Урок-игра «Счастливый случай» по дисциплине «Эффективное поведение на рынке труда»

7
0
Материал опубликован 13 April 2016

Урок-игра Счастливый случай по дисциплине Эффективное поведение на рынке труда

Игра

Итак, у нас три игровых стола. А начнем с общеразвивающего гейма. Вопросы будут заданы трем командам одновременно, по сигналу «Минута пошла» вы начинаете обсуждение. Отвечает команда, первой поднявшая руку. 


Общеразвивающий гейм.
1. Нужно еще в молодости построить себе дом верно или нет.

2. Поиск работы на заказ. Данный способ означает, что поиск работы осуществляется как?

3. Комбинированый способ означает, что поиск работы осуществляется как?

4. Непосредственное обращение к работодателю. Данный способ означает, что поиск работы осуществляется как?

5. Целью поиска работы является что?

6. Назовите источники информации при самостоятельном поиске работы

7. Имеет ли способ «непосредственное обращение к работодателю» недостатки?


Блиц   вопросы.
I.
1. Что общего у работника и работодателя? (ищут кого то).
2. Какое СМИ более популярное? (интернет).
3. Где продают труд? (биржа труда). 

II.
1. В чем разница безработного и работающего? (один не работает другой работает).
2. Самое менее известное СМИ. (радио).
3. Что такое демографическая политика? (система мер предпринимаемых государством на движение населения для решения проблем страны). 

III.
1. Как можно назвать иностранных рабочих? (мигранты).
2. Какую цель добивается соискатель? (ищет работу).
3. Когда бывает безработица? (если нет работы). 

Бегущие минутки конкурс капитанов (по 10 вопросов каждой команде за 2 минуты).
I.
1. Нужно еще в молодости построить себе дом

2. Я всегда ем все, что мне дают.

3. Жизнь - достаточно серьезное дело.
4. Я не могу не веселиться, когда радостно празднуют чей-нибудь день рождения.
5. Я всегда возвращаю найденные мной чужие вещи.

6. Я всегда стараюсь выполнять свои обещания.

7. Мужчина должен иметь в жизни четко определенные цели.

8. Я трачу много денег, чтобы обеспечить свою безопасность

9. Я редко думаю о своем личном будущем

10. Когда я иду в ресторан, я заранее знаю, что закажу

II.
1. Мои родители обращались со мной очень строго

2. Только под нажимом я могу работать хорошо и точно

3. Если бы я нашел что-то, что мне очень понравилось, я оставил бы это у себя

4. Я смешлив и жизнерадостен

5. Только постоянные усилия ведут к успеху

6. Окружающие утверждают, что я по-настоящему усерден

7. Иногда я жажду по-настоящему поссориться

8. Большинство людей мне кажутся более целеустремленными и уверенными в себе, чем я.

9. Указания начальства я выполняю беспрекословно

10. Музыка, исполненная чувств, сильно воздействует на меня.
III.
1. Когда мы вечером выходим из дому, чаще всего подруга предлагает, куда нам пойти

2. Я тщательно поддерживаю свой дом в порядке и чистоте

3. Я никогда не вступаю в споры с продавцами

4. Я считаю, что только сугубое прилежание поможет преодолеть неблагоприятные полосы в жизни

5. Я хотел бы добиться успеха в своей профессиональной деятельности

6. Некоторые задания доставляют мне истинное удовольствие.

7. Я не задумываюсь о своем личном будущем

8. Я воспринимаю критику без особого расстройства

9. Когда другие нервничают, я относительно спокоен

10. Я настолько уверен и себе, что это шокирует окружающих.

Комментарии
Комментариев пока нет.