кожи потеря волос кровоточивость десен выпадение зубов синяки, плохое заживление ран суставная боль частые простуды усталость, раздражительность

Анкетирование «Обеспеченность витамином С»

Содержание витамина С в некоторых пищевых продуктах 1500 мг 250 мг 250 мг 60 мг 50 мг 50 мг ОЧЕНЬ МНОГО…

Содержание витамина С в некоторых пищевых продуктах НЕМНОГО МЕНЬШЕ… 40 мг 40 мг 30 мг 40 мг 30 мг 25 мг

«Обнаружение и устойчивость витамина С»

Суточная потребность в витамине C Взрослый человек Подростки от 13 до 15 лет Дети от 4 до 6 лет 70-100 мг 70 мг 50 мг

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
в формате MS Powerpoint (.ppt / .pptx)
Комментарии
Комментариев пока нет.