12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Ишметова Анфиса Савестьяновна37

Урок гимнастики с элементами акробатики в 5 классе

1 слайд – Здравствуйте ребята. Урок, который мы сегодня с вами проведем, гимнастика с элементами акробатики.

2 слайд – Звездочки. Я очень буду рада, если сегодня смогу зажечь на уроке хотя бы одну из этих звездочек.

3 слайд - Цель урока: Овладение способами оздоровления и укрепления организма учащихся посредством занятий гимнастики.

Задачи:1. Образовательная: Совершенствование техники акробатических упражнений.

2. Воспитательная: Содействовать формированию чувства ответственности, коллективизма и взаимопомощи.

3. Оздоровительная: Содействовать достижению гармоничности в физическом развитии, используя упражнения. Формировать гибкость, силу, координацию.

1. Подготовительная часть (10 мин.)

Посмотрите на экран.

Зная тему, общие цели, задачи, вы сможете озвучить свои цели и задачи на урок?

(Здоровье). Правильно. Самое главное у человека? это его ЗДОРОВЬЕ. Чтобы здоровье было? крепким и здоровым мы его? Правильно РАЗВИВАЕМ. Развиваем КАК? выполняя АКРОБАТИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ. Молодцы!

Скажите ребята, какие качества развивает гимнастика? (Гибкость, подвижность суставов, координация движения, силу). Правильно. (Это стройность, красота, подтянутость, изящество).

Именно на уроке гимнастики мы учимся чувствовать и владеть своим телом.

Успех нашего с вами занятия зависит только от нас самих. Дисциплина, хорошее настроение, и желание заниматься.

Построение класса. Строевые упражнения. По порядку рассчитайсь! Налево! Направо! Кругом! Ходьба и бег. Перестроение учащихся. Выполнение ОРУ под музыку, включается музыка (Делай Зарядку).

Построение учащихся в одну шеренгу, перестроение в две шеренги для эстафеты. Соревновательные упражнения укрепляют силу духа, формируется коллективизм, поддержка. Ребята не забываем про технику безопасности во время выполнения заданий.

Бег змейкой с мячом

Бег в обруче.

Цепочка, с гимнастическими палками.

Молодцы ребята! Хорошо мы с вами разогрелись, теперь приступим к выполнению основной части урока.

2. Основная часть урока (12 мин.)

Перестроение для акробатики по 4 ученика, на каждого по 2 мата. От простого к сложному. Следим за ТБ. Направляю, исправляю, ученики добиваются, страхуют, помогают. Посмотрите на экран. Кто скажет какое это гимнастическое упражнение? (берем 3 примера)

Перекаты на спину.

Кувырок вперед.

Девочки, посмотрите на экран, какое упражнение вы видите? Правильно. МОСТ

Девочки начинают выполнять мостик со страховкой с боку.

Мальчики, вам внимание на экран.

Перекат назад в стойку на лопатках.

Упражнения на развитие гибкости и координации движений (3 мин.)

Равновесия.

Шпагаты.

Я попрошу девочку и одного мальчика выполнить данное упражнение. И похвалить.

Круговая тренировка (3 мин.): 5 станций, 15-20 секунд выполняем, на переход и восстановление 8-10 секунд (все упражнения выполняем по свистку).

прыжки через скакалку;

вис

поднимание туловища;

отжимание;

Игра «Веревочка под ногами» (2 мин.) Перестроение в круг.

Заключительная часть (3 минуты): Рефлексия.

Как вы считаете, полезным ли был для вас сегодняшний урок?

У всех ли все получилось? Что получилось, над чем еще будете работать?

Какую оценку можешь себе поставить?

Одни упражнения вам даются сложно, другие упражнения можно усложнять, значит нам еще есть к чему стремиться.

Домашнее задание. Упражнения по развитию двигательных качеств. Вы их видите на экране.

Завершающий слайд

Звучит мелодия. Садимся на маты, закрываем глаза, тело расслабляется. Представляем. Мы находимся на берегу синего моря, идем по теплому песочку, водичка умывает ноги, на нас падают нежные ласкающие лучи солнца, нам становится легко и радостно. Открываем глаза. Музыка выключается.

Всем огромное спасибо, до новых встреч!

Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.